Новости с мест

Абаканское болото

Сообщение Aerohod » 23 сен 2019, 14:14

Абаканское болото. Во что превратилась протока в центре города и как ее спасают
Рассказываем про ситуацию с Абаканской протокой

Работы ведутся уже две недели, но результат слабо заметен

Изображение
Фото: Артем Ленц

Две недели назад Абаканскую протоку взялись очищать от водорослей, которые росли там последние три года, превращая главный городской пляж и место прогулок горожан в болото. Сотрудники ФГБУ «Главрыбвод» с помощью специальной косилки обрезают водоросли и доставляют их до берега, работы ведутся по 8 часов в день, а тонны тины вывозят с берега грузовики.

Мы посетили остров Отдыха, чтобы посмотреть за ходом работ. Сотрудница ФГБУ «Главрыбвод» Елена Кондратовская рассказала, что к работам подключился катер на воздушной подушке «Хивус», с помощью которого удается доставлять срезанные водоросли до берега.

Изображение
«Хивус» доставляет срезанные водоросли до берега

Фото: Артем Ленц

Эколог Сергей Шахматов, в прошлом замминистра природных ресурсов края, называл причины явления. По его мнению, произошло это в силу целого комплекса причин. С одной стороны, застройка с советского времени берега Свердловского района сильно сузила протоку. Сам водосброс еще в советское время оказался перегорожен. Кроме того, в районе Коммунального моста в Абаканской протоке находятся сточные трубы ТЭЦ-2. Как говорит эколог, по ним идет сток вод, которые охлаждают турбины ТЭЦ.

Изображение
Новостройки также сужают русло

Фото: Артем Ленц

Работы осложняет ветреная погода: лодка-плоскодонка очень легкая и ветер ее легко сносит. Сейчас лодка простаивает — мотору требуется ТО, только завтра, 20 сентября, лодку поставят на воду, чтобы проверить.

Изображение
Проблема Абаканской протоки в устаревшей застройке

Фото: Артем Ленц

Изображение
Грязнее всего в районе понтонного моста у рыбной фермы

По подсчетам специалистов, убрано уже около 60% загрязненной акватории. Косилка не очень мощная, поэтому требуется время на срезание водорослей.

Изображение
Тину и срезанные водоросли погрузчики доставляют с берега в кузова КАМАЗов

Фото: Артем Ленц

Визуальных изменений пока не видно, так как косилка не предусмотрена для уборки тины — только для кошения. Лодке также требуется довольно большой радиус. Всего зона поражения составляет порядка 146 тысяч квадратных метров.

Изображение
Работы выполнены на 60%, хоть визуально это и не заметно

Фото: Артем Ленц

Елена Кондратовская отмечает, что это экстренная мера, которая поможет на ограниченное время, но для того, чтобы избавить протоку от водорослей, требуются кардинальные меры: углубления в земле под водой, которые могли бы увеличить скорость течения. Специалисты надеются успеть очистить протоку до конца следующей недели.

Источник: https://ngs24.ru/news/more/66240691/
Aerohod
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Государственная задача

Сообщение Aerohod » 01 окт 2019, 14:19

Андрей Чернышев: сократить отток населения из Северных районов и обеспечить комфортные условия проживания – государственная задача

01.10.2019 12:11

Депутат Государственной Думы РФ от Иркутской области Андрей Чернышев в рамках региональной недели работает в Мамско-Чуйском районе.

Изображение

С мэром Мамско-Чуйского района Александром Сергеем и директором аэропорта Трофимом Бутаковым.

В администрации района парламентарий встретился с главами городских поселений. Рассказал об итогах весенней сессии Государственной Думы. Участники рабочей встречи обсудили текущие проблемы района, наметили пути их решения.

Изображение

На месте слияния северных рек Мамы и Витима.
Андрей Чернышев посетил социальные и инфраструктурные объекты, стал почетным гостем конкурса «Ученик года».

В Доме детского творчества парламентария ждал сюрприз. Ребята из кружка «Юный журналист» организовали пресс-конференцию и расспросили своего депутата буквально обо всем: служил ли в армии, любит ли он спорт, когда впервые стал депутатом, о чем мечтает и многом другом.

Изображение
– Поговорили со старшеклассниками по душам, – отметил Андрей Чернышев. – Думаю, для ребят наше общение было полезным и мотивирующим. Отвечать на вопросы юных журналистов мне уже не впервой. В мае при поддержке нашего Фонда «Сибирский Характер» в Братске прошел большой фестиваль детских СМИ. В следующем году администрация города планирует вывести это событие на региональный уровень. Со своей стороны рассмотрим возможность пригласить в Братск ребят из Мамы.

Изображение
Находясь в Маме, депутат побывал на станции очистных сооружений, где требуется серьезная реконструкция. Андрей Чернышев отметил, что ведет системную работу, направленную на решение коммунальных проблем жителей Мамско-Чуйского района. Приоритетная задача – обеспечение бесперебойного энергоснабжения. По обращению депутата в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области были проведены соответствующие совещания ведомства с участием энергоснабжающих организаций. В ходе совместной работы министерства и энергетиков были выявлены основные причины аварийных отключений электроэнергии и определены пути решения. Их выполнение находится под контролем депутата и министерства. Благодаря работе депутата были выделены средства на капитальный ремонт котельного и вспомогательного оборудования, инженерных сетей, приобретение необходимых материалов для Мамского и Луговского муниципальных образований. В каждый муниципалитет направлено по 9 млн рублей.

На встрече с жителями района Андрей Чернышев рассказал о работе Государственной Думы, самых важных социальных законопроектах. Часть из них, в том числе и инициатив депутата, касается жителей районов Крайнего Севера.



– Меня просили оказать содействие в ускорении движения очереди на переселение из северных районов в территории с более благоприятными климатическими условиями, – рассказал Андрей Черныше. – Сейчас на очереди в Мамско-Чуйском районе числятся порядка 800 семей, среди них и одинокие пенсионеры. Я знаю эту проблему. Буквально полторы недели назад наша депутатская группа внесла предложения по дополнительному финансированию жилищных субсидий для пенсионеров-северян, достигших возраста 80 лет. Надеюсь инициатива будет учтена при корректировке федерального бюджета.

На встрече также говорили о нехватке госслужащих на территории. Не так давно здесь были сокращены должности судебного пристава, налоговика. Не решаются вопросы по капремонту жилья и пр. Решение проблемных тем депутат взял под контроль. По мнению Андрея Чернышева, сократить отток населения из Северных районов Иркутской области и обеспечить комфортные условия проживания – государственная задача.


Накануне Дня учителя Фонд Андрея Чернышева «Сибирский Характер» приготовил подарки для местного Дома творчества и Луговской средней школы. Для более качественного обучения детей депутат передал в учреждения проектор и современный МФУ.

Изображение
На следующий день Андрей Чернышев встретился с жителями поселка Витимский. Его главной проблемой является удаленность, отсюда все вытекающие трудности. Люди жалуются на отсутствие достойных рабочих мест, устойчивой связи и интернета, благоустройства. Администрация поселения старается решать возникающие вопросы, но, как говориться – сбой системный. Им нужно заниматься на уровне области и федерации, отметил депутат.


– В Витимском проживает 155 человек, хотя прописаны более 400, – рассказал Андрей Чернышев. – Отток населения очень серьезный. Постоянная проблема – отсутствие транспортного сообщения с населенными пунктами района. Витимский находится по другую сторону реки от административного центра. Частично снять вопрос могло бы наличие катера на воздушной подушке «Хивус». Постараюсь решить эту задачу, беру в работу!

Изображение
Депутат не мог приехать с пустыми руками. Для детского сада от Фонда «Сибирский Характер» он передал развивающие игрушки.

Изображение
Следующим пунктом в программе региональной недели депутата станет Бодайбо. На страницах социальных сетей Андрей Чернышев написал: «До свидания, Мама! Это уникальное место. Первое, чем поражает Мама жителя мегаполиса – абсолютная тишина. Никаких посторонних шумов, рева машин, спешащих куда-то людей. Если бы можно было лечить тишиной, то лучшего места просто не найти. Чистейший воздух и близость суровой природы, совершенно особенные люди. До свидания, Мама… еще увидимся!»

Евгений Булатов

Источник: https://sibhar.ru/andrej-chernyshev-sokratit-ottok-naselenija-iz-severnyh-rajonov-irkutskoj-oblasti-i-obespechit-komfortnye-uslovija-prozhivanija-gosudarstvennaja-zadacha/
Aerohod
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Сторожевые корабли для Камчатки

Сообщение Aerohod » 02 окт 2019, 14:23

На Камчатку прибыли два новых пограничных сторожевых корабля

08:57 01.10.2019

Севморпутем прошли от Мурманска до Камчатки пограничные сторожевые корабли проекта 22120.
Построенные на верфи "Алмаз" пограничные патрульные корабли проекта 22120 "Камчатка" и "Забайкалье" прибыли в порт Петропавловск-Камчатский.

Как сообщает пресс-служба правительства Камчатского края, церемония прошла у причала морского вокзала города.

"Я не буду скрывать своей радости. Я счастлив, что новые корабли приходят на Камчатку. Мы ждали этого важного и торжественного события 30 лет. Сегодня, оставив за кормой более 4,5 тысячи миль, вы связали Северным морским путем Мурманск и Петропавловск-Камчатский. Я желаю вам успехов в вашей трудной, но очень нужной службе по охране водных рубежей нашей великой страны", – поздравил губернатор Владимир Илюхин.

Изображение
На борту пограничного сторожевого корабля / правительство Камчатского края

Начальник Пограничного Управления ФСБ России по Восточному арктическому району Роман Толок на торжественном митинге подчеркнул, что развивается и береговая инфраструктура ведомства.

"Мы воочию видим заботу верховного главнокомандующего Владимира Владимировича Путина, директора ФСБ России Александра Васильевича Бортникова о наращивании сил в арктическом регионе. В этом году мы приняли новые объекты береговой инфраструктуры подразделений береговой охраны по всей Камчатке: в Тиличиках, Оссоре, Усть-Хайрюзово, Октябрьском, на Командорах, в Усть-Камчатске. Наконец в Петропавловск-Камчатский прибыли два новых боевых корабля. На всем переходе вы несли пограничную службу. Я вас искренне поздравляю с прибытием в родную базу, семь футов вам под килем!" – сказал Роман Толок.

Планируется, что в поход "Камчатка" и "Забайкалье" выйдут в середине октября.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na_kamchatku_pribyli_dva_novyh_pogranichnyh_storozhevyh_korablya.html
Aerohod
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Хивус-6 в Эстонии

Сообщение Aerohod » 10 окт 2019, 10:07

Разработки нижегородских ученых и конструкторов купят в Эстонии

Сергей Пудов 26-09-2019 12:09

Изображение
Судно на воздушной подушке Хивус-6

Нижегородское судно на воздушной подушке «Хивус-6» переправили в Эстонию для связи острова Манилайд с материком, сообщает эстонское издание Err.ee. Судно, построенное компанией «Аэроход» из Нижнего Новгорода, было протестировано в эстонском порту Муналайд.

Корабль доставляли в Эстонию несколько дней, а испытания на месте проводили представители нижегородского завода с участием принимающей стороны. Стоимость плавающего средства, по информации эстонского издания, составила более €125 тыс. €20 тыс. из них выделил портовый город Пярну, остальная часть суммы была получена по программе развития малых островов.

Вице-мэр Пярну Сийм Суурсильд рассказал, что вместе с капитаном судно вмещает восемь человек. Если принять во внимание, что на постоянной основе на острове Манилайд проживает около 30 человек, то все население можно перевезти на материк за несколько поездок.

По словам Сийма Суурсильда, судно на воздушной подушке будет использоваться в случае торосистого льда, когда между материком и островом нельзя передвигаться на катере.

Ранее также сообщалось о том, что суда на воздушной подушке планируется поставлять из Нижегородской области в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО). На международном форуме ИННОПРОМ-2019 в июле этого года были достигнуты предварительные договоренности о поставках техники.

Представители Ханты-Мансийского автономного округа намерены приобрести суда нижегородского производства, такие как «Марс 10», «Марс 25», универсальную грузовую платформу на воздушной подушке, корабли на воздушной подушке «Феникс».

ХМАО также проявил интерес к нижегородскому гусеничному тягачу ТТМ-32, не имеющему аналогов в мире.

Источник: https://www.medikforum.ru/culture/82649-razrabotki-nizhegorodskih-uchenyh-i-konstruktorov-kupyat-v-estonii.html
Aerohod
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Новости с мест

Сообщение Aerohod » 15 окт 2019, 10:49

Норвегия планирует заказать композитные рыболовные суда российского производства
Специалисты рассказали, какими преимуществами обладают рыболовные суда, которые сделаны из композитных материалов.
29 Сентября 2019 16:51

Норвегия планирует заказать композитные рыболовные суда российского производства.

Изображение

Представители норвежских компаний заинтересовались российским судостроением и теперь рассматривают возможность покупки маломерных рыболовных судов из композитных материалов на верфях России. Об этом пишет издание «sudostroenie.info»

Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Пелла-Фиорд» Денис Удовенко рассказал, что к российской продукции проявляют интерес заказчики из Норвегии. По его словам, продукция, производимая в России, имеет более низкую цену и отличается своим качеством по сравнению с аналогами. Специалисты уверены, что такой интерес вызван благодаря ставке российского судостроения на композиты, так как корпус из таких материалов обладает более продолжительным сроком службы. Кроме того, позволяет увеличить вес улова по сравнению со стальными вариантами.

Стоит напомнить, что компания «Пелла-Фиорд» является дочерним обществом ОАО «Ленинградского судостроительного завода "Пелла"», который специализируется на выпуске маломерных судов и гребной продукции из стеклопластика. Стоит отметить, что на данный момент компания планирует разработать два проекта маломерных промысловых судов из композитов.


Напомним, ранее в эстонском порту Муналайд было протестировано новое судно на воздушной подушке (СВП) проекта «Хивус-6», которое построила нижегородская компания «Аэроход». Сообщается, что СВП получило признание за рубежом, ведь с его помощью будет осуществляться путевое сообщение с островом Манилайд.

Валентина Прокофьева
Источник: https://newinform.com/191896-norvegiya-planiruet-zakazat-kompozitnye-rybolovnye-suda-rossiiskogo-proizvodstva
Aerohod
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Пред.

Вернуться в Обсуждение судов на воздушной подушке

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron