Что нового по хивусу 10?
Что нового по хивусу 10?
Более всего волнует обледенение винтов. Или проблема осталась открытой? В одной статье говорилось что конструктор уже придумал как избавиться от этого, и дальше тишина...
Re: Что нового по хивусу 10?
Проблема обледенения маршевого винта не решена, в прочем как и во всем мире (на свп). Обогрев лопастей требует больших энергетических затрат.
Изменения за последние пару лет:
1. Остекление (стекло закаленное, с потивоосколочной пленкой). Изменена конструкция стеклопакетов;
2. Дверь. Изменена конструкция, усилены узлы навески (петли);
3. Борта. Усилены кницы, перевязки, надежность и прочность увеличены в 3,2 раза;
4. Маршевый винт новой конструкции, ресурс до списания увеличен ~4раза;
5. Узлы натяжителей. Изменена конструкция узла, изменен материал с алюминия на сталь,
повышен ресурс до разрушения в 2,5 раза, усилены подшипники;
6. Изменены приводы (карданные валы) подъемных нагнетателей;
7. Переработана и модернизирована шахта подъемного нагнетателя, добавлены растяжки, увеличена толщина донышка, изменен материал;
8. Привод нагнетателей осуществляется зубчатыми ремнями, исключено проскальзывание;
9. Усилен пилон ДРК;
10. Изменена система управления рулями;
11. Применена новая топливная система (без кранов) с автоматической перекачкой;
12. В гибком ограждении, наиболее нагруженые узлы изготавливаются из полиуретановой ткани.
Изменения за последние пару лет:
1. Остекление (стекло закаленное, с потивоосколочной пленкой). Изменена конструкция стеклопакетов;
2. Дверь. Изменена конструкция, усилены узлы навески (петли);
3. Борта. Усилены кницы, перевязки, надежность и прочность увеличены в 3,2 раза;
4. Маршевый винт новой конструкции, ресурс до списания увеличен ~4раза;
5. Узлы натяжителей. Изменена конструкция узла, изменен материал с алюминия на сталь,
повышен ресурс до разрушения в 2,5 раза, усилены подшипники;
6. Изменены приводы (карданные валы) подъемных нагнетателей;
7. Переработана и модернизирована шахта подъемного нагнетателя, добавлены растяжки, увеличена толщина донышка, изменен материал;
8. Привод нагнетателей осуществляется зубчатыми ремнями, исключено проскальзывание;
9. Усилен пилон ДРК;
10. Изменена система управления рулями;
11. Применена новая топливная система (без кранов) с автоматической перекачкой;
12. В гибком ограждении, наиболее нагруженые узлы изготавливаются из полиуретановой ткани.
Re: Что нового по хивусу 10?
Из бензиновых моторов на Хивус-10 ставится только ЗМЗ ? Ели да, то почему нет выбора по бензиновым моторам, когда дизелей предлагается 3 варианта?
Последний раз редактировалось Сергей11 31 июл 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что нового по хивусу 10?
Вопрос по финансам. Есть ли какие нибудь программы или лизинг? Может с банками какими работаете?
Re: Что нового по хивусу 10?
Если заказчик сильно захочет, то мы можем поставить бензиновый Тойота 2 TR, 166 л.с. Бензиновые двигатели мы ставим неохотно, т.к. они более пожароопасны.
Лизинговые компании не хотят работать с заказчиками из других регионов. Те, кто приобретал у нас катера через лизинговые компании, они работали с местными компаниями.
Лизинговые компании не хотят работать с заказчиками из других регионов. Те, кто приобретал у нас катера через лизинговые компании, они работали с местными компаниями.
Re: Что нового по хивусу 10?
Т.е. большинство выпущенных Хивус-10 идут с дизелями?Aerohod писал(а): Бензиновые двигатели мы ставим неохотно, т.к. они более пожароопасны.
Re: Что нового по хивусу 10?
А можете например поставить мой двигатель? Допустим хочу поставить дизель тойота от ТЛК-80, так как он более беспроблемный, всеядный, простой? Или проблема с оформлением?
Re: Что нового по хивусу 10?
Мы ставим двигатели на которые у нас есть конструторская документация.
Re: Что нового по хивусу 10?
Тогда получается ставите только перечисленные в прайсе двигатели? И по расходу насколько экономичен дизель от бензина?