Каким видится Хивус
Каким видится Хивус
Кроме Хивуса аналогичные суда выпускают и другие компании, не будем распинаться о них, но кое что следует позаимствовать.
1. Мне кажется нужно убрать ограждение с носа судна, оно сильно портит внешний вид. Чтобы стекло не разбилось, можно использовать стекло применяемое в авиастроении;
2. Сделать выдвижными крышу и боковины кабины (одна конструкция) с тем, чтобы пассажиры могли рыбачить прямо из кабины;
3. Рули поворота убрать и поворачивать всю конструкцию с винтом.
4. Вообще весь интерьер нужно привести в божеский вид, сейчас концепция "под кирзовый сапог". В этом случае можно надеяться что Хивус станет культовой машиной Абрамовичей и прочих, что значительно увеличит спрос на суда.
1. Мне кажется нужно убрать ограждение с носа судна, оно сильно портит внешний вид. Чтобы стекло не разбилось, можно использовать стекло применяемое в авиастроении;
2. Сделать выдвижными крышу и боковины кабины (одна конструкция) с тем, чтобы пассажиры могли рыбачить прямо из кабины;
3. Рули поворота убрать и поворачивать всю конструкцию с винтом.
4. Вообще весь интерьер нужно привести в божеский вид, сейчас концепция "под кирзовый сапог". В этом случае можно надеяться что Хивус станет культовой машиной Абрамовичей и прочих, что значительно увеличит спрос на суда.
Re: Каким видится Хивус
Вы наверное дизайнер и не представляете, что-такое мелкосерийное производство. Чтобы из алюминия делать кривые поверхности нужны станки как в авиации по 1 млн. долларов. Делать из пластика - он тяжелее и хуже эксплуатационные свойства. Любое изделие это набор компромиссов.
Почитайте журналистов из автожурналов, всегда что-то не нравится, как будто конструкторы этого не понимают.
Мы выбрали легкий материал, технологичный в ремонте и компоновку удобную для эксплуатации. Сибиряки и заграница это понимает, да и частники в Европейской части России. Плохо понимают чиновники, покупающие катера по фото.
Почитайте журналистов из автожурналов, всегда что-то не нравится, как будто конструкторы этого не понимают.
Мы выбрали легкий материал, технологичный в ремонте и компоновку удобную для эксплуатации. Сибиряки и заграница это понимает, да и частники в Европейской части России. Плохо понимают чиновники, покупающие катера по фото.
Re: Каким видится Хивус
Брызгоотбойник ставится для того, чтобы на стекла не летела снежная и водяная пыль. (Опыт)
В авиации на лобовые стекла ставятся пртицестойкие броневые стекла толщиной примерно 60 мм.
В авиации на лобовые стекла ставятся пртицестойкие броневые стекла толщиной примерно 60 мм.
Хивус
Дизайнер это ругательное слово? При создании сайта приходиться заниматься дизайном, это где-то 5% рабочего времени.Aerohod писал(а):Вы наверное дизайнер и не представляете, ....
Aerohod писал(а):... не представляете, что-такое мелкосерийное производство.
Вообще я говорю об игрушке для богатеньких, это не серия, а эксклюзив. Не думайте что здесь денег меньше, чем в мелкосерийной бюджетной комплектации.
Еще есть керамика и титан. Производство не серийное, потому не смысла покупать станки, проще разместить заказ у соседей. Кривые поверхности из алюминия легко штампуются с помощью наборных штампов с очень высокой точностью геометрии.Aerohod писал(а): Чтобы из алюминия делать кривые поверхности нужны станки как в авиации по 1 млн. долларов. Делать из пластика - он тяжелее и хуже эксплуатационные свойства.
Конструкторы выполняют ТЗ, концепцией изделия занимаются другие специалисты.Aerohod писал(а): Почитайте журналистов из автожурналов, всегда что-то не нравится, как будто конструкторы этого не понимают.
Это бюджетная версия, тем не менее Вы заметили, что покупателям дизайн по фото не очень нравиться. Покупатели платят, потому к ним нужно прислушиваться.Aerohod писал(а):Мы выбрали легкий материал, технологичный в ремонте и компоновку удобную для эксплуатации. Сибиряки и заграница это понимает, да и частники в Европейской части России. Плохо понимают чиновники, покупающие катера по фото.
Re: Хивус
Снежная и водяная пыль пассажирам нравиться. А рабочее место пилота лучше выдвинуть вперед, хороший обзор ему необходим из соображений безопасности судна. Профиль судна при этом станет более привлекателен с точки зрения потребителей.Aerohod писал(а):Брызгоотбойник ставится для того, чтобы на стекла не летела снежная и водяная пыль. (Опыт)
В авиации на лобовые стекла ставятся пртицестойкие броневые стекла толщиной примерно 60 мм.
Стекла бывают разные, скорость судна гораздо ниже скорости самолета, потому нет смысла использовать стекло с завышенным запасом прочности.
Вот забугорный конкурент. Желание вынести место пилота вперед очевидно, только много стекла. Больше подойдет компоновка места пилота вертолета К-50.
Такую машину VIP - клиенты покупать будут, причем выстроятся в очередь и не важно сколько она стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Каким видится Хивус
Дизайнер не ругательное слово. я спорю с дизайнерами с 1981 года (сильные дизайнеры в ЦКБ по Спк, без них нельзя, но и их заносит).
Аппарат на фото красивый, но нигде не эксплуатируется.
Аппарат на фото красивый, но нигде не эксплуатируется.
Каким видится Хивус
Изделие существует в единственном экземпляре и летает со скоростью 120 км/час. Создано с целью изучения спроса и отработки технических решений.
Очень много стекла, которое повышает центр тяжести и делает машину склонной, при определенных условиях, к опрокидыванию при крутом развороте.
Вы оценили машину как "красивая", что мешает вашей фирме создать красивую машину? Потребители деньгами проголосуют "За".
(Кабина пилота, стекла плоские, конструкция жесткая, обзор отличный.)
Очень много стекла, которое повышает центр тяжести и делает машину склонной, при определенных условиях, к опрокидыванию при крутом развороте.
Вы оценили машину как "красивая", что мешает вашей фирме создать красивую машину? Потребители деньгами проголосуют "За".
(Кабина пилота, стекла плоские, конструкция жесткая, обзор отличный.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Каким видится Хивус
Вкладывать деньги в никому не нужный аппарат мы не будем. Не буду по полочкам рассказывать почему дизайн-проект катера непригоден для эксплуатации.Все таки дизайнер не только художник, он должен разбираться и в проблемах эксплуатации и в эргономике и в технологии материалов и т.д.
Re:
Где его можно купить?
http://www.autoavtomobili.ru
http://www.autoavtomobili.ru
Последний раз редактировалось Жека 09 апр 2012, 12:31, всего редактировалось 4 раза.
Каким видится Хивус
Понятно.Aerohod писал(а):Вкладывать деньги в никому не нужный аппарат мы не будем....