Новости с мест

Ответить
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

В Финском заливе спасли шесть человек

Сообщение Aerohod »

В Финском заливе спасли шесть человек, севших на мель на прогулочном катере

15:08 18.06.2018

Изображение
Фото: Северо-Западный РПСО

Спасатели освободили из водного плена шестерых туристов, которые сели на мель на прогулочном катере в Финском заливе в Ломоносовском районе Ленинградской области.

Изображение

По данным Северо-Западного регионального поисково-спасательнего отряда МЧС России, судно "Посейдон", на котором находились шесть человек, село на мель в районе поселка Большая Ижора.

Изображение

Спасатели ПСП "Красная горка" на АКВП "Хивус 10" сняли и доставили всех пассажиров на берег.

Изображение

Изображение

Источник: http://47news.ru/articles/140773/
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Пресечь, и никаких гвоздей

Сообщение Aerohod »

Пресечь, и никаких гвоздей

18/06/201819

«ВЕЧЁРКА» УЗНАЛА, КАК НЕСЕТ СЛУЖБУ РОТА ОМОНА НА КАТЕРАХ

Изображение

Перед правоохранительными органами всех прибрежных городов, независимо от того, находятся они на берегу моря, судоходного озера или большой реки, стоит общая задача – обеспечение безопасности на воде. Но как показала случившаяся в Волгограде трагедия, всегда остается риск появления за рулем плавсредства неадекватного человека, который посчитал, что любой водоем ему по колено. «Вечёрка» решила узнать: что делают силовики, чтобы минимизировать риск таких происшествий в Северной столице? Для этого наш журналист отправился в моторизованную роту ОМОНа (на катерах) ГУ Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Как уже не раз рассказывала «Вечёрка», в Северной столице довольно сложная система контроля за соблюдением порядка на воде, поскольку одна часть рек относится к федеральным водам, а другая – к городским. Отсюда и немалое количество надзорных организаций: прокуратура, Санкт-Петербургский линейный отдел МВД России на водном транспорте, Государственная инспекция маломерных судов, входящая в состав МЧС. У каждой из них свои задачи, которые частично пересекаются, а частично расходятся, дополняя друг друга. Рота ОМОНа на катерах – одно из таких подразделений, которое обладает необходимыми полномочиями и ресурсами, чтобы работать на петербургских реках и каналах.

Со стороны Приморского проспекта базу катеров закрывает от любопытных глаз двухметровый металлический забор. Но когда попадаешь на территорию, понимаешь, что для тех, кто несет здесь службу, такое ограждение – благо. Оно как звукозащитный экран срезает немалую часть рева проносящегося мимо базы на огромной скорости сплошного потока машин. С другого берега Большой Невки – с Елагина острова – база выглядит почти идиллически. Если бы не синие «мигалки» на крышах рубок катеров, нанесенная на надстройки символика ОМОНа и камуфляжная форма обитателей, можно было бы подумать, что это обычная «гражданская» марина.

– У нас есть катера для выполнения самых разных задач, – рассказывает заместитель командира роты подполковник полиции Сергей Алфамиров. – Самый универсальный – «Кальмар». Он почти идеально подходит для обеспечения общественных мероприятий: высокая скорость, экономичный дизельный двигатель, большой запас топлива. Он может часами барражировать в нужной точке, наблюдая за порядком.

Кроме того, в роте есть большие катера для выполнения морских задач. «Сильвер» и «Флинт» с малой осадкой и низкой рубкой – для каналов. А еще есть «перехватчик». У него очень прожорливый двигатель, который к тому же не может долго работать на максимальный оборотах. Но предусмотренного производителем запаса топлива и времени хватит, чтобы догнать практически любую быстроходную цель. Кроме того, есть два судна на воздушной подушке, которые зимой дежурят круглые сутки.

Один из «Кальмаров», мерно урча двигателем, выходит с базы, неспешно проходит мимо ЦПКиО, после чего, резко прибавив ход, буквально летит в сторону Невы.

– Мы сейчас крайне редко занимаемся индивидуальным патрулированием, – продолжает Сергей Алфамиров. – Перед нами стоят другие задачи. Мы осуществляем силовую поддержку всех служб, которые работают на воде. С нарушителями борется главным образом ГИМС, мы ей помогаем. В отличие от нас они могут не только выявить нарушителя, но и составить по поводу его действий протокол о нарушении.

Сам ОМОН, в случае, если будет задержан, к примеру, судоводитель с подозрением на алкогольное опьянение, может лишь застопорить и держать его до подхода вызванных инспекторов ГИМС.

Изображение

Тем временем экипаж «Кальмара» подходит к пришвартованному у Дворцовой набережной прогулочному катеру и начинает проверку документов. Она занимает минут пять, поскольку весь пакет бумаг у капитана оказывается в порядке. Попрощавшись, инспекторы на катере отходят в сторону и продолжают патрулировать акваторию.

– Как правило, с теми, кто катает туристов, у нас проблем не возникает, – рассказывает заместитель командира роты. – Большинство из судов принадлежит компаниям, которые заинтересованы в том, чтобы у них не возникало неприятностей. Они достаточно организованны, с ними легко работать. Особенно в дни, когда из-за массовых мероприятий вводятся те или иные ограничения. Эти ребята знают, что можно, а что нельзя. И практически никогда не нарушают.

К слову, о массовых мероприятиях. Во время их проведения рота ОМОНа обязательно участвует в поддержании порядка на акватории. Практически всегда их задача – охрана запретного периметра, пересекать границы которого запрещено.

– Любое движущееся плавсредство вызывает у нас реакцию, – говорит Сергей Алфамиров. – Как кошка, мы хватаем все, что движется, и заворачиваем. У тех, кто все же проникает за этот периметр, мы можем уже не только документы проверить. Один из вариантов – передать экипаж представителям территориального подразделения ГУ МВД. Там могут оформить и хулиганство. А если ко всем прочим грехам капитан оказывается под хмельком – дополнительно оповещается ГИМС, которая накажет по своей линии. Обычно, когда мы начинаем движение на перехват с включенными сиреной и мигалкой, нарушитель предпочитает ретироваться. Но все ребята морально готовы к тому, что в случае неповиновения придется действовать жестко, вплоть до того, что подставить свой борт под судно-нарушитель. Слава богу, пока до такого не доходило.

Тем временем «Кальмар», экипаж которого уже успел проверить документы у капитанов пришвартованных у Петропавловки судов, берет курс на базу. Рейд прошел без эксцессов.

Фото автора
Игорь Осочников

Источник: https://vecherka-spb.ru/2018/06/18/pres ... x-gvozdej/
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Новые объекты появятся в музее-заповеднике

Сообщение Aerohod »

Новые объекты появятся в музее-заповеднике "Пустозерск" для привлечения туристов

20 июня, 11:22

Планируется, что в 2018 году турпоток в музей увеличится на 46%

ТАСС, 20 июня. Правительство Ненецкого автономного округа планирует сделать музей-заповедник "Пустозерск" более доступным и привлекательным для туристов. Как сообщает во вторник пресс-служба окружного правительства, планируется, что за счет новых объектов турпоток в 2018 году увеличится на 46%, с 411 человек в 2017 году до 600 человек в 2018.

"При поддержке ПАО "Лукойл" планируется реализовать предпроект "Пустозерск-2018", который предполагает создание на территории историко-культурного и ландшафтного музея- заповедника новых объектов для привлечения туристов", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в рамках соглашения будет восстановлен крест на могиле самоедского старшины Тайбарея, изготовлены информационных стенды и буклеты, в том числе на английском языке, также планируется проведение научно- исследовательских работ. Доступность музея для туристов планируется увеличить засечет аренды судов на воздушной подушке.

По данным департамента образования, культуры и спорта НАО, на территории музея-заповедника недостаточное количество объектов для туристского показа, а имеющиеся объекты находятся в неудовлетворительном состоянии. Для решения этой проблемы планируется реализовать проекты "Воскресший Пустозерск", "Экологический десант. Большая Пустозерская тропа", "Легенды и были Малого бора" и "Возрождение памяти".

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/5306837
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Двадцать лет на аэроходу

Сообщение Aerohod »

Интервью. 03:00 20.06.2018

Амфибийные суда на воздушной подушке. 20 лет работы компании "Аэроход"

В 2018 году нижегородской судостроительной компании "Аэроход" исполняется 20 лет. Оставить без внимания юбилей одного из лидеров на отечественном рынке судов на воздушной подушке просто нельзя! Поэтому мы решили лично навестить компанию и поговорить с ее генеральным директором Сергеем Дербеневым, который рассказал историю "Аэрохода", и то, чем предприятие живет сейчас.

– Сергей Германович, расскажите об истории компании? Как появилась, как развивалась?

– Как и многие компании в Нижнем Новгороде "Аэроход" вырос из школы Ростислава Евгеньевича Алексеева, который сделал город Горький центром скоростного судостроения. В советские годы здесь были и профильные КБ, заводы, научно-исследовательские институты.

– Но Алексеев в большей степени ассоциируется с СПК и экранопланами. "Судно на воздушной подушке" – это все же больше тема ЦМКБ "Алмаз" и московского КБ "Нептун".

– Совершенно верно. Когда Ростислав Евгеньевич начал от подводного крыла переходить к воздушному в 50-х годах прошлого века, одним из вариантов взлетно-посадочного устройства экраноплана рассматривалась как раз статическая воздушная подушка. У этой темы в ЦКБ тогда были свои сторонники, но своего практического применения она не нашла.

В 1966 году Алексеев был в командировке в Англии, где знакомился с их инновационным судостроением. В то время все суда на воздушной подушке шли под флагом Великобритании, это была их национальная гордость. И когда Ростислав Евгеньевич вернулся в Горький, то на первом совещании в ЦКБ сказал, что "мы будем задувать спереди и никаких юбок", а "подушками" займемся, когда нам станет совсем плохо.

Пророческие слова Алексеева сбылись в начале 90-х годов. Тогда стало совсем плохо, и мы в новых уже условиях занялись тематикой амфибийных СВП. Именно в прагматичных целях.

– То есть вы вышли на рынок? Когда получили первый заказ?

– В 1998 году к нам обратилась Московская городская поисково-спасательная служба с заказом на 6-местное СВП. Тогда у нас за спиной не было ни одного реализованного проекта, не было производства. Существовал только эскизный проект судна. Приехали заказчики, рассказали что нужно, составили техническое задание на новое судно и в результате родился "Хивус-6". А в конце года на счет поступили деньги и нужно было действительно выполнять взятые на себя обязательства. Так мы начали работу.

Изображение
СВП от "Аэрохода" / "Аэроход"

– И сколько суммарно вы построили судов за почти 20 лет?

– За 20 лет мы построили порядка 1000 судов различных проектов.

– Сколько судов вы строите в год?

– Наше самое массовое СВП – "Хивус-10", их мы построили более 600 единиц. Темпы строительства зависят от количества заказов. В 1999 г. было сдано первое судно, в 2000 г – 3 судна, в 2007 темпы строительства составляли 7-8 единиц в месяц. Сегодня выпуск судов у нас составляет около 4 единиц в месяц, в год выходит до 50 штук.

– Работаете по конкретным заказам или, что называется, "на прилавок"?

– Работаем сейчас, конечно, на заказчика. Это все же спецтехника. Каждый катер строится под конкретные требования заказчика, оснащается тем оборудованием, которое необходимо. Хотя при отсутствии заказов, чтобы не останавливать производство, приходилось работать на площадку, выставляли корпуса под окнами, потом потихоньку распродавали.

Изображение
На производстве СК "Аэроход"/ Корабел.ру

– Планируете расширять линейку судов? Заниматься судами на воздушной подушке больших габаритов, или напротив же более скоростными СВП?

– Сейчас у нас в линейке продукции есть суда вместимостью от 6 до 50 человек и со скоростью хода 60 км/час. Но скорее всего в ближайшем будущем мы будем делать и более скоростные суда и большей вместимости. Серийно строящиеся катера "Хивус-6" и "Хивус-10" – это тот фундамент, который позволяет заниматься перспективными разработками.

В первую очередь, мы планируем осваивать шельфовую тематику. Амфибийная техника на севере востребована всегда, нужно возить грузы, людей, обеспечивать спасение людей в аварийных ситуациях и участвовать в локализации аварий. При этом в Арктике суровые условия работы: лед, торосы, ветер, волнение. Маломерным флотом там не обойтись.

Изображение
Сергей Дербенев/Корабел.ру

– Конкуренты СВП есть?

– Да, в Нижнем Новгороде – это канатная дорога. В скором времени в Благовещенске построят мост. Строительство стационарных переправ, конечно, конкуренцию СВП составляет. Тогда как водоизмещающие суда амфибийным судам совсем не конкуренты. Потому что там, где могут работать обычные суда, есть глубины и причалы, и там СВП делать нечего.

– Но много ли сейчас таких мест, где нет глубин и причалов?

– Достаточно. Например, Северный Каспий. Уровень воды в нем падает очень серьезно.

Изображение
На производстве СК "Аэроход"/Корабел.ру

– Я знаю, что пассажирские компании, особенно на Севере, с ностальгией вспоминают "Зори" и "Лучи". Не занимаетесь строительством подобного пассажирского флота?

– Нет, мы занимаемся только амфибийными судами на воздушной подушке. В этом сегменте у нас работы достаточно. Недавно сдали Российскому Речному Регистру два 26 местных пассажирских СВП и отправили их заказчику. Пассажирские перевозки эти суда будут осуществлять в Обском бассейне.

– Сколько людей сейчас работают в компании "Аэроход"?

– Около 200 человек.


Изображение[/img]
На производстве СК "Аэроход"/Корабел.ру

– Конструкторский отдел у вас большой?

– Суммарно порядка 40 человек.

– Немаленькое КБ. По европейским меркам так и вовсе гигантское.

– У нас весьма специфичная тема. Если в традиционном судостроении все более-менее укатано, автоматизировано, отработано, то здесь нужно изобретать все вплоть до методик расчетов. Необходимо иметь собственные научно-исследовательские подразделения, абсолютно нехарактерные для судостроительных предприятий.

– Кто выпускает для вас гибкие ограждения?

– Мы сами их делаем. Мало того, мы сами их проектируем и даже сами разрабатываем материалы.

– Какие двигатели используете?

– В основном дизельные. Некоторым клиентам на небольшие СВП устанавливаем бензиновые двигатели.

– А чьего производства?

– Разные. Ставим отечественные ЗМЗ и ЯМЗ, и импортные: Iveco, Hyundai, Cummins, Toyota и проч.

– Помимо тематики СВП вы, как понимаю, еще занимаетесь экранопланами.

– В части повышения скорости судна у нас есть такая тема.

Изображение
Корабел.ру

– А надо ли увеличивать скорость?

– В Арктике, где расстояния огромные, идти долгими часами по торосам с ума сойдешь. Но для нормального использования экраноплана необходимы современные навигационные системы и организация движения.

– Давайте вернемся к теме конкурентов. Есть ли у вас в России конкуренты, производители СВП и чем вы выгодно отличаетесь?

– У меня своеобразное отношение к конкурентам. Они отчасти соперники, отчасти и коллеги. Если отметить тех, кто реально что-то строит, то это, наверное, "Нептун Ховеркрафт". Все же школа московского "Нептуна" бесследно не исчезает. Продолжают работу в Санкт-Петербурге "ЦКБ Нептун", хотя там свои трудности. Потихоньку набирает обороты ЦКБ по СПК.


Изображение
Корабел.ру

– А английский "Грифон" или другие зарубежные компании вам конкуренты?

– В сегодняшних реалиях нет. Иностранная техника сама по себе дороже, плюс курсовая разница, да и с обслуживанием беда. На наш рынок пытались заходить разные зарубежные компании, но все они не прижились. Во многом из-за неорганизованного сервиса.

Говоря простым языком, для нашего ЯМЗ форсунку можно купить в любом магазине, а для немецкого MTU еще нужно потрудиться.

– А сами вы на экспорт не работаете?

– За 20 лет работы на рынке могу сказать, что если бы не наш российский рынок, то работы у нас не было бы. За границей в этом плане работы мало.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/dv ... ohodu.html
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Голова ледохода дошла до Тазовского

Сообщение Aerohod »

13.06.2018 10:29:00

Ямальские реки Обь, Пур и Надым полностью очистились ото льда.

Изображение

По данным Ямало-Ненецкого ЦГМС, ледоход продолжается на реке Таз, его голова находится в районе поселка Тазовский. Напомним, что следить за ледоходом можно на интерактивной карте округа.

На Ямале в круглосуточном режиме работает паромная переправа через Обь между Салехардом и Лабытнанги. С расписанием паромов и информацией о тарифах можно ознакомиться здесь.

На переправе через реку Пур между поселком Уренгой и микрорайоном Коротчаево готовятся к сборке наплавного моста. Пока нет автомобильного сообщения, на переправе работают паромы и суда на воздушной подушке. Движение паромов осуществляется по наполнению. «Подушки» работают круглосуточно – рейсы выполняются каждые 30 минут.

КРАСНЫЙ СЕВЕР: https://www.ks-yanao.ru/novosti/golova- ... skogo.html
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Красноярец уснул в лодке на Енисее

Сообщение Aerohod »

Красноярец уснул в лодке во время плавания по Енисею в районе Коммунального моста.

Данные об этом сообщили в КГКУ «Спасатель».

Изображение

Информация о том, что в районе Коммунального моста находится лодка, а в ней без движения, лежит человек, поступила спасателям от диспетчера пароходства. На указанные диспетчером координаты выехали спасатели. Когда спасатели прибыли на место и подобрались к «лодочнику», выяснилось, что он просто уснул. Мужчине была оказана помощь.

Также на днях спасатели эвакуировали со сломавшегося на Енисее "Хивуса" трёх человек.

Источник: http://gornovosti.ru/news/novosti/item/ ... o-eniseyu/
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

На Ямале начнут осваивать Каменномысское-море

Сообщение Aerohod »

Из морских глубин на сушу. На Ямале начнут осваивать Каменномысское-море
Воскресенье, 24 июня 2018 12:10

Изображение

Фото: depositphotos.com

На Ямале в 2025 году начнут освоение первого шельфового месторождения в акватории Обской губы - Каменномысское-море.

В его недрах - 535 миллиардов кубометров природного газа, залегающего на глубине полтора-два километра. Годовой уровень отбора - до 15 миллиардов кубов. Как подтверждает разведка, газ «простой», с минимумом примесей.

Добывающая платформа появится через несколько лет в 50 километрах по прямой от села Мыс Каменный, ближайшего населенного пункта на суше. Сегодня здесь - поля ледяных торосов. Навигация по открытой воде начнется в разгар лета и продлится считанные недели. Экстремально низкие температуры - до минус 47 градусов, и особая ледовая обстановка стали главными вызовами при разработке технических решений для добычи газа. В холодные и малоснежные годы мелководная акватория промерзает до 2,5 метра, причем из-за подвижки ледяных полей образуются 5-метровые торосы. На дне - вязкий песок, ил и суглинки. Российские специалисты-газодобытчики утверждают, что не знают других месторождений, которые разрабатывались бы в столь непростых условиях: из-за малых глубин здесь не пройдут тяжелые ледоколы, а легкие не осилят толстый лед. Все эти особенности учли и решили построить ледостойкую платформу длиной 135 и шириной 69 метров. Высота сооружения от днища до вертолетной площадки превысит 40 метров. Конструкция платформы предусматривает «посадку» подводной части на грунт с последующим стационарным закреплением сваями. Производство составляющих платформы начнется в 2020 году в Северодвинске и продлится три года. Как сообщает «Российская газета», практически все необходимые комплектующие произведут отечественные предприятия.

Технически ледостойкая платформа - аналог установки предварительной подготовки газа, используемой при добыче на суше. Поступающий из скважин газ будет здесь собираться, сепарироваться и готовиться к дальнейшей транспортировке на сушу по 50-километровому газопроводу. Чтобы уберечь ото льда нитку трубопровода, протянутую между платформой и берегом, её на четыре метра утопят в морской грунт. Дойдя до мыса Парусный, газ поступит на установку комплексной подготовки, пройдет дожимные компрессорные станции и вольется сначала в межпромысловый, а затем в магистральный газопровод.

Специалисты рассчитывают, что первую добывающую скважину глубиной две тысячи метров пробурят и запустят к 2024 году. Газ пойдет на выработку электроэнергии для нее. Основная добыча начнется через год.

Следующим в эксплуатацию будут вводить шельфовое месторождение Северо-Каменномысское. Далее - пять менее крупных. Общие разведанные запасы перспективных месторождений Обской и Тазовской губ превышают 1,5 триллиона кубов газа.

Важная часть проекта освоения месторождения Каменномысское море - создание уникального флота, летнего и зимнего, из судов на воздушной подушке. Именно они будут перевозить с берега на морскую платформу тысячи тонн грузов: оборудование, топливо, припасы.

Источник: http://sever-press.ru/ekonomika/neft-i- ... sskoe-more
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

СВП проекта А20П для Северречфлота

Сообщение Aerohod »

Транспортный парк АО "Северречфлот" пополнился судами на воздушной подушке.

Судостроительная промышленность 26.06.2018 в 13:47 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru

В Нижнем Новгороде ООО Судостроительная компания "АЭРОХОД" совместно с Российским Речным Регистром завершили испытания судов на воздушной подушке проекта А20П "Югорский-8" и "Югорский-9", после чего суда были отправлены автотранспортом в Ханты – Мансийск для пополнения парка судов АО "Северречфлот". Суда на воздушной подушке проекта А20 предназначены для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов на реках, озёрах и прибрежных зонах морей. Они способны передвигаться по мелководью, болотам, битому льду и глубокому снегу. Максимальная скорость на воде - 50 км/ч, а на снегу судно способно разгоняться до 60 км/ч. Пассажировместимость — 26 посадочных мест. Аэроходы будут доставлять пассажиров из Ханты-Мансийска в Пырь-Ях и Кышик, а зимой по замёрзшей реке до посёлков Выкатное и Нялино.

Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?i ... 51B796F64B
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Спасатели помогли выбраться людям выбраться из Енисея

Сообщение Aerohod »

Посреди реки у них заглохло судно на воздушной подушке.

В районе города Енисейска потребовалась помощь спасателей для трёх человек. У людей сломался аэроход "Хивус" и они застряли посреди реки Енисей. К слову, средняя ширина реки в том районе - 6 км. Так что самостоятельно добраться до берега они не смогли. Об этом сообщает паблик "ЧП. Лесосибирск". Вообще катер-амфибия пользуется популярностью у северян. Его можно использовать в любое время года: он хорош и на снегу, и на воде, и даже может проехать по болоту. Но доставить большую машину, если сломается, самостоятельно, допустим, на вёслах - не удастся. Так как это далеко не лодка или обычный катер. Как сообщают очевидцы, в итоги спасатели эвакуировали людей до Енисейска. Пострадавших нет.
Лесосибирск

Автор: Марьяна Долгополова

Источник - Красноярский краевой медиа-портал “Столица 24” http://stolitca24.ru/news/spasateli-pom ... z-eniseya/
© Медиа-портал “Столица 24”
Aerohod
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Владивосток: 50 миллионов на благоустройство

Сообщение Aerohod »

Деньги поднимут город на новый уровень

13:55, 29 июня 2018

Изображение
Фото: РИА VladNews

Корректировку бюджета Владивостока на 2018 год приняли депутаты на очередном заседании Думы 28 июня, сообщает корреспондент РИА VladNews.

Так, параметры бюджета в сумме составят 13 605 миллионов рублей, значительная часть из которых, а именно 234 миллиона рублей, пойдет на индексацию заработной платы работников муниципальных учреждений на четыре процента с 1 января текущего года. Стоит отметить, что бюджет получил более шести миллиардов рублей прибыли в виде налоговых доходов, в то время как сумма неналоговых доходов составила 193 миллиона рублей.

Как отметил в своём выступлении председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Владимир Исаков, депутаты добились выделения в городской бюджет дополнительных 50 миллионов рублей, которые будут вложены в комплекс мероприятий, которые в перспективе поднимут благоустройство города на новый уровень. В частности, эти средства планируется направить на участие в программе «Доступная среда». Данная программа положительным образом повлияет на инфраструктуру Владивостока, позволяя маломобильным гражданам без затруднений передвигаться по Владивостоку.

Помимо этого, из бюджета будут выделены средства на ремонт лестниц (более десяти миллионов рублей), освещения (8,6 миллиона рублей) и подпорных стен (более 16 миллионов рублей). Как прокомментировал председатель Думы города Владивостока Андрей Петрович Брик, «ремонт подпорных стен – технически сложное мероприятие, поэтому из бюджета будет выделено достаточно средств на такой ремонт»

Также в своём докладе Владимир Исаков отметил, что 20 миллионов рублей будет потрачено на покупку судна на воздушной подушке, которое будет использоваться для налаживания транспортного обеспечения посёлка Береговое и островов Попова и Рейнеке в зимний период.

«Покупка дорогостоящая, но там тоже живут жители Владивостока, поэтому обеспечение транспортной доступности – обязанность муниципалитета», - прокомментировал депутат.

Источник: https://vladnews.ru/2018-06-29/133628/v ... _millionov
Ответить