Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Согласен полностью с Вами!
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ХИВУСЫ !
К огромнейшему сожалению пока я не владелец Хивуса, но стремлюсь к этому! Так уж получается, что вертолёты и СВП помогают мне и моей семье передвигаться и просто выживать иногда. Приходит лето и всё вокруг меняется. Многие даже не могут представить, что такое распутица. Горожане не смотрят, например, на небо почти никогда, как правило...
Если правильно, то да - всё хорошо.
Многие , очень многие делают неправильно! А я просто боюсь неожиданностей! Люди тонут! Людей жалко! Из мелочей всё состоит. Считаю, что хоть мелочь, но можно обсудить.. А понемножку и наберётся кому-нибудь на пользу!
С уважением!
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ХИВУСЫ !
К огромнейшему сожалению пока я не владелец Хивуса, но стремлюсь к этому! Так уж получается, что вертолёты и СВП помогают мне и моей семье передвигаться и просто выживать иногда. Приходит лето и всё вокруг меняется. Многие даже не могут представить, что такое распутица. Горожане не смотрят, например, на небо почти никогда, как правило...
Если правильно, то да - всё хорошо.
Многие , очень многие делают неправильно! А я просто боюсь неожиданностей! Люди тонут! Людей жалко! Из мелочей всё состоит. Считаю, что хоть мелочь, но можно обсудить.. А понемножку и наберётся кому-нибудь на пользу!
С уважением!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
На Хивусе стоят стеклопакеты, т.е. 2 стекла с гермичный объемом между стеклами .Каждое стекло из силикатного стекла и оклеено противоосколочной пленкой. Двойное остекление делается в 1 очередь для того, чтобы не было запотевания, в 2 очередь для сохранения тепла.
Повреждение стекла не может травмировать пассажра, но может повлиять на герметичность
С уважением
Повреждение стекла не может травмировать пассажра, но может повлиять на герметичность
С уважением
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Здравствуйте ВСЕ!
Виктор Романович,
пожалуйста, расскажите о цифрах; какие двигатели устанавливаются чаще всего, а какие реже.
догадываюсь. что МЧС, например, пользуется росийскими http://www.zmz.ru/production/engine/40910 ,но ведь есть и другие покупатели!? Наверное заказывают и Тойотовские, и Ивеко?
По моему мнению наши, конечно же, выгоднее ставить.
Спасибо!
Виктор Романович,
пожалуйста, расскажите о цифрах; какие двигатели устанавливаются чаще всего, а какие реже.
догадываюсь. что МЧС, например, пользуется росийскими http://www.zmz.ru/production/engine/40910 ,но ведь есть и другие покупатели!? Наверное заказывают и Тойотовские, и Ивеко?
По моему мнению наши, конечно же, выгоднее ставить.
Спасибо!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Спасибо!Aerohod писал(а):На Хивусе стоят стеклопакеты, т.е. 2 стекла с гермичный объемом между стеклами .Каждое стекло из силикатного стекла и оклеено противоосколочной пленкой. Двойное остекление делается в 1 очередь для того, чтобы не было запотевания, в 2 очередь для сохранения тепла.
Повреждение стекла не может травмировать пассажра, но может повлиять на герметичность
С уважением
Классно в Хивусах зимой! Тепло!
С уважением!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Добрый Всем день!
Вчера ехали 70 км по льду и обратил снова внимание на ситуацию со стёклами! Всё-таки присутствует постоянный риск любому пассажиру ударить стекло во время движения по льду. Напрашиваются защитные поручни ряда в два.
Возможно, Виктор Романович, ситуация сразу станет более понятной, если немного посидеть в "задних рядах", а не на почётных впереди?
Уверен, что многим рано или поздно будет интересно узнать ещё об одной малюсенькой заботе; с дверью. В районе петель возможно возникновение рваных щелей (как на бумаге, примерно похоже). Происходит это от возникновения некоего рычага, если дверь открывается до конца. Есть мнение, что бороться с этим можно или усилив петли или ограничить угол открывания.
Спасибо!
Будьте здоровы!
p.s. Прошу прощения у тех, кому мои слова могут показаться агрессивными! Всем удачи!
Вчера ехали 70 км по льду и обратил снова внимание на ситуацию со стёклами! Всё-таки присутствует постоянный риск любому пассажиру ударить стекло во время движения по льду. Напрашиваются защитные поручни ряда в два.
Возможно, Виктор Романович, ситуация сразу станет более понятной, если немного посидеть в "задних рядах", а не на почётных впереди?
Уверен, что многим рано или поздно будет интересно узнать ещё об одной малюсенькой заботе; с дверью. В районе петель возможно возникновение рваных щелей (как на бумаге, примерно похоже). Происходит это от возникновения некоего рычага, если дверь открывается до конца. Есть мнение, что бороться с этим можно или усилив петли или ограничить угол открывания.
Спасибо!
Будьте здоровы!
p.s. Прошу прощения у тех, кому мои слова могут показаться агрессивными! Всем удачи!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
1. На дальних переходах мое любимое место в корме, можно спокойно дремать. Никогда стекло не пытался разбить. По Вашему требованию допзащиту на стекла можем поставить.
2. Вероятно Вы ходили на довольно старом катере. В настоящее время катера строятся с усиленными петлями и ограничителями угла открывания двери.
2. Вероятно Вы ходили на довольно старом катере. В настоящее время катера строятся с усиленными петлями и ограничителями угла открывания двери.
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
С точки зрения экономики выгоднее ЗМЗ 409., В Сибири и на Дальнем Востоке предпочитают Тойоту. Мы рекомедуем дизель Ивеко, хотя на дальних рубежах нашей Родины качество диздоплива падает, но в борьбе с производителями топлива мы стали, вынужденно ставить сепараторы топлива после каждого бака. Сибярики, опытные, покупют топливо заранее и отстаивают его. Повторяюсь, чтобы можно было купить ДЗ с проходящего судна ставим сепараторы. Преимущество Ивеко перед Тойотой: в 1,5 раза меньший расзод топлива, ресурс в 2 раза выше, дизель рассчитан на работу на полных оборотах, т.е. тяга винта с дизелем не уступает Тойоте, Хотя мощность Тойоты вышеБАКЕНЩИК писал(а):Здравствуйте ВСЕ!
Виктор Романович,
пожалуйста, расскажите о цифрах; какие двигатели устанавливаются чаще всего, а какие реже.
догадываюсь. что МЧС, например, пользуется росийскими http://www.zmz.ru/production/engine/40910 ,но ведь есть и другие покупатели!? Наверное заказывают и Тойотовские, и Ивеко?
По моему мнению наши, конечно же, выгоднее ставить.
Спасибо!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Всем здоровья!
Уважаемый Виктор Романович!
Входящая часть кольцевой насадки на Хивусах закрыта защитной сеткой. Я видел только верёвочные.
Предполагаю, что риск попадания фрагментов сетки в винт намного больше, чем при более жёстком исполнении ( из метала, например..)
Пожалуйста, просветите по возможности! Вам Успехов!
Уважаемый Виктор Романович!
Входящая часть кольцевой насадки на Хивусах закрыта защитной сеткой. Я видел только верёвочные.
Предполагаю, что риск попадания фрагментов сетки в винт намного больше, чем при более жёстком исполнении ( из метала, например..)
Пожалуйста, просветите по возможности! Вам Успехов!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Прочность капроновый сетки сопастовима с стальной. И стальная и капроновая сетка выдерживют удары посторонних предметов,
главное размер ячейки. Капроновую сетку легче очистить от обмерзания и она легче.
главное размер ячейки. Капроновую сетку легче очистить от обмерзания и она легче.
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Спасибо!
Просто попытался представить, как в случае частичного повреждения ограждения капроновые концы будут затянуты в винт...
С металлом то не будет такого сразу, наверное?
Видел у некоторых вообще без ограждения...!!!
С уважением!
Просто попытался представить, как в случае частичного повреждения ограждения капроновые концы будут затянуты в винт...
С металлом то не будет такого сразу, наверное?
Видел у некоторых вообще без ограждения...!!!
С уважением!