СВП с АР проекта А18 («Тунгус»)

Главная / Продукция / СВП с АР проекта А18 («Тунгус»)
СВП с АР проекта А18 («Тунгус»)

В перечне созданных и разрабатываемых в СК «Аэроход» амфибийных судов особое место по новизне разработки и её актуальности для труднодоступных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока занимает амфибийное судно на воздушной подушке с аэродинамической разгрузкой (АСВП с АР) проекта А18.

Особенностью АСВП с АР является наличие двух основных ходовых режимов: первого основного режима движения на статической воздушной подушке и второго основного режима движения на динамической воздушной подушке. Оба режима являются крейсерскими и экономичными.

Первый режим используется для движения по боковым рекам и сложным в навигационном отношении участкам магистральных рек. Движение АСВП в режиме статической воздушной подушки осуществляется со скоростями 50-90 км/час. На втором основном режиме АСВП с АР обеспечивает движение со скоростями 160-200 км/час. Этот режим используется для переходов на большие расстояния по магистральным рекам и в прибрежных морских зонах.

Наличие двух основных скоростных режимов движения позволяет обеспечить с помощью АСВП с АР круглогодичные пассажирские и грузовые перевозки между населенными пунктами и базами, расположенными на боковых реках, с транспортными развязками, расположенными, как правило, на магистральных реках, а также выполнять транспортные операции вдоль морского побережья. Такое целевое назначение значительно расширяет обслуживаемую АСВП с АР территорию, позволяет скоростным амфибийным водным транспортом связать в течение дня населенные пункты, расположенные на расстоянии порядка 1000 км друг от друга.

Потенциально в АСВП с АР заложена высокая экономическая эффективность. Затраты топлива на 1 пассажирокилометр оказываются в 1,5 – 2 раза меньше, чем на имеющихся скоростных пассажирских судах или самолетах местных линий. АСВП с АР не требуют дорогостоящих причальных сооружений и могут эксплуатироваться круглогодично.

Направление АСВП с АР можно рассматривать, с одной стороны, как направление по замене устаревшего скоростного флота (СПК, глиссеры) на экономически более выгодные всесезонные транспортные средства. С другой стороны, амфибийные суда на воздушной подушке с аэродинамической разгрузкой вполне конкурентоспособны с вертолетами и самолетами местных линий на речных и прибрежных маршрутах. Применение АСВП с АР весьма эффективно для решения поисковых, спасательных и специальных задач, в первую очередь, в морской и шельфовой зонах. АСВП с АР на первом крейсерском режиме не уступают по экономическим и эксплуатационным характеристикам амфибийным судам на воздушной подушке, а за счет наличия гораздо более мореходного и скоростного второго режима превосходят их.

подробное описание

ЦЕНА, РУБ. ПРЕДОПЛАТА,% СРОК ПОСТАВКИ
Цена по запросу 50 12 месяцев

 

Цены и сроки поставки даны для базовой комплектации на условиях франко-завод.

Гарантии:
— Корпус. Рубка. Система управления. Электросистема (без аккумулятора). Топливная система. – 1 год или 500 часов эксплуатации (что раньше).
— Гибкое ограждение воздушной подушки – 1 год или 500 часов эксплуатации (что раньше). Гарантия дается только на производственные дефекты. На эксплуатационные повреждения гибкого ограждения гарантия не распространяется.
— Двигатели – 1 год или 350 моточасов (что раньше).
— Маршевый винт. Вентиляторы — 1 год или 300 часов эксплуатации (что раньше). На абразивный износ и механические повреждения гарантия не распространяется.

Для консультации со специалистом заполните форму и мы вам перезвоним

Оставить заявку
СВП проекта А5
СВП проекта А5 («Хивус-6»)
Вместимость 6 чел.
В эксплуатации с 1999 года.
Цена от руб.
Подробнее
СВП проекта А8
СВП проекта А8 («Хивус-10»)
Вместимость 10 чел.
В эксплуатации с 2001 года.
Цена от руб.
Подробнее
СВП проекта А20
СВП проекта А20 («Ветер»)
Вместимость 12/28 чел.
В эксплуатации с 2015 г.
Цена от руб.
Подробнее
СВП проекта А25
СВП проекта А25 («Парус»)
Вместимость 12/52 чел.
В эксплуатации с 2014 г.
Цена от руб.
Подробнее
СВП проекта А32
СВП проекта А32 («Хивус-32»)
Вместимость 12 чел.
Экспедиционное судно класса "река-море". В эксплуатации с 2007 г.
Цена от руб.
Подробнее
СВП проекта А48
СВП проекта А48 («Хивус-48»)
Вместимость до 48 чел.
Пассажирское судно класса "М". В эксплуатации с 2008 г.
Цена от руб.
Подробнее
СВП проекта А300
СВП проекта А300 («Ямбург»)
Вместимость 30 тонн груза
Работа в сложных ледовых условиях и на предельном мелководье в приливно-отливных зонах.
Цена от руб.
Подробнее
СВП с АР пр. А18
СВП с АР проекта А18 («Тунгус»)
Вместимость до 21 чел.
Морские и речные перевозки людей и грузов.
Крейсерская скорость хода до 190 км/ч.
Цена от руб.
Подробнее