Новости с мест

Ответить
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Перевозки в период ледостава

Сообщение Aerohod »

В период ледостава архангельских островитян предлагают перевозить на «Хивусах»
27.08.18 15:08

Вопрос весенней и осенней перевозки жителей островных территорий Архангельска продолжает оставаться открытым. Один из вариантов — использовать для этого суда на воздушной подушке. Сейчас идут соответствующие переговоры.

Изображение
Фото: subarufan.nnov.ru

В период ледостава архангельских островитян предлагают перевозить на «Хивусах»
Депутаты усмотрели в сделке с двумя судами для нужд Архангельска коррупционный след
Новые суда ледового класса пока остаются для архангельских островитян мечтами

Жителей Кегострова, Бревенника, Хабарки и других островных территорий Архангельска в период ледостава перевозят на буксирах. Однако эти суда совершенно для этого не приспособлены. В прошлом году администрация Архангельска заявила о том, что берет в лизинг у фирмы из Татарстана два судна ледового класса. Был заплачен авансовый платеж в сумме 31,5 млн рублей. Однако суда оказались не приспособлены к суровым северным условиям и испытания не прошли. Тогда несколько депутатов Гордумы намекали на корррупционную составляющую этой сделки. В итоге договор с этой фирмой был расторгнут, сейчас идут судебные тяжбы.

В мэрии стали думать над новыми вариантами. Сейчас идут переговоры с несколькими компаниями. Одна из них - нижегородская фирма «Логопром – Борский перевоз». Эта компания предлагает использовать для перевозки суда на воздушной подушке. Так, отечественный «Хивус-48» может вместить на борт до 48 человек, а «Хивус-10» - до 10 пассажиров. Именно их и могут задействовать в Архангельске.

Потенциальный перевозчик предлагает проложить путь судов неподалёку от тех пешеходных маршрутов, которые обустраиваются, когда встаёт лёд, - сообщили в пресс-службе администрации Архангельска. В связи с этим маршрут с Кегострова на Архангельск и с Хабарки на Соломбалу по времени сократится почти в два раза.

Источник: http://www.news29.ru/novosti/obschestvo ... ah_/76063/
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Индия заинтересовалась российскими «Кометами»

Сообщение Aerohod »

Изображение
ФОТО: КАЛАШНИКОВ.MEDIA

Индия проявляет интерес к российским воздушным судам на подводных крыльях типа «Комета-120М» и «Валдай 45Р», сообщила пресс-служба Минпромторга.

Накануне состоялась рабочая поездка замглавы ведомства Олега Рязанцева в Нью-Дели. Чиновник встретился с министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог, водных ресурсов и развития речного хозяйства и судоходства Индии Нитином Гадкари. Министры обсудили перспективы российско-индийского сотрудничества в судостроительной сфере и сфере судоходства.

«Индийская сторона выразила готовность оказывать российским компаниям поддержку в вопросах поставок широкой номенклатуры судов и реализации проектов в сфере судостроения и сервиса. Особый интерес индийские партнёры проявили к судам на воздушных подушках, а также к судам на подводных крыльях типа «Комета-120М» и «Валдай 45Р», — сообщили в Минпромторге.

«Комета-120М» — новейшее российское судно на подводных крыльях, закладка которого состоялась в 2013 году. Первое судно было спущено на воду 20 октября 2017 года. Корабль создан на базе судов на подводных крыльях проектов «Комета», «Колхида», «Катран» и предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной морской зоне. Его пассажировместимость — 120 человек (бизнес-класс — 22 человека, экономкласс — 98 человек), максимальная скорость хода — 35 узлов (65 км/ч).

С 30 июля 2018 года «Комета» регулярно курсирует между Севастополем и Ялтой. В августе стало известно о планах концерна «Калашников» построить два судна в 2019 году.

Источник: https://www.pnp.ru/economics/indiya-zai ... etami.html
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Российские «Кометы» приводнятся в Индии

Сообщение Aerohod »

31.08.2018 14:20

Российское судостроение конкурентоспособно на международном рынке. Об этом свидетельствует интерес, проявленный со стороны правительства Индии, к закупке отечественных судов на подводных крыльях типа «Комета-120М» и «Валдай 45Р».

Индия проявила интерес к судам на воздушных подушках, а также к судам на подводных крыльях типа «Комета-120М» и «Валдай 45Р». Об этом говорилось в ходе встречи замминистра промышленности и торговли РФ Олега Рязанцева с министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог, водных ресурсов и развития речного хозяйства, судоходства правительства Индии Нитином Гадкари.

Министры обсудили перспективы двустороннего сотрудничества в области судостроительной промышленности и судоходства, включая строительство транспортных и пассажирских судов, дноуглубительной техники, морской и речной робототехники.

«Для страны с настолько развитой внутренней сетью водных путей как Индия, вопросы развития судоходства особенно актуальны. В России накоплен значительный опыт строительства судов, судоремонта и разработки технологий – мы со своей стороны готовы не только делиться этим опытом, но и участвовать в совместных проектах с Индийскими коллегами в части создания новых предприятий или разработки перспективных технологий», - подчеркнул Олег Рязанцев.

Индийская сторона выразила готовность оказывать российским компаниям поддержку в вопросах поставок широкой номенклатуры судов и реализации проектов в сфере судостроения и сервиса.

Отметим, в России в настоящее время уже построено два судна типа «Валдай 45Р». Головное судно серии было спроектировано и построено на собственной производственной площадке научно-производственного комплекса АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижегородская область). Сдано в 2017 году.

Судно способно обеспечить скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Длина судна составляет 21,3 м, ширина – 5,2 м, скорость – 60 км/ч, пассажировместимость – 45 человек, дальность плавания – 400 км, экипаж – 2 человека.

В ходе испытаний «Валдай 45Р» показал характеристики выше проектных. Так, судно развило скорость до 74 км/час при проектной скорости 65 км/час.

«Это уникальное скоростное комфортабельное пассажирское судно с высокими экономическими характеристиками», - подчеркнул генеральный директор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергей Итальянцев.

Судно на подводных крыльях «Комета 120 М» - самый быстрый пассажирский транспорт на воде. Строительство судна стало результатом сотрудничества ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева» и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы». «Комета» была сдана в 2018 году.

На борту «Кометы 120 М» могут находиться до 120 пассажиров, включая пять человек экипажа. Длина судна - 35 м, ширина и высота - 10 м. Корпус построен из коррозионностойкого алюминиево-магниевого сплава, а скорость до 35 узлов, что составляет около 65 км/ч. Такая скорость достигается благодаря работе двух дизельных двигателей и подводных крыльев. «Комета» может находиться до восьми часов в режиме автономного плавания и может проходить более 150 км без остановки.

Таким образом, возможный выход России на рынок Индии в сегменте скоростных пассажирских судов может стать началом освоения перспективного направления экспорта судостроительной продукции в страны Азии.

Изображение

Изображение

Источник: http://rus-shipping.ru/ru/stats/?id=757
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Всероссийский урок ОБЖ

Сообщение Aerohod »

Всероссийский урок ОБЖ в Южно-Сахалинске прошел под открытым небом

18:02 3 сентября 2018

МЧС, Южно-Сахалинск

3 сентября в областном центре на площади Славы состоялся Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности для школьников. В мероприятии приняли участие около 450 учащихся 5-7 классов.

Занятия начались с торжественной линейки, на которой воспитанников кадетской школы Южно-Сахалинск поздравили с началом нового учебного года. В августе команда сахалинских кадетов завоевала II место на XII межрегиональных соревнованиях "Школа безопасности", проходивших в селе Сикачи-Алян Хабаровского края. Участников команды наградили памятными призами и грамотами. Помимо юных спасателей наградами также были отмечены и наиболее отличившиеся в освоении аварийно-спасательного дела ученики. С поздравлениями к присутствующим обратились ребята из хореографического коллектива, которые представили танец, после которого их коллеги по кадетскому ремеслу прочитали стихотворения, призывающие сверстников гордиться своей формой и высоким званием российского кадета.

Далее программа информационно-обучающего занятия перешла в практическую часть. Сотрудники ГИМС, ВДПО, государственного пожарного надзора, волонтеры Россоюзспаса провели для ребят интерактивные занятия. С помощью тренажеров сердечно-легочной реанимации, информационных стендов, огнетушителей, специальных костюмов детям рассказали и закрепили их знания о безопасном поведении на воде, при возникновении пожара, а также о поиске безопасного маршрута в школу.

На экране МКИОН (мобильного комплекса информирования населения) транслировались мультфильмы из цикла "Безопасность — это важно!", созданные при поддержке компании "Сахалин Энерджи", а также состоялась презентация нового комикса "Осторожно, пожар в квартире!", разработанного по мотивам одноименного мультфильма. Комикс уже размещен на сайте программы. А давние друзья сахалинских детей Сеня и кот Васька сопровождали уроки увлекательными викторинами и играми.

Изображение

Одновременно на площади Славы была организована выставка поисково-спасательной техники экстренных служб. Судно на воздушной подушке "Хивус", колёсный снегоболотоход "Вея", вездеход-амфибия "Лось", автоколенчатый подъемник, пожарно-спасательные автомобили, квадроцикл, мобильный комплекс для ликвидации аварийных разливов нефти и другую спецтехнику могли осмотреть все желающие не только снаружи, но и изнутри. Оборудование и разнообразную технику для выставки предоставили региональное отделение "Российский союз спасателей", областное отделение "Всероссийское добровольное пожарное общество", агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области, 1 отряд ФПС по Сахалинской области, Сахалинский поисково-спасательный отряда имени Полякова (филиал ДВРПСО МЧС России), поисково-спасательный отряд Южно-Сахалинска, а также Сахалинский центр "Экоспас".

"В начале каждого учебного года МЧС России систематически организует для школьников открытые уроки по безопасности. Мы понимаем, что доводить информацию об осторожном обращении с огнем и правилах безопасности на воде нужно с раннего возраста. Детям интересно, они хорошо это воспринимают. Какие-то знания даже передают родителям, родственникам и знакомым. Поэтому цель мероприятия довести правила безопасного поведения именно до детей" — рассказал заместитель начальника главного управления МЧС России по Сахалинской области Вячеслав Мурнаев.

Акция проводится в рамках Года культуры безопасности, инициированного МЧС России, а также в ходе проведения Всероссийского открытого урока ОБЖ по подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций.

Организаторами данного мероприятия являются главное управление МЧС России по Сахалинской области, региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз спасателей", министерство образования Сахалинской области, Агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области, а также компания "Сахалин Энерджи", сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Сахалинской области.

Источник: https://sakhalin.info/news/157562/
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Обзор военных новостей Каспийского региона

Сообщение Aerohod »

Обзор военных новостей Каспийского региона в августе 2018 года

Изображение

Главными военно-политическими событиями прошедшего августа на Каспии, несомненно, стали ежегодные военно-морские состязания флотов прикаспийских стран «Кубок моря-2018», прошедшие в азербайджанских водах в рамках Международных армейских игр, а также подписание в ходе Пятого каспийского саммита важного межправительственного Соглашения о предотвращении инцидентов на Каспийском море, направленного на упрочение региональной безопасности и стабильности. Вместе с тем, прикаспийские страны активно проводили учения в прибрежном регионе и морской акватории, предпринимали меры по развитию вооружения и военной техники, а также боролись с терроризмом.

Международный конкурс «Кубок моря-2018» проходил в период с 31 июля по 10 августа. Всего в состязаниях приняли участие четыре команды: команду Российского Военно-Морского флота представил малый артиллерийский корабль «Волгодонск» Каспийской флотилии, ВМС Республики Казахстан – ракетный артиллерийский корабль «Мангыстау», ВМС Республики Азербайджан – сторожевой корабль «G-124», а команда ВМС Республики Иран выступала на ракетном катере «Пейкан». ВМС Туркменистана традиционно проигнорировали данное мероприятие.

В ходе состязаний каспийские моряки продемонстрировали свое мастерство в пяти эпизодах, в т.ч. показали навыки в постановке корабля на якорь и швартовую бочку, выполнили артиллерийские стрельбы по уничтожению плавающей мины, морской и воздушной цели, провели состязания по спасательной подготовке и борьбе за живучесть корабля.

Праздничные мероприятия по случаю завершения состязаний прошли на территории Учебно-тренировочного центра Вооруженных сил АР в столице Азербайджана – городе Баку. По итогам соревнований победу в международном конкурсе «Кубок моря-2018» одержала команда ВМФ России. Вторыми по результатам конкурса стали моряки из Казахстана, а третье место поделили команды Азербайджана и Ирана. (Пресс-служба Южного военного округа РФ)

С учётом того, что главной целью конкурса являлось укрепление дружбы, мира и стабильности на море, прошедшие соревнования стали весьма значимым военно-политическим событием в сфере встречного движения флотов прикаспийских государств к формированию единого безопасного морского пространства в Каспийском море, которое может оказать положительное влияние на ситуацию на Каспии, в первую очередь на региональную безопасность.

Весьма важное событие для военно-политической ситуации состоялось и в ходе Пятого каспийского саммита в Актау 12 августа. Стороны подписали Соглашение о предотвращении инцидентов на Каспийском море, направленное на обеспечение безопасности плавания военных кораблей и полётов воздушных судов вооруженных сил прикаспийских государств на Каспийском море и воздушном пространстве над ним.

Статьи соглашения будут применяться к военным кораблям и воздушным судам, действующим на Каспийском море, за пределами территориальных вод и воздушного пространства над ним. Стороны в соответствии с договором берут на себя обязательства по соблюдению Международных правил предупреждения столкновений судов от 1972 года. Кроме этого, статьи 4 и 5 соглашения содержат перечень обязательств сторон по недопущению инцидентов на Каспийском море с участием военных кораблей и воздушных судов (подробнее о соглашении по ссылке).

Таким образом, события прошедшего августа должны оказать значимое влияние на дальнейшее развитие военно-политической ситуации в Каспийском регионе в русле укрепления дружбы, мира и стабильности на Каспийском море. На этом благоприятном фоне редакция портала «Каспийский вестник» предлагает вниманию читателей обзор иных интересных новостей из этой области.

Российская Федерация

Во второй половине августа командование Вооруженных сил России уделяло приоритетное влияние укреплению противоракетной и противовоздушной обороны российского побережья Каспийского моря.

23 августа вдоль западного каспийского побережья силами Каспийской флотилии и объединения ВВС и ПВО Южного военного округа в рамках Единого дня борьбы с крылатыми ракетами были установлены противоракетные рубежи.

Разведывательно-ударные контуры флотских объединения РФ на Каспии и армии ВВС и ПВО обнаружили и уничтожили условные крылатые ракеты в зоне ответственности Южного военного округа в акватории Каспийского моря. В учениях были задействованы загоризонтные радиолокационные станции «Подсолнух», а также средства ПВО противолодочных и малых ракетных кораблей. Кроме того, разведку целей и контроль их поражения обеспечили расчёты беспилотных летательных аппаратов (БЛА) из состава экипажей кораблей.

29 августа корабли Каспийской флотилии, авиация и ПВО ЮВО отработали новый тактический прием «Стена» против низколетящих воздушных целей. Корабли Каспийской флотилии провели учения в едином тактическом замысле с авиацией и береговыми средствами противовоздушной обороны Южного военного округа (ЮВО) в акватории Каспийского моря. Сообщается, что особая система построения кораблей и самолетов разведывательной и истребительной авиации, увязанная с возможностями береговых средств загоризонтной радиолокационной станции поверхностной волны «Подсолнух-Э» и зенитных ракетных комплексов «Бук-М3», позволила значительно увеличить дальность обнаружения низколетящих целей. (Пресс-служба Южного военного округа)

Республика Казахстан

В августе в структуре Министерства обороны РК проведены кадровые назначения руководящего звена.

Указом Главы государства Министром обороны Республики Казахстан назначен помощник по безопасности, секретарь Совета Безопасности Ермекбаев Нурлан Байузакович. Известно, что Н. Ермекбаев — кадровый офицер, в 1986 году с отличием окончил высшее военное учебное заведение, имеет опыт военной службы, в том числе в горячих точках. Он был помощником по международным вопросам, послом Казахстана в КНР и ряде стран Юго-Восточной Азии, Министром по делам религий и гражданского общества РК, дважды назначался секретарем Совета Безопасности. Проходил воинскую службу в Народной Республике Ангола (1984-1985 гг.) в составе Советской военной миссии, на офицерских должностях в Вооруженных Силах СССР. Владеет китайским и английским языками. Кандидат политических наук. (Министерство обороны Республики Казахстан)

В Вооруженных силах Казахстана, дислоцированных на Каспии также активно проводилась учебная работа.

В конце августа в Военно-морских силах проведено оперативно-тактическое учение с привлечением оперативных групп Сил воздушной обороны ВС РК и Регионального управления береговой охраны Пограничной службы КНБ РК. Главной целью учения была заявлена проверка уровня подготовки личного состава и слаженности работы совместного штаба воинских частей Военно-морских сил ВС РК и Регионального управления береговой охраны Пограничной службы КНБ РК по вопросам планирования и управления силами в море при выполнении ими задач по локализации асимметричных угроз объектам морской экономической деятельности, а также совершенствование умений и навыков личного состава Военно-морских сил, дивизиона пограничных надводных кораблей и катеров Регионального управления береговой охраны пограничной службы КНБ РК в выполнении своих обязанностей в ходе подготовки и ведения боевых действий. В рамках учения отрабатывались действия по поражению корабельных группировок противника группой разнородных ударных сил. (Министерство обороны Республики Казахстан)

Изображение

Также необходимо отметить, что в сентябре на Западе Казахстана будут проведены стратегические командно-штабные учения «Батыс-2018», к которым будут привлекаться воинские части и подразделения Сухопутных войск, Сил воздушной обороны, Военно-морских сил, Сил специальных операций, специальных войск и материально-технического обеспечения. Учения пройдут на территории прикаспийской Мангистауской области в период с 17 по 28 сентября 2018 года. В рамках подготовки к данному событию в середине августа первым заместителем Министра обороны – начальником Генерального штаба Вооруженных Сил РК генерал-лейтенантом Муратом Майкеевым была проверена готовность подразделений. Начальник Генерального штаба проверил готовность объектов к проведению учения, вопросы оборудования пунктов управления, мест хранения вооружения, военной и специальной техники, боеприпасов, а также порядок проведения основных этапов практических действий войск. (Министерство обороны Республики Казахстан)

В рамках миротворческого направления деятельности Вооруженных сил Казахстана 24 августа в Национальном военно-патриотическом центре Вооруженных Сил РК состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между Правительствами Республики Казахстан и Республики Индия о порядке совместного развертывания казахстанского миротворческого контингента в составе индийского батальона во Временных силах Организации Объединенных Наций в Ливане. Основной целью Меморандума является создание правовой основы для участия миротворческого подразделения Вооруженных Сил РК в миссии «Временные силы Организации Объединенных Наций в Ливане», а также определения правового статуса военнослужащих, участвующих в указанной миссии. (Министерство обороны Республики Казахстан)

Азербайджанская Республика

Азербайджан, как было указано в первой части обзора, в августе принял у себя участников Международного конкурса «Кубок моря-2018».

В момент окончания этого мероприятия, 10 августа в стране стартовали тактические боевые учения подразделений Государственной пограничной службы Азербайджанской Республики под названием «Обеспечение безопасности в территориальных водах Азербайджана в Каспийском море».

В учениях принимали участие подразделения береговой охраны ГПС АР совместно с Силами быстрого реагирования ГПС. Мероприятия проводились в целях совершенствования защиты интересов государства в Каспийском море в рамках реализации «Стратегии морской безопасности Азербайджанской Республики», утвержденной распоряжением президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева от 11 сентября 2013 года.

Основными задачами учений, являлись: организация защиты нефтедобывающей инфраструктуры и подводных трубопроводов; поиск и нейтрализация диверсионных групп в море и на суше; обнаружение целей через системы подводного наблюдения, поиск и нейтрализация подводных диверсионных групп; патрулирование границы с помощью судов и вертолетов; стрельба из ракетно-артиллерийских установок; профилактика и предотвращение незаконной миграции, а также незаконного оборота наркотиков и контрабанды на Каспии.

Исламская Республика Иран

Иран в августе этого года, впервые в своей современной истории, выступил в качестве принимающей стороны для международного конкурса водолазного многоборья «Глубина-2018», проходящего в рамках Армейских Международных игр «АрМИ-2018».

Изображение

Состязание проходило на водолазном полигоне Военно-морской Академии имени имама Хомейни в морском порту города Ноушехр Исламской Республики Иран в период с 1 по 9 августа. Команды из Венесуэлы, Ирана, России, Сирии и ЮАР состязались в семи упражнениях: «Водная полоса препятствий», «Спасение на воде», «Оказание помощи аварийной подводной лодке», «Оказание помощи аварийному надводному кораблю», «Сварка», «Работа в замкнутом пространстве» и «Фланец».

По итогам соревнований сборная команда Военно-морских сил Исламской Республики Иран заняла первое место, сборные Военно-Морского Флота Российской Федерации и Военно-морских сил Венесуэлы разделили второе место. Бронзовым призёром стала команда Сирийской Арабской Республики. (Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации)

С учетом постепенно осложняющейся международной политической ситуации из-за роста американо-иранских противоречий, представители Вооружённых Сил Ирана ведут активную работу по укреплению обороноспособности страны.

В связи с этим, 29 августа Министр обороны Ирана бригадный генерал Амир Хатами призвал законодателей увеличить оборонный бюджет страны, подчеркнув, что это укрепит силу сдерживания Ирана. В своем выступлении перед Комиссией парламента по национальной безопасности и внешней политике в Тегеране он выразил надежду, что Комиссия выделит больший бюджет на оборону, сославшись на то, что вероятные противники страны тратят миллиарды долларов на разжигание нестабильности в регионе. «Эксперты в сфере оборонной промышленности прилагают все усилия для укрепления обороноспособности страны, и поэтому, сегодня, враги Исламского Ирана, которые полностью осведомлены о мощи обороны и военном потенциале Вооруженных сил Ирана, не говорят о военных вариантах», — цитирует генерала Хатами Fars News.

Дополнительные финансовые ресурсы Министерству обороны ИРИ, вероятно, необходимы для обновления вооружения и военной техники.

Так, в августе сообщалось, что в ближайшем будущем 10 отремонтированных истребителей-бомбардировщиков Су-22 Корпуса стражей Исламской революции будут оснащены крылатыми ракетами класса «воздух-земля» с дальностью до 1500 километров. Также известно, что после капитального ремонта эти истребители-бомбардировщики смогут перевозить и использовать не только ракеты классов «воздух-земля», но и интеллектуальные и высокоточные кассетные бомбы, ракеты «воздух-воздух», а также передавать данные и информацию от беспилотников с расстояния в несколько километров. (Iran.ru)

Ракеты «воздух-воздух» Иран намерен производить собственными силами на открытой в конце июля новой производственной линии в Тегеране. Сообщается, что новая ракета, получившая название «Fakour» разработана и изготовлена с использованием новейших технологий. Ракета средней дальности может бороться с различными типами вторгающихся самолетов. Как заявил на церемонии запуска производства бригадный генерал министр обороны Амир Хатами, новая ракета будет устанавливаться на всех типах истребителей. (Iran.ru)

Военные разработки ведёт и Организация морской промышленности Министерства обороны Ирана. В августе стало известно, что производственная структура разработала собственный двигатель для военно-морских судов мощностью 1300 лошадиных сил. Ожидается, что первые образцы будут установлены на иранские корабли до конца марта 2019 года. Не исключено, что производство новых двигателей будет размещено на расположенной на южном побережье Каспийского моря одной из пяти военно-морских верфей Ирана. (Mehrnews)

Справка редакции: Организация морской промышленности Министерства обороны отвечает за проектирование и производство наземных боевых машин, подводных лодок, наземных транспортных средств, судов на воздушной подушке, летательных аппаратов и быстроатакующих судов. Ведомство имеет десять офисов в различных регионах страны а также 16 центров разработки технологий, в т.ч. те, которые специализируются на проектировании дизельных двигателей и бензиновых двигателей, системы передачи мощности и системы подачи топлива.

В завершение обзора событий в Иране следует обратить внимание на сохраняющуюся в стране сложную ситуацию в сфере борьбы с террористической деятельностью и экстремизмом.

02 августа сообщалось, что иранские силы безопасности обнаружили и захватили значительное количество полутяжелого оружия и боеприпасов в центральной провинции Керман. Генеральный прокурор Кермана Дадхода Салари заявил, что большой тайник оружия был незаконно ввезен в страну через восточную границу для террористических нападений. В тайнике находилось большое количество боеприпасов и связанного с ним оружия, включая два зенитных, полутяжелых пулемета, 7400 зенитных пуль, 23 единицы 73-мм противотанковых ракет и три мотоцикла, два из которых специально предназначены для труднопроходимых районов.

Как сообщают иранские источники, за последние годы иранские силы безопасности и пограничники ведут активную борьбу с террористическими группами, многие из которых прибывают из Пакистана и Ирака, чтобы совершать нападения внутри страны.

В прошлом месяце по меньшей мере 11 членов Корпуса стражей Исламской революции Ирана (КСИР) погибли в результате теракта в деревне Дари в районе Мариван провинции Курдистан. Во время боестолкновений было убито большое количество террористов, а еще несколько человек сбежали ранеными. Также в заявлении от 14 июля руководство базы Наджаф Ашраф Сухопутных войск Ирана отмечало, что военнослужащие базы выявили и полностью уничтожили «контрреволюционную террористическую группу», которая планировала провести акты саботажа и осуществить меры против национальной безопасности после пересечения границы с Ираном в районе Ноудеше в провинции Керманшах. (Iran.ru)

В той же провинции Керманшах уже в конце августа разведывательные силы Ирана нейтрализовали ещё две группы террористов, убив 2 и задержав еще 14 человек в ходе двух отдельных операций. Министр разведки Ирана Махмуд Алави сообщил, что в состав одной из групп входили 12 человек, связанных с террористическими группировками, все из которых были идентифицированы и арестованы. В ходе отдельной операции была обнаружена и ликвидирована еще одна группа, которая была направлена в страну с целью проведения диверсий и терроризма. У террористов были изъяты винтовки АК-47, ручные гранаты, средства связи и наличные. (Mehrnews.com)

Примечательно, что содействие в решении проблем безопасности Ирана оказывает и её сосед по Каспию – Российская Федерация. В ходе прошедшей в августе встречи заместителя министра обороны России Александра Фомина с заместителем министра обороны Ирана Норином Тегизаде стало известно, что Россия улучшит свое военно-техническое сотрудничество с Ираном в контексте своих международных обязательств. Заявив, что Москва удовлетворена уровнем военно-технического сотрудничества между двумя странами, Фомин сказал, что Россия повысит уровень поддержки Тегерану в борьбе с терроризмом. (Iran.ru)

Источник: http://casp-geo.ru/obzor-voennyh-novost ... 2018-goda/
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

«Гидроавиасалон» в Геленджике

Сообщение Aerohod »

На «Гидроавиасалоне» в Геленджике представят новые двигатели для Бе-200 и МиГ-35

05.09.2018, 16:03

Изображение
Фото: ucrazy.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация также проведет на выставке переговоры с заказчиками и потенциальными партнерами.
На стенде ОДК будут представлены двигатели SaM146, РД-33МК и ТРДД-50АТ. Кроме того, корпорация проведет на выставке переговоры с заказчиками и потенциальными партнерами.

В корпорации отметили, что в мае на Петербургском международном экономическом форуме рыбинское ПАО «ДК-Сатурн» и французская компания Safran Aircraft Engines заключили соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии самолета-амфибии Бе-200.

Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК для истребителей МиГ-35 является модернизированной версией базового двигателя РД-33 для МиГ-29. РД-33МК обеспечивает взлет самолета с палубы авианесущих кораблей и выполнение боевых задач в жарком климате.

Двигатель ТРДД-50АТ предназначен для установки на беспилотные летательные аппараты специального назначения, передает ТАСС.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике: аквабайки, флайборды и выступление «Стрижей».

12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации состоится с 6 по 9 сентября. На мероприятии представят самолеты и вертолеты, беспилотные летательные аппараты, экранопланы, суда на воздушной подушке, катера и другие технические средства.

«Гидроавиасалон» в Геленджике проводится раз в два года. В 2016 году посетителями выставки стали более 30 тысяч человек. В 2016 году губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев вместе с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым и генеральным директором Госкорпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым осмотррели экспозиции ХI Международной выставки.

С 22 по 25 сентября 2016 года жители и гости Геленджика смогли оценить уникальные возможности российской авиации.

4 сентября 2014 года в Геленджикестартовал очередной, юбилейный, «Гидроавиасалон».

В Геленджике в рамках открывшегося «Гидроавиасалона-2014» состоялся «Большой праздник фейерверков».

Источник: https://kubnews.ru/obshchestvo/2018/09/ ... -i-mig-35/
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Разработка гигантского экранолёта

Сообщение Aerohod »

В России возобновили разработку гигантского экранолёта

Святослав Иванов

6 сентября 2018 г., 13:30

Изображение

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева возобновил проектирование сверхтяжелого транспортного гидросамолета Бе-2500 «Нептун». Об этом пишет «Интерфакс».

Сейчас проект находится на стадии эскизного проектирования, пока разработчики ищут заказчиков и рассчитывают возможные характеристики. В дальнейшем руководство завода примет решение о датах выхода аппарата.

«Нептун» разрабатывали с конца 1980-х годов по 2010 год. В рамках проекта должен был появиться летательный аппарат, который может передвигаться в режиме экрана над водой, а также в самолётном режиме. Его фюзеляж должен был быть 115 м в длину, а размах крыла — 125 м. Взлетный вес «Нептуна» — более 2,5 тыс. т.

Россия к 2027 году создаст ракетный экраноплан

Планировалось, что в режиме экранолета «Нептун» мог бы передвигаться на скорости в 450 км/час, а в режиме самолета — 770 км/час. Максимальное расстояние перелета без дозаправки могло составить 16 тыс. км.

Экранолет можно было бы использовать для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы, а также проведения спасательных операций на море.

Еще один проект российского экранолёта был создан в ОКБ Сухого к 2000 году. Проектом были предусмотрены три режима движения летательного аппарата: парение на воздушной подушке, полёт на низкой высоте за счет экранного эффекта и полёт на высотах до 4 тыс. м. Действующий образец так и не был представлен публике.

Источник: https://hightech.fm/2018/09/06/shield
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Разработка ракетного экраноплана

Сообщение Aerohod »

Разработку ракетного экраноплана начали в России

08 сентября 2018, 13:45

Маргарита Маслова

В России занялись разработкой экраноплана с ракетным вооружением на борту. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, сообщило РИА «Новости».

«В настоящее время Минобороны России в рамках ГПВ-2027 ведет разработку экраноплана», — сказал Мантуров.

Сам по себе экраноплан — не новое изобретение. Первые прототипы современных летательных аппаратов были изобретены в начале 20 века. Он представляет собой ни что иное как судно на динамической воздушной подушке, способное летать в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на высоте всего нескольких метров от поверхности земли или воды.

Изображение

22 июля 1961 г первый полёт первого советского экраноплана «СМ-1»

По международной классификации экранопланы относятся к морским судам. Свое название экраноплан получил от способа совершения полета: он летит с использованием так называемого «экранного эффекта». Это та же воздушная подушка, только образуется она нагнетанием воздуха не специальными устройствами, а естественным набегающим потоком воздуха.

По словам Мантурова, новый летательный аппарат станет эффективным современным оружием, так как будет невидим для радаров противника. Еще одной — и главной — отличительной особенностью летательного аппарата станет наличие ракетного вооружения.

Источник: https://360tv.ru/news/obschestvo/razrab ... -v-rossii/
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

На воздушной подушке

Сообщение Aerohod »

На воздушной подушке. Коневец стал доступным для туристов и паломников круглый год

Коневский монастырь на Ладожском озере стал доступнее для путешественников. Катера на воздушной подушке смогут доставлять туристов с материка даже зимой. Параллельно ведутся работы по обновлению инфраструктуры: продолжается реконструкция самого монастыря и гостиницы, строится причал и МФК во Владимирской бухте. Фотограф "ДП" запечатлел, как православный комплекс готовится принимать паломников на протяжении всего года.
Остров Коневец получил два новых судна на воздушной подушке. С этого момента катера будут возить туристов и паломников, желающих посетить мужской Рождество-Богородичный монастырь, на протяжении всего года.

Как рассказал иерей, генеральный директор паломнического центра Андрей Гребенюк, на острове также завершилась реставрация Белой гостиницы и трапезной. После того как Министерство культуры осмотрит результаты работ, отель примет первых постояльцев.

Увеличение номерного фонда позволит повысить число паломников в 2 раза и достичь отметки 30 тыс. человек. В прошлом сезон начинался в конце мая и заканчивался в середине осени. Теперь православный комплекс сможет принимать путешественников и зимой, в том числе на Рождество и Крещение.

Проект по восстановлению одного из старейших православных памятников России был разработан по поручению президента России Владимира Путина по итогам его визита на Коневец в 2016 году. Проект включает комплекс ремонтных работ всех построек, воссоздание убранства и исторического облика монастыря, строительство объектов транспортной, энергетической, хозяйственно-бытовой инфраструктуры. Финансовую и организационную помощь оказывает "Роснефть".

На материке недалеко от острова для паломников и туристов также будет построен многофункциональный комплекс "Владимировский" с развитой инфраструктурой, который будет включать гостиницу, рестораны и современную АЗС, а также плавучую станцию для организации бункеровки. Предполагается, что по окончании реставрационных работ Коневская Рождество-Богородичная мужская обитель станет еще одним духовным центром православной России.

Изображение

В июле 2017 года Владимир Путин вновь посетил Коневец. Его встретили епископ выборгский и приозерский Игнатий, наместник Коневского монастыря игумен Александр, главный исполнительный директор ПАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин, а также представитель компании-проектировщика.

Коневский Рождество-Богородичный мужской монастырь расположен на острове Коневец в западной части Ладожского озера. Монастырь был основан преподобным Арсением Коневским в 1393 году. Дважды, в 1577 и 1610 годах, шведы захватывали остров. После разорения в 1610 году и до окончания Северной войны он на протяжении 100 лет находился под шведским владычеством, а монастырский собор был разорен и практически разрушен. От каменного собора Рождества Пресвятой Богородицы осталось лишь основание фундамента.


С 1918 года Коневец входил в состав Финляндии. В 30-х годах XX века здесь размещались части финской армии, остров был укреплен артиллерией. В ходе Великой Отечественной войны в августе 1944-го остров Коневец окончательно отошел к Советскому Союзу. В 1991 году Коневский монастырь был возвращен церкви.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://www.dp.ru/a/2018/09/10/Na_vozdu ... ushke__Kon
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Опыт Сибкомплектмонтажа

Сообщение Aerohod »

Опыт Сибкомплектмонтажа на борьбу с глобальным потеплением
Вторник, 11 Сентября 2018 11:59

Опыт Сибкомплектмонтажа на борьбу с глобальным потеплением Фото из открытых источников

Изображение

Шестого сентября узнал о том, что «Минприроды подготовило подробный прогноз того, как глобальное изменение климата отразится на жизни россиян. Картина складывается пугающая: кроме роста числа смерчей, наводнений и селевых потоков россиянам следует приготовиться к эпидемиям, неурожаям и нашествию насекомых-вредителей. Опасность грозит и объектам инфраструктуры — ведомство предупреждает о возможном разрушении железных дорог и остановке электростанций».

В 1966 году была издана книга «Физики шутят». В ней было интересное утверждение о вреде огурцов: «Среди людей евших огурцы в 1850 году никого не осталось в живых». Апокалиптические прогнозы давать не сложно. Сложнее предпринимать действия позволяющие предотвратить апокалипсис.



Западные «ученые предсказали превращение Земли в "теплицу" даже если условия Парижского соглашения по изменению климата будут выполнены. Это означает то, что углекислый газ не имеет никакого отношения к проблеме изменения климата. Несмотря на это учёные «цивилизованного мира» не могут отказаться от борьбы с этим газом и предлагают получать алмазы из смога, закачивать газ под землю, улавливать его с помощью фильтров и отправлять в замороженном виде в космос. Для того чтобы остановить этот абсурд необходимо предложить более абсурдную, но технически выполнимую идею, которая может поставить в тупик всё западное прогрессивное научное сообщество.

Я неоднократно писал о том, что основными планетарными термо-демпферами являются ЛЕС и Океан и то, что на термо-демпфер «ЛЕС» человечество влиять может, меняя его площадь, а на Океан не в состоянии. Однако, случайно наткнувшись на статью Василия Фёдоровича Келя о доставке суперблоков на месторождение в район Ямбурга за одну навигацию, пришёл к выводу, что человек разумный может много, даже повлиять на температуру Океана.

Лето в районе Ямбурга короткое, а зима длинная и весьма холодная. Поэтому было принято решение строить УКПГ в Тюмени в виде блоков на понтонах. Потом по Туре, Тоболу, Иртышу и Оби понтоны с помощью буксиров доставлять в Ямбург. Первые две установки прибыли в Ямбург по чистой воде в начале августа. Доставить их на месторождение по тундре было невозможно. Пришлось ждать до декабря, пока не появится зимник. Из-за сорока пяти градусных морозов смонтировать установки получилось только к лету. Поэтому было принято решение, для следующей транспортировки, наморозить «летний зимник». Не ждать чистой воды и с помощью ледоколов доставить суперблоки до Ямбурга, а потом перетащить летом по намороженному зимнику на месторождение. Такая методика позволяла смонтировать установки до сильных морозов и получить дополнительную прибыль в 200 миллионов советских рублей. Всё прошло удачно, но оставался риск повреждения понтонов об лёд, и затопления суперблоков, поэтому параллельно с реализацией идеи намораживания зимника, на территории ПМК-13 строилось транспортное средство на воздушной подушке грузоподъёмностью 200 тонн, для транспортировки суперблоков, без использования зимника. По линии авторского надзора, я наблюдал за транспортировкой суперблоков и не из газет знаю, как эта идея реализовывалась.

В СМИ постоянно появляются публикации о том, что "Скорость сокращения площади льда в Арктике остается высокой».

В Европе энтузиасты борются за спасение ледников, укрывая их специальными одеялами. На Арктику никаких одеял не хватит, но скорость таяние льда можно замедлить, увеличив его массу. Для этого на транспортные средства на воздушной подушке необходимо установить ветрогенераторы и водяные насосы и начать намораживание льда. При учёте морских течений, эта процедура позволит снизить температуру Мирового Океана. Можно проводить площадное намораживание, а также намораживание по заданным районам в виде «китайской стены», чтобы ледоколы стран НАТО не смогли пробиться в район российских интересов.

Знакомые профессора, помогли мне встретиться с директором института «Криосферы Земли». Во время беседы, академик Мельников сказал, что вначале научной карьеры он боролся с мерзлотой, а теперь ему приходится её защищать.

В шестидесятых годах был проект освобождения Северного Морского Пути ото льда с помощью его зачернения. В то время не было самолётов большой грузоподъёмности для выполнения этой задачи, поэтому проект остался на бумаге. Времена изменились. Теперь нужно сохранять ледовое поле Арктики, для понижения интенсивности «глобального потепления» и для этого есть технические возможности. Судя по заявлению автора статьи «Согреть холодом. Арктика может превратить Землю в парник», деньги для реализации программы то же есть. Опыт намораживания в Тюменской области большой.

Осталось только научному сообществу, подвести научную базу под моё технически выполнимое предложение, для перевода России из ранга агрессора в ранг спасительницы.

Александр Уфаев специально для Planet Today

Источник: http://planet-today.ru/novosti/obshches ... otepleniem
Ответить