На сколько я знаю главной проблемой со стороны покупателя является большой расход топлива. Его можно уменьшить за счёт уменьшения силы двигателя, но не всех это устраивает. Я предлагаю обратить ваш (создателей, конструкторов, инженеров) взор на технологию GEET. ПО простому это наворот на движок заменяющий топлевопровод и выхлоп... объединяющий их так сказать.
И чтобы сразу до кучи информации:
www.youtube.com/watch?v=MXGccJMLpG0 - это наши повторили (изначально GEET иностранная разработка)
www.youtube.com/watch?v=CRefFnlktdI ; www.youtube.com/watch?v=vJAALPkT-LE ; www.youtube.com/watch?v=Vak4roMCmIw - это то как её можно собрать из подручных материаллов.
membres.multimania.fr/quanthomme/jlnlabs/bingofuel/images/jlnmfpdg.gif ; www.secretformulas.biz/ebooks/dnld/wate ... ingLrg.jpg - это принципиальная схема на английском
mishibo.livejournal.com/146617.html - вот ссылка найденного случайно (так сказать пальцем в небо), подсоединил УАЗ и армейский генератор
Что вы думаете по этому поводу?
Проблемы судов на воздушной подушке
Проблемы судов на воздушной подушке
Последний раз редактировалось ВиталийАТ 28 июн 2010, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемы судовна воздушной подушке
Мы не имеем права заниматься самодельщиной. Ставим только то, что выпускается серийно и сертифицировано.
Re: Проблемы судов на воздушной подушке
А никто не пробовал ставить лодочный мотор?))) наверно можно соорудить складной транец?
Re: Проблемы судов на воздушной подушке
Мы имеем опыт установки навесного транца для навешивания маломощного подвесного мотора.
Re: Проблемы судов на воздушной подушке
А вот с этого момента можно поподробнее? Какой мощности мотор, при этом скорость какая и т.д.
Re: Проблемы судов на воздушной подушке
3-7 сил, скорость не замеряли, но не более 10 км/час. Двигатель вешается в носу и катер идет кормой вперед, управляется с носовой палубы. Использутся , в частности, для троллинговой рыбалки.
Re: Проблемы судов на воздушной подушке
А в качестве запасного движителя как, вдруг посреди реки ремень порвется?(((