А зачем вам этот сдался? Но если очень хочется, что аж зубы сводит, то обращайтесь сюда:Жека писал(а):Где его можно купить?
_www.abs-hovercraft.com/donar-hovercraft/
А зачем вам этот сдался? Но если очень хочется, что аж зубы сводит, то обращайтесь сюда:Жека писал(а):Где его можно купить?
Этот Donar никакой Хивусу не конкурент и никакие VIP в очередь за ним вставать не желают. Таскали его 5 лет по всяким всемирным выставкам и боут-шоу, пытались пристроить и шахам персидским и принцам саудовским. Несколько раз выставляли на е-bay. Впарить так и не смогли. Потому что у этой машины нет абсолютно никакого практического применения. "Паркетный" СВП, сбацанный чисто для показухи на ровной поляне и гладкой воде. Вся эта "красота неземная" бьется как яичная скорлупа при первом же накате на волнорез или пирс при двухбальном шторме, а для ремонта даже по мелочи нужно его тащить исключительно на завод изготовитель. В болото его не загонишь, а на Енисее или Амазонке он останется "навечно жить" на втором перекате. И не забываем, что 6-и литровый моторчик сего пепелаца вкушает 70 литров бензина в час при благоприятных погодных условиях, а при неблагоприятных даже Абрамович со своей Сибнефтью устанет заправлять .rus писал(а):Снежная и водяная пыль пассажирам нравиться. А рабочее место пилота лучше выдвинуть вперед, хороший обзор ему необходим из соображений безопасности судна. Профиль судна при этом станет более привлекателен с точки зрения потребителей.Aerohod писал(а):Брызгоотбойник ставится для того, чтобы на стекла не летела снежная и водяная пыль. (Опыт)
В авиации на лобовые стекла ставятся пртицестойкие броневые стекла толщиной примерно 60 мм.
Стекла бывают разные, скорость судна гораздо ниже скорости самолета, потому нет смысла использовать стекло с завышенным запасом прочности.
Вот забугорный конкурент. Желание вынести место пилота вперед очевидно, только много стекла. Больше подойдет компоновка места пилота вертолета К-50.
Такую машину VIP - клиенты покупать будут, причем выстроятся в очередь и не важно сколько она стоит.
Мне не нужен ваш унитаз и унитазы других фирм без имени, вопрос: - где можно купить тюнинговый Хивус с кабиной вертолета или самолета, но не трактора?РоманК писал(а):А зачем вам этот фуфел сдался? Но если очень хочется, что аж зубы сводит, то обращайтесь сюда: http://autoavtomobili.ru/m/Жека писал(а):Где его можно купить?
Сложно дискутировать с человеком, который судя по постингу имеет к технике отдаленно касательное отношение. Но все же рискну.Жека писал(а):Мне не нужен ваш унитаз и унитазы других фирм без имени, вопрос где можно купить тюнинговый Хивус с кабиной вертолета или самолета, но не трактора?РоманК писал(а):А зачем вам этот фуфел сдался? Но если очень хочется, что аж зубы сводит, то обращайтесь сюда:Жека писал(а):Где его можно купить?
_abs-hovercraft.com/donar-hovercraft/
Учитесь не только читать, но и думать, прежде чем звучать и все у вас получится...Жека писал(а):Умел бы читать - звучал бы по-умнее.
Так отойди от зеркала.РоманК писал(а):Сложно с дураками дискутировать ...
Ну ладно, Бог с ним, но почему бы вам не сделать такой аппарат http://tigr.infoAerohod писал(а):Вкладывать деньги в никому не нужный аппарат мы не будем. Не буду по полочкам рассказывать почему дизайн-проект катера непригоден для эксплуатации.Все таки дизайнер не только художник, он должен разбираться и в проблемах эксплуатации и в эргономике и в технологии материалов и т.д.