Новости с мест

Ответить
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Спасатели помогли ульяновцу

Сообщение Aerohod »

Спасатели помогли ульяновцу, у которого на Волге заглох снегоход

http://ulgrad.ru/?p=154401

25 января 2017

Во вторник, 24 января, около 11 часов утра, в службу спасения «112» поступил звонок от мужчины, просившего помочь ему добраться до берега. Мужчина поехал покататься на снегоходе по Волге, и на расстоянии около трех километров от берега в районе села Красный Яр снегоход заглох. Самостоятельно добраться до берега мужчина не мог, – заболела нога – дала о себе знать старая травма. Как сообщает МЧС, на место вышел катер на воздушной подушке «Хивус» со спасателями второго класса Вадимом Наржанковым и Рамилем Гильмановым. Спасатели Центрального поисково-спасательного формирования областного Пожарно-спасательного центра быстро прибыли по указанным координатам и доставили 32-летнего мужчину на берег. Медицинская помощь ему не потребовалась.
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Спасатели нашли рыбака

Сообщение Aerohod »

Спасатели нашли рыбака, пропавшего днём на льду в районе Зеленогорска
Андрей Макаров 27 января, 22:26

https://life.ru/965715


Изображение

Мужчину, заблудившегося на льду Финского залива в пятницу днём, обнаружили сотрудники поисково-спасательной службы Санкт-Петербурга.

Занимавшийся подводным ловом рыбак сам заявил о своём положении по телефону около 18:00. Спасатели вышли на поиски на судне-амфибии "Хивус". Связь с рыбаком то появлялась, то пропадала. В результате Юрия С. 1935 года рождения обнаружили в районе Серово.

Ранее сообщалось о спасении 11 рыбаков, заблудившихся на льду Финского залива из-за тумана.
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Спасатели Хакасии вышли в рейд

Сообщение Aerohod »

Спасатели Хакасии вышли в рейд по Красноярскому водохранилищу

http://gazeta19.ru/news/52998

30 января 2017 г. в 11:16

Изображение

Фото пресс-службы ГУ МЧС России по Хакасии


Чтобы охватить огромную акваторию Красноярского водохранилища, специалисты использовали судно на воздушной подушке «Хивус-10». С рыбаками инспекторы провели беседы, а также замерили толщину льда. Рыбаков на льду в будни не было так много, как в выходные дни.

– Кое-где рыбаки собираются в группы по три-четыре автомобиля, – рассказал госинспектор по маломерным судам Дмитрий Эклер. Толщина льда в этих местах позволяет это сделать. Однако любителям зимнего лова стоит помнить, что около прибрежных скал течение заворачивается и промывает лед, в таких местах рыбачить крайне опасно.

Акция «Безопасный лед» прошлаи в выходные, когда поток рыбаков хлынул на замерзшие водоёмы. Мониторинг ледовой обстановки в регионе проводится каждую неделю. Специалисты рекомендуют перед поездкой на рыбалку ознакомиться с толщиной льда на сайте ГУ МЧС России по Хакасии, сообщили в пресс-службе ведомства.

Анастасия Пачина
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Спасатели вытащили «рыбаков» из полыньи

Сообщение Aerohod »

Спасатели вытащили «рыбаков» из полыньи на Яченском водохранилище

Опубликовано 02.02.2017

http://kaluga24.tv/spasateli-vytashhili ... anilishhe/

2 февраля на льду Яченского водохранилища калужские и обнинские спасатели провели совместную тренировку, в ходе которой были отработаны навыки спасения терпящих бедствие рыбаков.

Изображение

Тренировка проходила в три этапа. На первом инспекторы ГИМС и спасатели посоревновались в точности и меткости бросков спасательного круга и конца Александрова. На втором отрабатывались действия по организации взаимодействия при спасении терпящих бедствие на воде. По легенде учений бедствие терпели два рыбака, провалившиеся в трещину на льду водохранилища.

Изображение

В спасательной операции было задействовано судно на воздушной подушке «Хивус 10», которое к месту условного ЧП доставили на трейлере. Оба «рыбака» были спасены

Изображение

Изображение

На третьем этапе тренировки спасатели отрабатывали практические навыки по управлению этим судном в сложных погодных условиях.

Изображение
Фото пресс-службы Главного управления МЧС России по Калужской области

Не исключено, что арсенал умений, знаний и навыков, продемонстрированный спасателями, им пригодится. Как сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Калужской области, из-за оттепели обстановка на водоемах сейчас сложная: лед становится непрочным, появляются промоины. При этом рыбаки не всегда прислушиваются к предупреждениям спасателей и продолжают выходить на лед.
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Головной пограничный сторожевой катер на воздушной подушке

Сообщение Aerohod »

На заводе «Море» в Феодосии заложен головной пограничный сторожевой катер на воздушной подушке

08.02.2017 - 6:58

Как сообщило инормационное агентство «Крыминформ», 7 февраля 2017 года на ФГУП «Судостроительный завод «Море» в Феодосии (Крым) состоялась торжественная закладка головного пограничного сторожевого катера на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС (заводской номер 601) для Пограничной службы ФСБ России. Проект разработан ООО «Судостроительная компания «Аэроход» (Нижний Новгород).

Изображение

Закладная доска головного пограничного сторожевого катера на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС (заводской номер 601), заложенного на ФГУП «Судостроительный завод «Море» в Феодосии для Пограничной службы ФСБ России 07.02.2017 © ИА «Крыминформ»

Участие в мероприятии приняли заместитель министра промышленной политики Крыма Борис Кабаков, заместитель начальника Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым Александр Панов, глава Феодосийского муниципального образования Светлана Гевчук, заместитель главы администрации Феодосии Матвей Соломатин, директор завода «Море» Олег Зачиняев.

Директор завода «Море» Олег Зачиняев сообщил: «Завод „Море“ всегда специализировался на выпуске судов с динамическими принципами держания. И основная линейка была всегда на воздушной подушке. Мы возрождаем данную историческую специализацию и сегодня заложили головное судно на воздушной подушке для Пограничной службы ФСБ России. Эти корабли будут нести службу на Чёрном море. До 2020 года планируется выпуск целой серии данных кораблей из 20 единиц. В этом году планируется также закладка второго малого ракетного корабля (первый был заложен в мае 2016 года), так что в плановом порядке мы движемся вперед».

По словам О. Зачиняева, первое судно проекта А25ПС из указанной серии будет спущено на воду весной текущего года. «Это судно мы будем спускать на воду уже в мае текущего года. Для нас эта продукция новая, но благодаря нашим партнёрам („Аэроход“, Нижний Новгород) надеемся, что мы её освоим, тем более, завод способен выпускать и более сложную продукцию», — констатировал Зачиняев. Он добавил, что предприятие проводит масштабную модернизацию мощностей, в частности, восстановлен основной корпусный цех, где создана современная производственно-технологическая линия для изготовления корпусных конструкций и формирования корпусов.

Заместитель начальника крымского Пограничного управления Александр Панов заявил, что катера проекта А25ПС будут выполнять задачи по защите и охране границ Российской Федерации в первую очередь в Крыму. «Катера данного проекта будут выполнять задачи на всей территории Российской Федерации и в первую очередь — в Крыму. Пограничники выполняют задачи в различных физико-географических условиях: не только в море, но и в болотах, на мелководье, в непроходимой местности, а данный проект позволяет реализовывать наши задачи на госгранице в любых условиях, поэтому он нам необходим», — заметил Панов.

Амфибийный катер на воздушной подушке базового проекта А25 разработки СК «Аэроход» имеет длину 17,23 м и ширину 7,94 м. Вместимость в пассажирском варианте 30–50 человек, экипаж два-три человека. Воздушная подушка с гибким ограждением. Два дизельных двигателя мощностью по 312–370 л.с. (по имеющимся сведениям, типа ЯМЗ) приводят два шестилопастных толкающих воздушных винта изменяемых шага диаметром по 2,5 м в кольцевых насадках и четыре центробежных двухсекционных вентилятора подъёмно-нагнетательного комплекса. Скорость полного хода до 60–70 км/ч, дальность хода до 400–500 км. Цена катера для коммерческих заказчиков — от 52 млн рублей.

Головной и пока что единственный катер проекта А25 в гражданском исполнении был построен в 2014 году на мощностях самого СК «Аэроход» в Нижнем Новгороде. Сообщалось, что на 2017 год компания располагает заказом на три катера «пограничной» модификации А25ПС, которые, видимо, и начаты теперь постройкой на заводе «Море» в Феодосии.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://rusnext.ru/news/1486526300
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Закладка СВП проекта А25ПС в Феодосии

Сообщение Aerohod »

ФЕОДОСИЯ, 7 февраля – sevastopolnews.info.

На феодосийском заводе «Море» состоялась торжественная закладка головного амфибийного судна на воздушной подушке проекта А25ПС. Об этом сообщает Крыминформ.

Изображение

«Завод «Море» всегда специализировался на выпуске судов с динамическими принципами держания. И основная линейка была всегда на воздушной подушке. Мы возрождаем данную историческую специализацию и сегодня заложили головное судно на воздушной подушке для Пограничной службы ФСБ России. Эти корабли будут нести службу на Чёрном море. До 2020 года планируется выпуск целой серии данных кораблей из 20 единиц. В этом году планируется также закладка второго малого ракетного корабля (первый был заложен в мае 2016 года), так что в плановом порядке мы движемся вперед», – рассказал директор завода Олег Зачиняев.

Изображение

По его словам, первое судно из указанной серии будет спущено на воду весной текущего года.

«Это судно мы будем спускать на воду уже в мае текущего года. Для нас эта продукция новая, но благодаря нашим партнёрам («Аэроход», Нижний Новгород) надеемся, что мы её освоим, тем более, завод способен выпускать и более сложную продукцию», – констатировал Зачиняев.

Он добавил, что предприятие проводит масштабную модернизацию мощностей, в частности, восстановлен основной корпусный цех, где создана современная производственно-технологическая линия для изготовления корпусных конструкций и формирования корпусов.

Как отметил замначальника крымского Погрануправления Александр Панов, катера проекта А25ПС будут выполнять задачи по защите и охране границ Российской Федерации в первую очередь в Крыму.

«Катера данного проекта будут выполнять задачи на всей территории Российской Федерации и в первую очередь – в Крыму. Пограничники выполняют задачи в различных физико-географических условиях: не только в море, но и в болотах, на мелководье, в непроходимой местности, а данный проект позволяет реализовывать наши задачи на госгранице в любых условиях, поэтому он нам необходим», – заметил Панов.

Изображение
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Спасатели осваивают российские разработки

Сообщение Aerohod »

Спасатели осваивают российские разработки для проведения операций в Арктике
Максим Григорьев

http://tass.ru/obschestvo/4009599

9 февраля 2017 г., 17:39


В условиях импортозамещения арктические спасатели активно используют технику, экипировку и средства связи, созданные отечественные учеными

Изображение

МУРМАНСК, 9 февраля. /ТАСС/. Российские спасатели готовятся к активной деятельности в Арктике - как в северных районах материка, так и на архипелагах Северного Ледовитого океана. Как рассказал корреспонденту ТАСС начальник Северо-западного регионального поисково-спасательного отряда (СЗРПСО) МЧС России Александр Алексеев, сотрудники отряда проводят регулярные тренировки и осваивают новую технику, в том числе уникальные разработки российских ученых, которые приспособлены к работе в экстремальных климатических условиях.
"Пока на архипелагах спасательные операции проводить не приходилось, но подготовка к этому идет. Работа в Арктике требует специальной подготовки и специальных техники и оборудования", - сказал Алексеев.

Работа в минус
Северо-западный региональный поисково-спасательный отряд МЧС существует с 1993 года, в его зоне ответственности находится вся территория Северо-западного федерального округа и прилегающая к нему 12-мильная морская зона. Безопасность здесь обеспечивают почти 700 спасателей. А в октябре 2015 года в Мурманске был торжественно открыт Арктический спасательный центр - один из 10 комплексных аварийно-спасательных центров в арктической зоне России, возводимых по решению правительства РФ в Анадыре, Архангельске, Нарьян-Маре, Воркуте, Надыме, Дудинке и Тикси - часть из них на сегодня уже построена. Они создаются для спасательных работ на суше и на море, а также для ликвидации техногенных аварий на газоперерабатывающих и нефтеперевалочных комплексах и других опасных объектах, в том числе в арктических водах.

По словам начальника СЗРПСО, главная особенность работы в Арктике и приарктической зоне состоит в больших расстояниях и низких температурах. "Спасателям здесь необходима специально подготовленная техника, инструменты, экипировка, средства связи. Для этого требуются особенные конструкции, морозостойкая смазка, утепленные чехлы и так далее ", - рассказал Алексеев.
В условиях санкций активно идет импортозамещение, причем используется много уникальных разработок отечественных ученых.
Для обучения спасателей действиям в Арктике создан тренировочный центр в Вытегре. Здесь сотрудники проходят подготовку к работе в условиях Крайнего Севера и Арктики, главной особенностью которой является очень низкая температура воздуха. Также спасатели ежегодно принимают участие в различных учениях, в том числе международных. Очередные международные учения "Баренц рескью" пройдут в начале осени в Петрозаводске.

Транспорт в Арктике
Что касается работы в арктических морях и на архипелагах, здесь на первый план выходит транспортная составляющая. Спасателям нужны вертолеты и ледовые суда. По словам Алексеева, если вертолетные базы будет созданы по побережью Ледовитого океана, спасатели смогут покрыть всю территорию Севморпути и архипелагов.
В России сейчас идут работы по созданию модификации вертолета, который мог бы обеспечить эти потребности. "Он должен иметь сменные модули, чтобы его можно было задействовать и при спасении людей, и при тушении пожаров, и при борьбе с техногенными авариями. Модель создается на базе вертолета Ми-8", - отметил начальник спасотряда.

Будут ли созданы такие вертолетные базы вдоль побережья, зависит от того, какой будет концепция дальнейшей работы арктических спасателей. Сейчас Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России разрабатывает программу развития арктических комплексных аварийно-спасательных центров, где будут изложены варианты их деятельности, в том числе рассмотрена возможность и необходимость создания вертолетных и морских баз. Дальше будет решаться вопрос включения этих наработок в государственную программу развития Арктики.

В настоящее время испытывается в условиях Арктики судно на воздушной подушке "Хивус-20". Его разработчик - судостроительная компания "Аэроход" (Нижний Новгород). Судно предусматривает использование сменных модулей, обладает отличными техническими характеристиками, имеет повышенную проходимость, позволяющую преодолевать ледяные торосы, а благодаря особой конструкции винта способно двигаться задним ходом.

Изображение

Также на вооружении болотоходы, снегоходы, другая внедорожная техника, которая после испытаний и эксплуатации дорабатывается изготовителями с учетом замечаний спасателей. "Все чаще мы используем и беспилотники, в том числе с инфракрасными приборами видения, которые позволяют вести поиски пострадавших даже в условиях ограниченной видимости", - сказал спасатель.
За последнее время сотрудники СЗРПСО МЧС России неоднократно приходили на помощь во многих ЧП.
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

"Ледовый шторм" на Байкале

Сообщение Aerohod »

В «Ледовом шторме» на Байкале примет участие конькобежный клуб из Голландии

http://i38.ru/sport-obichnie/v-ledovom- ... -gollandii

Иркутская область, 14.02.17 (ИА «Телеинформ»), - В этом году в Байкальской экстремальной гонке «Ледовый шторм» примут участие около 80 человек, в том числе конькобежный клуб из Голландии. Об этом 14 февраля на пресс-конференции рассказала судья мероприятия Юлия Фадеева.

По её словам, отбор участников проходил последние три-четыре месяца. Оргкомитет отбирал тех, кто реально сможет преодолеть трассу в 205 км, поскольку мероприятие не является туристическим и рассчитан на подготовленных людей. Участники будут использовать коньки и велосипеды. Из Голландии прибудут 30 человек, ещё 45 – россияне с разных уголков страны.

Гонка стартует от МРС 17 февраля. Первый этап займёт 80 км до посёлка Бугульдейка Ольхонского района, где участников ждёт ночёвка. Вторая остановка – в посёлке Большое Голоустное Иркутского района, это ещё 80 км. Последний этап рассчитан на 45 км с финишем в посёлке Листвянка Иркутского района у ледового городка «Живи на Байкале».

Юлия Фадеева рассказала, что гонку будут сопровождать спасатели, два «Хивуса» и медики. Желающие могут принять участие в лайт-версии марафона. Он стартует 19 февраля из Большого Голоустного до Листвянки. По словам судьи, гонки обычно в этом мероприятии принимают участие около 20 человек.

«Ледовый шторм» проводят в рамках международного Байкальского фестиваля зимних игр «Зимниада».
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

В Архангельске нашли заблудившихся подростков

Сообщение Aerohod »

В Архангельске нашли подростков, заблудившихся в дельте Северной Двины

http://www.izvestia29.ru/society/2017/02/27/26078.html

27 февраля 2017 г. 11:24

Изображение

Фото arh112.ru

Накануне в Архангельске двое подростков 15-ти и 16 лет с утра решили пойти из района 26-го лесозавода в сторону дельты Северной Двины на поиски украденного из гаража у одного из них караката.

Вечером, так и не найдя каракат, ребята поняли, что заблудились.

В это время становится темно, на огромных просторах дельты задувал ветер, ребята порядком промёрзли за целый день — да и одеты они были «по-городскому», лишь на одном были специальные рыбацкие сапоги.

— С базы Архангельского Арктического комплексного аварийно-спасательного центра МЧС России на их поиски отправились спасатели Владимир Амосов и Иван Мехедов на судне-амфибии «Хивус», — рассказал заместитель начальника спасцентра Денис Дроздов. — Связь с потерявшимися была неустойчивая, у ребят садились телефоны. Им порекомендовали остановиться у одного из навигационных знаков и нашли уже около 23 часов на Корабельном рукаве.

Около полуночи подростки были благополучно доставлены на базу Архангельского Арктического комплексного аварийно-спасательного центра МЧС России. От госпитализации ребята, получившие переохлаждение, отказались, отправившись сразу же после длительного путешествия домой, пишет arh112.ru.
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Спасатель

Сообщение Aerohod »

Автор: anna

3 марта 2017

http://xn--21-dlcie3di0l.xn--p1ai/%D1%8 ... %BB%D1%8C/

Изображение

«На лодочной на станции работаю спасателем…», — слова этой задорной песни В. Добрынина многие из нас помнят наизусть, но далеко не все знают, что человек, имеющий такую профессию, живет в нашем городе и работает спасателем на спасательной станции «Фили» в Москве.

Знакомьтесь – Алексей Владимирович Марков.
Родился на Урале в 1970 году. А в 1976-ом его семья переехала в наш город. Отец был строителем на Шумерлинском участке ДСК, возводил первые панельные дома. А мама сначала работала почтальоном, затем – маляром на заводе спецавтомобилей. Алексей учился в седьмой и второй школах. Когда закончил восемь классов, поступил в ПТУ № 6 осваивать профессию электрогазосварщика.

Здесь мне хотелось бы сделать небольшое отступление от автобиографии нашего героя. Все дело в том, что мастером производственного обучения (четвертым по счету!) в группе № 13, где учился Алексей, был автор этих строк. Так что я знаю его довольно хорошо. Такие учащиеся запоминаются надолго. Нужно участвовать в строевом смотре — Марков! А кто будет танцевать брейк-данс в художественной самодеятельности? Конечно же, Марков и Краснояров! Соревнование по стрельбе в Чебоксарах – едет Марков. На уроках физкультуры проявить себя с наилучшей стороны – Павлов, Науменко, Марков… А уж эрудицией блеснуть или вставить в разговор мудреное словечко какое – тут ему трудно было сыскать равных.
После училища в 1988-1990 годах Алексей служил на Черноморском флоте. Потом он работал в Шумерле слесарем по тепловому оборудованию. Позднее – бригадиром охраны на ферме по выращиванию пушных зверей. Формовщик шлакоблоков, помощник пчеловода — и этими профессиями пришлось овладевать в трудные и неспокойные девяностые.
В 1996 году погиб двоюродный брат Алексея Геннадий Иванов, который работал водолазом-спасателем на Шумерлинской спасательной станции, на Суре.
— Иван Федорович Милашин, начальник «спасалки», тогда предложил мне заменить в этой непростой и опасной профессии брата. Ну, меня «испытали» — как я отношусь к воде, не боюсь ли стрессовых ситуаций и т.д. А ведь мы в детстве частенько на Суре «обитали», плавали хорошо – вообщем, я им подошел и после изучения теории и практических занятий сдал в Чебоксарской водолазноквалификационной комиссии экзамены. Так и приступил к работе на Шумерлинской спасательной станции.
В 1999 году А. Марков поехал в Москву, стал работать водолазом-спасателем на Московской городской поисково-спасательной станции «Фили».
— С тех пор и работаю на Москве-реке. Коллектив у нас дружный, ребята крепкие и душой, и телом. А иначе нельзя – нагрузки большие да и дежурства бывают очень ответственные. Кстати, я многих ребят из Шумерли привлек в свою профессию, помогал ее освоить. А с моим другом Геннадием Краснояровым давно вместе трудимся.
Рассказал Алексей и про очередную аттестацию спасателя, которая включает в себя альпинизм, работу с гидравлическим и бензоинструментом – используется при техногенных авариях. Физическая и противопожарная подготовка – обязательна! Требуются также знания топографии, радиационно-химическо-библогической защиты и оказания первой медицинской помощи пострадавшим.
— А еще – психология, ведь нужно уметь общаться с родственниками погибших, когда они находятся в нервном стрессе, чуть ли не требуют от нас оживить утопшего. Но ведь мы – не боги… Кстати, хотел бы дать совет шумерлинцам и гостям нашего города, отдыхающим на сурском пляже, как вести себя на такой своенравной реке, как наша Сура, где быстрое течение и на поверхности, и на глубине. Так вот, если чувствуется усталость при плавании (допустим, с одного берега на другой), то не надо плыть прямо, преодолевая силу течения, плывите наискосок, почти по течению. Пусть вы окажетесь дальше от того места, куда хотели приплыть, но… благополучно переплывете реку, избежав самого худшего, что могло бы случиться.
— Алексей, многих наших читателей, наверное, заинтересует ваше рабочее снаряжение и оборудование. Расскажи, пожалуйста, об этом.
— Экипированы мы неплохо: акваланги – французские, гидрокостюмы – шведские, есть и другие предметы импортного производства для работы на глубине. Ну, а боты и груза еще советского периода – до сих пор в строю, исправно служат нашей работе. В зимнее время используется судно на воздушной подушке «Хивус» нижегородского производства, оно позволяет подойти к пострадавшему и по льду, и по воде. А летом нам очень помогают катера питерские – они носят название «Вельбот», есть такая фирма. Чтобы ими управлять, мы прошли необходимое обучение. А так как я являюсь водолазом 6-го разряда и руковожу водолазными спусками, то мне приходится иметь дело с компрессорами для закачки воздуха фирмы «Бауэр».
— Многие горожане неоднократно видели, как по улицам, урча солидным баском, «Кавасаки» мчал своего седока. Это увлечение?
— Да, есть такой «грешок», если увлечение мотоциклами можно так назвать. Люблю этих «стальных коней» с детства. С годами это стало моим хобби. В юности увлекался акробатикой, танцами, волейболом. А сейчас, когда приезжаю домой, много времени провожу на рыбалке – это моя вторая страсть.
За свой добросовестный труд Алексей был награжден памятной медалью «120 лет водолазам России» и нагрудным знаком «Белый крест МЧС «За заслуги».
Вот такой он, Алексей Владимирович Марков, – человек мужественной профессии и большой души.

Беседовал А. САСАКИН.
Ответить