Новости с мест

Ответить
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Свыше 700 спасателей будут дежурить на водоемах Подмосковья

Сообщение Aerohod »

Свыше 700 спасателей будут дежурить на водоемах Подмосковья в осенне‑зимний период

01 ноября в 12:31 | 01 ноября в 12:32

Изображение
© Фото,Волоколамское ИА

РИАМО - 1 ноя. Более 700 подмосковных спасателей и 110 единиц техники привлекут к ежедневному дежурству на водных объектах региона в осенне-зимний период 2017-2018 годов, сообщил на пресс-конференции в среду начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин.

«Для ежедневного патрулирования (водоемов – ред.) привлечено более 700 человек личного состава и более 110 единиц техники, из которой пять судов на воздушной подушке. Ими охвачены все крупные водохранилища Московской области», - сказал Полетыкин на пресс-конференции, посвященной комплексу мероприятий, направленных на подготовку к осенне-зимнему периоду.

Он подчеркнул, что к мероприятиям по обеспечению безопасности людей на водных объектах в осенне-зимний период привлекают инспекторов Государственной инспекции по маломерным судам Московской области, личный состав Московской областной государственной противопожарной службы и УВД муниципальных образований, а также представителей администраций и общественных организаций.

Источник: https://riamo.ru/article/246756/svyshe- ... -period.xl
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Учения МЧС

Сообщение Aerohod »

3 ноября 2017, 12:40
Спасатели МЧС России по РТ отработали на практике спасение людей с льдины
В мероприятии принял участие личный состав профилактических групп, которые будут дежурить в период ледостава на судах на воздушной подушке.

Изображение

(Казань, 3 ноября, «Татар-информ», Елена Кривопатре). Сегодня в Центре ГИМС МЧС России по РТ прошли учения по практической отработке навыков спасения людей с льдины. В мероприятии принял участие личный состав профилактических групп, которые будут дежурить в период ледостава на судах на воздушной подушке в местах массового скопления рыбаков.

В преддверии зимнего сезона спасатели из Главной инспекции маломерных судов, Казанского поисково-спасательного отряда и Республиканского поисково-спасательного отряда обновили теоретические знания по технике безопасности, оказанию первой доврачебной медицинской помощи и работу с современным навигационным оборудованием, а затем приступили к практическим занятиям.

Изображение

По учебной легенде два рыбака оказались на льдине, один из которых упал в воду. При этом роль рыбаков выполняли спасатели, а льдиной служила понтонная переправа, которую на катере отбуксировали подальше от берега. В ходе спасательной операции спасателям предстояло аккуратно подойти к импровизированной льдине, чтобы та не перевернулась, спустить трап и доставить «рыбаков» на судно. Далее спасатели оказали «пострадавшим» первую помощь, обогрели и доставили на берег.

Врио главного государственного инспектора по маломерным судам Республики Татарстан Регина Гаязова рассказала, как правильно вести себя при выходе на лед.

«Необходимо дождаться безопасной толщины льда — это основной момент. Лед должен быть не меньше 10 сантиметров для пешехода, а для автотранспорта это, конечно же, не менее 20 сантиметров, но автотранспорте разрешено выезжать только на допущенных ледяных переправах», — отмечает она.


Регина Гаязова поделилась, что перед тем как выйти на лед, необходимо взять с собой веревку не менее 15 метров и острый предмет на случай провала под лед. Также рекомендуется не выходить на лед в одиночку и заранее предупреждать близких о месте рыбалки. Не лишним будет взять с собой портативное зарядное устройство и заранее скачать на свой гаджет навигатор.

«На контроле у нас ежегодно 88 мест выхода рыбаков на лед, в целях контроля обстановки в данных местах запланировано выставление восьми спасательных постов с применением судов на воздушной подушке», — рассказывает врио главного государственного инспектора по маломерным судам РТ.

Изображение

Спасатели отмечают, что как бы близко они ни находились, люди, оказавшись в воде в зимнее время, могут переохладиться очень быстро, и счет идет на секунды, поэтому не стоит забывать о технике безопасности.

В Республике Тататарстан на вооружении представлены три вида суден на воздушной подушке: шестиместный «Хивус-6», десятиместный «Хивус-10» и «Нептун-11» на 11 мест.

Изображение

«При этом в модели „Хивус“ надувные пилоны находятся внизу, и он скользит по льду или по воде, имея сцепление с поверхностью. А у „Нептуна“ высота воздушной подушки составляет 60 сантиметров, и он летит надо льдом или водой. Таким образом, эти модели отличаются в способе подхода к льдине или берегу», — рассказал начальник Казанского поисково-спасательного отряда — филиала ПРПСО МЧС России Игорь Кацюруба.

Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2017/11/03/581429/
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Учения по подготовке к ледоставу

Сообщение Aerohod »

«Рыбаки» на «льдине» и спасатели на «Хивусе»: как на Казанке проходили учения по подготовке к ледоставу
13:16, 03.11.2017
Олег Тихонов

Изображение

Еще на водоемах республики не встал лед, а спасатели и сотрудники ГИМС уже готовятся к межсезонью и отрабатывают на практике спасение рыбаков с оторвавшейся льдины и оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, провалившимся под лед. Учебной площадкой для оттачивания навыков спасения любителей подледной рыбалки стала акватория реки Казанка возле здания Центра ГИМС МЧС РФ по РТ.

Изображение

Перед выходом на воду в учебном классе сначала провели теоретическое занятие. Спасатели разобрали способы определения координат по GPS-навигации, а также отработали на манекене со специальным монитором реанимационные мероприятия. А практика была уже на воде. В 30 метрах от пирса на понтоне размерами 2 на 3 метра, имитирующем оторвавшуюся льдину, двое рыбаков, роль которых сыграли казанские спасатели ЗПСО №2, жестами и криками привлекали к себе внимание. На помощь к ним выдвинулись сотрудники ГИМС и спасатели на судне на воздушной подушке «Хивус». Осторожно подплыв к условной льдине, спасатели соорудили мостик из досок, чтобы рыбаки ползком смогли перебраться на борт.

Изображение

Источник: https://realnoevremya.ru/galleries/2214
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Первый ледовый рейд по акваториям НАО

Сообщение Aerohod »

Первый ледовый рейд по акваториям НАО выявил шесть рыбаков-нарушителей

Ещё больше северян попыталось скрыться на побережье.

09.11.2017 22:53

Изображение

83.mchs.gov.ru / Пресс-служба ГУ МЧС России по Ненецкому АО

Сотрудники МЧС по НАО совместно с представителями правоохранительных органов провели первый рейд по водоёмам округа. В число проверенных территорий вошли Качгортское озеро, Заводская и Городецкая курьи, а также район села Тельвиска.

На судне с воздушной подушкой типа Хивус-10 комиссии удалось остановить шестерых нарушителей запрета выхода на лёд. Все они оказались местными жителями, которые решили устроить подледную рыбалку на ещё не сформировавшейся толще. Ещё больше человек попытались скрыться от сотрудников в прибрежной зоне.

Пресс-служба окружного МЧС напомнила, что кроме риска, связанного с жизнью и здоровьем, граждане, вышедшие в этот период на воду, могут понести административную ответственность. Штраф для пешеходов составит от 500 до 1000 рублей, а за выезд на технике и того больше – до 2000 рублей.

Источник: https://nevnov.ru/region/Naryan-Mar/511 ... rushitelei
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Новости с мест

Сообщение Aerohod »

Масштабные учения в Саранске: «спасены» водители, рыбаки и футбольные фанаты

11 ноября 2017 11:30

Изображение

В течение двух дней, 9 и 10 ноября, в Мордовии проходило всероссийское комплексное учение, проводимое поисково-спасательной службой МЧС России.
Во второй день отработаны действия пожарных и спасателей при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на акватории, при ДТП и тушении пожара на объекте FIFA-2018.
На первой учебной точке была сымитирована ситуация, когда столкнулись два легковых автомобиля, а уходивший от столкновения пассажирский автобус совершил наезд на дорожные ограждения. Создалась угроза воспламенения одной из легковушек из-за розлива горюче-смазочных материалов.
Первыми на место прибыли сотрудники специализированной пожарно-спасательной части на квадроциклах с ранцевыми установками пожаротушения. Следом за ними для оказания помощи пострадавшим прибыли две аварийно-спасательные машины и автоцистерна с личным составом.
В целях проведения разведки и наиболее полной оценки обстановки был использован беспилотный летательный аппарат.
На второй учебной точке автомобиль, проломив ограждение, опрокинулся в водоем. В момент происшествия в автомобиле находилось два человека, один из которых сумел выбраться самостоятельно.
Сотрудники Приволжского регионального поисково-спасательного отряда использовали для спасения судно на воздушной подушке ХИВУС-10. Подойдя к пострадавшему, который имел симптомы переохлаждения, спасатели подняли его на борт судна и на берегу передали прибывшей к этому времени бригаде «скорой помощи».
Для поиска водителя, не сумевшего самостоятельно выбраться из машины, была задействована водолазная группа. Обнаруженного пострадавшего подняли на поверхность, где были проведены реанимационные действия.
Кроме того, на водоёме отработаны действия по спасению рыбаков. Один из них, решив проверить толщину первого осеннего льда, вышел на закраину. На оторвавшейся льдине его отнесло от берега. Два очевидца на надувной лодке решили его спасти, но не справились и сами оказались в воде. Все пострадавшие были спасены с помощью судна на воздушной подушке.
На третьей учебной точке отработана ликвидация последствий ЧС, связанной с пожаром вследствие массовых беспорядков на стадионе. Условно происходило горение стульев западной трибуны и имущества стадиона, создалось сильное задымление на трибунах. Находившиеся на соседних секторах болельщики были выведены профилактической группой, состоящей из числа сотрудников Государственного пожарного надзора, осуществляющих дежурство на стадионе. К стадиону прибыли сотрудники Росгвардии, которые направили свои действия на оцепление эвакуируемых и сопровождение к зоне фильтрации, а также организовали работу по предотвращению беспорядков.
Ещё десятки человек оказались отрезанными от путей эвакуации. Некоторые из них выбрались на крышу трибуны. Для их спасения был задействован вертолет МИ-8. Эвакуация людей с верхней части трибун осуществлялась с помощью двух автоколенчатых подъемников и автолестницы.
В целях эвакуации людей, просивших о помощи из окон здания, были развернуты 2 пневматических прыжковых спасательных устройства. Ещё часть заблокированных на стадионе болельщиков были спасены с помощью круто наклоненных переправ и с использованием альпинистского снаряжения.
После отработки элементов эвакуации людей было осуществлено тушение огня. В том числе, было подано 4 пеногенератора, установленных на автоколенчатых подъёмниках.
Данная вводная отработана на трибунах стадиона «Старт», который во время Чемпионата мира по футболу 2018 года будет использоваться как тренировочный объект.
Помимо сотрудников МЧС в учениях были задействованы подразделения МВД, Росгвардии, Минздрава.
Фото: МЧС РМ
ИА «МордовМедиа»: http://www.mordovmedia.ru/news/society/item/60114/
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Основная техника ГИМС МЧС России

Сообщение Aerohod »

Техника, применяемая в осенне-зимний период для обеспечения безопасности людей

15.11.2017 в 21:29

Основная техника ГИМС МЧС России

Изображение

Суда на воздушной подушке — более 200 единиц Могут передвигаться с большой скоростью над водой и над сушей. Они «парят» над поверхностью благодаря слою сжатого воздуха под днищем.

«Хивус-10» — одно из наиболее распространенных судов на вооружении ГИМС — может передвигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. Предназначен для работы в местах, где судну с мотором недостаточно глубины для перемещения. «Хивус» легко переходит с воды на сушу и наоборот. Этот катер наиболее востребован во время ледостава и в период весеннего половодья. Его вместимость — до 10 человек.

Изображение

Катера и моторные лодки — более 1600 единиц.

Патрулирование на них ведется в регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и в Республике Крым, где в осенне-зимний период на водоемах лед не образуется. Наиболее популярны катера «Касатка», «Стрингер» и моторные лодки «Мастер», оснащенные двигателями мощностью от 60 до 150 лошадиных сил и способные развивать скорость до 80 км/час, при этом очень маневренные и устойчивые.

Катер «Касатка» предназначен для поисково-спасательных работ и патрулирования. Он может принять на борт до 8 человек, а благодаря алюминиевому корпусу и наличию каюты готов к эксплуатации с ранней весны до поздней осени.

Моторная лодка «Мастер» предназначена для крупных водоемов и рек. У нее мощный двигатель и стремительная форма корпуса, что позволяет сочетать высокую скорость с хорошей экономичностью.

Изображение

Снегоходы — более 360 единиц

С их помощью инспекторы ГИМС проводят мониторинг состояния льда. У снегоходов сравнительно небольшой вес и хорошая маневренность, поэтому они отлично подходят для доставки инспекторов к месту проверки льда или к любителям подледного лова для профилактических бесед. Но самая, пожалуй, важная задача этого вида техники — помогать инспекторам принимать участие в спасательных операциях в труднодоступных заснеженных местах и на ледяной поверхности. На снегоходе значительно быстрее можно прийти на помощь, а от мобильности спасателей зависит жизнь людей, находящихся на льду.

ОПАСНОСТЬ: ОСЕННИЙ ЛЕД

На реках и водоемах уже совсем скоро начнет образовываться молодой лед. Обычно он появляется в несколько приемов (с перерывами во время оттепели), начиная от берегов. Часто такой лед бывает обильно заснежен и потому опасен вдвойне: припорошенные утренним снежком полыньи, схваченные легким морозцем устья рек и притоков становятся настоящими ловушками для человека. В этой связи во всех регионах России сотрудники МЧС напоминают о правилах поведения в такой период. Прежде всего: ни в коем случае нельзя выходить на водоемы.

Изображение

До наступления устойчивых морозов лед непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым. Как правило, водоемы замерзают неравномерно: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах и прудах лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Прочность открытого от снега льда можно ориентировочно оценить визуально:

Наиболее прочен прозрачный лед с синеватым (зеленоватым) оттенком. Но ходить по нему можно лишь тогда, когда проверена его прочность. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды — это означает, что лед тонкий и по нему ходить нельзя.

Во время оттепели лед становится белым или матовым, иногда приобретает желтоватый оттенок (особенно в устьях рек). Такой лед менее надежен.

Источник: http://www.mk.ru/social/2017/11/15/osno ... ossii.html
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

МЧС измерит лед на водоемах Москвы

Сообщение Aerohod »

МЧС измерит лед на водоемах Москвы цифровыми радарами

9:00  17 Ноября 2017 Москва

Сейчас в распоряжении Главного управления МЧС РФ по Москве есть только два портативных цифровых радара, но в течение сезона закупят еще несколько штук.

Спасатели будут измерять радарами толщину льда на московских водоемах
ФБА «Экономика сегодня» / Степан Яцко
С помощью таких устройств спасатели станут измерять толщину льда на городских водоемах.

Это необходимо для обеспечения безопасности москвичей в 124 местах для отдыха, где будет разрешен выход на лед.

Замеры планируется осуществлять от одного до нескольких раз в сутки, в зависимости от погоды. Там, где обнаружится непрочный лед, будут организованы дополнительные дежурства.

Заместитель начальника отдела безопасности на водных объектах ГУ МЧС по столице Александр Гоков пояснил, что радары позволяют более оперативно получать самые точные результаты измерения. Их погрешность составляет всего один-два сантиметра, а исследованию поддается лед толщиной до трех метров.

Как отмечает «Вечерняя Москва», гаджет отправляет короткие импульсы малой мощности и создает радиограмму из отраженных сигналов. Изображение выводится на экран подключенного планшета или ноутбука.

Ранее стало известно, что этой зимой Москва-река будет патрулироваться новыми спасательными катерами на воздушной подушке.

Автор: Александр Никитин.
Источник: https://rueconomics.ru/289203-mchs-izme ... #from_copy
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

В Мордовии завершились масштабные учения МЧС России

Сообщение Aerohod »

11 ноября 2017 в 17:51

В Мордовии 9 и 10 ноября состоялось всероссийское комплексное учение, проводимое поисково-спасательной службой МЧС России. Во второй день отработаны действия пожарных и спасателей при ликвидации последствий ЧС на акватории, при ДТП и тушении пожара на объекте FIFA – 2018.

На первой учебной точке была симитирована ситуация, когда столкнулись 2 легковых автомобиля, а уходивший от столкновения пассажирский автобус совершил наезд на дорожные ограждения. Создалась угроза воспламенения одного из легковых автомобилей из-за розлива горюче-смазочных материалов. Первыми на место происшествия прибыли сотрудники специализированной пожарно-спасательной части на квадроциклах с ранцевыми установками пожаротушения. Следом за ними для оказания помощи пострадавшим прибыли 2 аварийно-спасательные машины и автоцистерна с личным составом. В целях проведения разведки и наиболее полной оценки обстановки на месте ДТП использован беспилотный летательный аппарат.

На второй учебной точке автомобиль, проломив ограждение, опрокинулся в водоем. В момент происшествия в автомобиле находилось 2 человека, один из которых сумел выбраться из машины самостоятельно. Прибывшие на место происшествия сотрудники Приволжского регионального поисково-спасательного отряда для спасения использовали судно на воздушной подушке ХИВУС-10. Подойдя к пострадавшему, который имел симптомы переохлаждения, спасатели подняли его на борт судна и на берегу передали прибывшей к этому времени бригаде скорой медицинской помощи.

Для поиска водителя, не сумевшего самостоятельно выбраться из машины, была задействована водолазная группа. Обнаруженного пострадавшего подняли на поверхность, где были проведены реанимационные действия.

Кроме того, на водоёме отработаны действия по спасению рыбаков. Один из них, решив проверить толщину первого осеннего льда, вышел на закраину, в результате чего произошел отрыв льдины, на которой его отнесло от берега. Два очевидца на надувной лодке увидев это, решили его спасти, но не справились с подходом к льдине и совершили опрокидывание, в результате чего, оба оказались в воде. Все пострадавшие были спасены с помощью судна на воздушной подушке.

На третьей учебной точке отработана ликвидация последствий ЧС, связанной с пожаром вследствие массовых беспорядков на стадионе. Условно происходило горение стульев западной трибуны и имущества стадиона, создалось сильное задымление на трибунах. Находившиеся на соседних секторах болельщики были выведены профилактической группой, состоящей из числа сотрудников Государственного пожарного надзора, осуществляющих дежурство на стадионе. К стадиону прибыли сотрудники Росгвардии, которые направили свои действия на оцепление эвакуируемых и сопровождение к зоне фильтрации, а также организовали работу по предотвращению беспорядков на стадионе. Ещё десятки человек оказались отрезанными от путей эвакуации опасными факторами пожара на верхней части горевшей трибуны, некоторые из которых самостоятельно выбрались на крышу трибуны. Для их спасения был задействован вертолет МИ-8. Эвакуация людей с верхней части трибун осуществлялась с помощью двух автоколенчатых подъемников и автолестницы. В целях эвакуации людей, просивших о помощи из окон здания, были развернуты 2 пневматических прыжковых спасательных устройства. Ещё часть заблокированных на стадионе болельщиков были спасены с помощью круто наклоненных переправ и с использованием альпинистского снаряжения. После отработки элементов эвакуации людей было осуществлено тушение огня. В том числе, было подано 4 пеногенератора, установленных на автоколенчатых подъёмниках. Данная вводная отработана на трибунах стадиона «Старт», который во время Чемпионата мира по футболу 2018 года будет использоваться как тренировочный объект.

Помимо сотрудников МЧС в учениях были задействованы подразделения МВД, Росгвардии, Минздрава.

Источник: http://info-rm.com/2017/11/11/v_nordovi ... foto.html/
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Как спасают людей

Сообщение Aerohod »

19 ноября, 00:02



Москва, 16 ноября, 12:00. Температура воды +3−6 градусов. Льда нет. На московских водоемах замечено 750 отдыхающих. 12 человек купались... Из доклада дежурного Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах очевидно, что с приближением зимы работы у спасателей меньше не станет. Она просто немного изменится. Как именно, читайте в материале портала Москва 24.

Изображение
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

– F-i-i-i-re! Cудно на воздушной подушке скользит над водой под музыку группы Scooter. По сценарию, спасатели мчатся на помощь утопающему рыбаку в Большом Строгинском затоне. Так начинались показательные учения поисково-спасательной станции "Строгино" (ПСС).

Изображение
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Зима для московских спасателей на воде наступает раньше, чем для остальных жителей города. Столичные водоемы начинают замерзать в последней декаде ноября. И в зимнем режиме спасатели работают до начала апреля, пока не вскроется лед.

Только в границах старой Москвы 438 водных объектов, а с учетом ТиНАО и вовсе за тысячу. Спасением людей из воды, а иногда и поиском заведомо погибших как раз и занимаются спасатели МГПСС. 24 поисково-спасательные станции и один водолазный отряд контролируют 37% береговой линии Москвы-реки, 82% – Химкинского водохранилища и лишь 3% озер и прудов. Ежедневно на дежурство заступает до 70 спасателей.

Место учений – Большой Строгинский затон. Фото: портал Москва 24/Иван Носатов
Вездеход-амфибия замедляется и на малой скорости подходит к машущему из воды руками человеку. На палубу выскакивают двое спасателей в оранжевых гидрокостюмах. Первый кидает спасательный круг, способный выдержать двух человек. Напарник в эту же секунду ныряет в ледяную воду.

Изображение
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

В 2016 году спасатели МГПСС спасли 196 человек, из них 12 человек откачали из состояния клинической смерти: люди были уже без сознания и не дышали. За неполный 2017 год спасли 128 человек.

В гидрокостюме можно работать в течение четырех часов при температуре воды до минус 20 градусов. Но спасатель нырнул без перчаток, с голыми ладонями. Оказалось, так удобнее держать утопающего: из-за перчаток он может выскользнуть. Спасатель хватает круг и подтаскивает пострадавшего к судну. Товарищи втаскивают рыбака на палубу. К берегу.

Изображение
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

С 1 ноября в Москве спущено на воду 21 судно на воздушной подушке, из них 11 вездеходов "Хивус", которые работают в Москве с 1999 года и 5 амфибий "Славир", впервые появившихся у спасателей в этом году.

Новые вездеходы смогут работать при температуре до минус 35 градусов. При этом максимальная скорость на поверхностях разная. По льду "Славир-9" помчится на скорости свыше 80 километров в час, по воде – свыше 70 километров в час, а по песку – свыше 45 километров в час.

По сценарию, на пути к поисково-спасательной станции "Строгино" у рыбака случается остановка дыхания. Члены экипажа уверенными движениями начали делать непрямой массаж сердца вперемешку с искусственным дыханием. – Появился пульс! – слегка на взводе говорит спасатель. − Будет жить.

Изображение
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Читайте также Учения на поисково-спасательной станции "Строгино" в Строгинской пойме. Фотогалерея Московские супергерои. Как горожане учатся спасать людей

Тренировки

На территории ПСС "Строгино" есть отделение дополнительной подготовки спасателей. Дважды в год они повышают квалификацию. Однако и в свободное от работы время могут "постучать грушу" или позаниматься на тренажерах.

В кабинете подготовки судоводителей стоит симулятор вездехода с реальными рулем и ручкой газа. Здесь отрабатывают управление судном-амфибией. Мне удается подъехать к провалившемуся под лед лишь со второй попытки. Судно сильно заносит, нужна сноровка, чтобы не задавить утопающего.

Изображение

МГПСС хорошо "упакована", вплоть до мобильных барокамер. Если водолазу станет нехорошо во время работы, его на месте поместят в барокамеру и сразу же приведут давление в норму, после чего направят уже в стационарную барокамеру.

Средство аварийного поиска аппарат Seamor-300T позволяет передавать на поверхность видеоизображение из-под воды.

Как понять, тонкий ли лед

Изображение
Фото: ТАСС/Владимир Смирнов

Ежегодно в Москве спасают от 8 до 20 человек, провалившихся под лед. В основном это любители зимней рыбалки.

Спасатели МГПСС ежедневно по несколько раз замеряют толщину льда в водоемах. Безопасно выходить можно на лед, толщина которого как минимум 7 сантиметров. Такой лед будет прозрачным с зеленоватым оттенком.

Опаснее всего выходить на лед под толстым слоем снега, в местах сброса промышленных вод или там, где поблизости бьют родники. Насторожить должны лед желтоватого цвета и участки с вмерзшими камышами и водорослями. Места сильных течений также таят угрозу.

Источник: https://www.m24.ru/articles/bezopasnost/19112017/151571
Aerohod
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Ледовая переправа Салехард - Лабытнанги набирает толщину

Сообщение Aerohod »

Вторник, 21 ноября 2017 10:22


Изображение
Фото из архива ИА "Север - Пресс"

На ледовой переправе Салехард - Лабытнанги продолжают намораживание толщины льда. Дорожники также ведут работы по устройству всех трех полос ледовой дороги.

«Мы уже трижды пролили водой первую и третью полосы переправы, полностью провешковали их. На второй полосе мы не можем начать работы из-за полыньи, работы ведут только на берегу», - рассказал директор предприятия «Ямалавтодор» Иса Магомадов.

Сейчас толщина льда на ледовой трассе составляет в среднем 27 сантиметров, этого недостаточно для безопасного движения автомобилей. Чтобы открыть переправу для транспорта весом до 3,5 тонн, необходимо нарастить толщину льда до 32 сантиметров. Дорожники ожидают установления устойчивых отрицательных температур для скорейшего завершения обустройства ледовой переправы и её открытия.

Во избежание несчастных случаев дорожники призывают жителей округа дождаться открытия ледовой переправы, не выезжать и не выходить на лед.

Сейчас пассажирские перевозки между городами Салехард и Лабытнанги ведутся вездеходами на воздушной подушке. Стоимость билета - 110 рублей, перевоз багажа обойдется в 55 рублей. Оперативную справку по работе вездеходов на воздушной подушке можно получить по телефонам 8 (34922) 4-30-90 и 8 (34922) 7-17-04. Напомним, в прошлом году движение транспорта по ледовой переправе открылось 21 ноября, в 2015 году - 25 ноября, в 2014 году - 27 ноября, а в 2013 - 1 декабря.


Источник: http://sever-press.ru/vse-novosti/item/ ... tolshchinu
Ответить