Новости с мест

Стрельбы в Черном море

Сообщение Aerohod » 15 окт 2020, 16:04

Ракетный корабль на воздушной подушке провел стрельбы в Черном море

12.10.2020 16:05

Боевые расчёты ракетного корабля на воздушной подушке «Самум» провели артиллерийские стрельбы в акватории Чёрного моря.

Изображение

Экипаж корабля успешно завершил стрельбу по морским и воздушным целям. В качестве целей использовались щиты-мишени, макеты плавающих мин и светящиеся авиабомбы. Авиационные бомбы сбрасывали с самолётов. В учениях были задействованы силы Морской авиации и ПВО Черноморского флота. Кроме этого, в ходе учений экипаж ракетного корабля отработал действия по организации противовоздушной обороны.

Служба информации «Вести.Севастополь»: https://vesti92.ru/news/flot/raketnyy-korabl-na-vozdushnoy-podushke-provel-stre/
Aerohod
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Михаил Дегтярёв нашел способ достроить два судна

Сообщение Aerohod » 16 окт 2020, 16:28

Михаил Дегтярёв нашел способ достроить два «замороженных» пассажирских судна.
Руководитель Хабаровского края предложил сделать это с помощью лизинговых схем и доработки проекта.

15 октября 2020, 19:36

Изображение
Фото: Вячеслав Реутов. Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Глава Хабаровского края изыскал возможность достроить два пассажирских судна проекта А45-2, строительство которых было «заморожено» из-за ошибок в проекте. Михаил Дегтярёв предложил использовать лизинговые схемы и исправить допущенные промахи, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Такое решение Михаил Дегтярёв принял после посещения Хабаровского судостроительного завода, входящего в структуру Объединённой судостроительной корпорации. Там он осмотрел цеха предприятия, после чего провёл рабочее совещание с руководством завода. Выяснилось, что на стапелях завода стоят два недостроенных пассажирских судна проекта А45-2, которые планировалось задействовать на речных маршрутах по Амуру. Однако из-за ошибок в проекте работы по их строительству остановились, а смета существенно увеличилась. По планам краевых властей, после доработки проекта достройка этих судов будет осуществлена с помощью лизинговых схем.

— История с судами этого проекта требует определённых кадровых выводов. Это, конечно, безобразие. Мы их в любом случае будем достраивать, чтобы, в конечном итоге, они долгие годы служили людям. Но к новым заказам необходимо относиться более скрупулёзно, тщательнее просчитывать экономическую составляющую, — отметил Михаил Дегтярёв.
Ещё один объект, строительство которого специалисты завода уже почти завершили — пассажирское судно на воздушной подушке, которое также можно использовать для речных перевозок по территории Хабаровского края. По словам главы региона, его также скоро достроят, а саму систему речных перевозок в регионе оптимизируют — ей создадут единого краевого оператора и обновят парк судов.

— Развитие речных перевозок – наш безусловный приоритет. В существующих климатических и географических условиях транспортную доступность необходимо повышать в интересах людей. В ходе рабочих поездок по краю я лично в этом убедился. Будем расширять маршрутную сеть и обновлять флот. Для этого необходимо максимально использовать возможности Хабаровского судостроительного завода. Предприятие будем поддерживать, — подчеркнул Михаил Дегтярёв.
Также руководитель Хабаровского края обсудил с исполняющим обязанности директора Хабаровского судостроительного завода Игорем Фоминым программу развития, которая позволит вывести это важнейшее предприятие на новый уровень.

Так, потенциальные инвесторы на сегодняшний день проявляют интерес к производственным помещениям завода. Их интересует как строительство судов из композитных материалов, так и размещение на площадях завода Центра скоростного судостроения. Этот проект руководство ХСЗ прорабатывает совместно с КБ «Ситех» из Нижнего Новгорода.

Эта история в очередной раз показывает, что Михаил Дегтярёв смог оперативно войти в курс всех дел в Хабаровском крае, а также разобраться в его проблемах и особенностях. Это позволяет ему браться за решение любых хозяйственных задач и сходу предлагать реальные и эффективные способы решения давних проблем, решить которые ранее не удавалось многие годы.

Наглядно это показывает история с двумя судами проекта А45-2, нетривиальный способ достройки которых предложил Михаил Дегтярёв, а заодно чётко дал понять всем, что он больше не допустит подобного разбазаривания бюджетных средств из-за банальной безответственности и отсутствия контроля. А его идея оптимизации речных перевозок позволит навести порядок в этой сфере и повысить её эффективность.

Источник: https://prokhab.ru/news/society/mihail-degtarev-nashel-sposob-dostroit-dva-zamorozhennyh-passazhirskih-sudna-11124.html
Aerohod
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

На Ямале построили первый в России мост на частные инвестици

Сообщение Aerohod » 19 окт 2020, 14:57

16.10.2020 16:12
Елена Панова

Изображение
Фото: Пресс-служба губернатора ЯНАО

Сегодня на Ямале открыли новый большой мост через реку Пур. Этот объект протяжённостью 1023 метра для нашей страны во многом уникальный. Его построили без копейки бюджетных средств, полностью за счёт частных инвестиций. При этом проложили его в условиях Крайнего Севера ещё и в два раза быстрее, чем планировалось, - всего за два года.
- Пуровский мост - пример уверенности в своих силах. Когда мы только начинали его строить несколько лет назад, многие не верили, что он всё-таки будет построен, - отметил губернатор Ямала Дмитрий Артюхов на церемонии открытия. - Прошло два года, и мы стоим здесь. Мы построили мост полностью за счёт частного финансирования. При этом все жители будут пользоваться им бесплатно.

Отметим: мост через Пур решил давнюю проблему жителей сразу трёх больших районов округа, в которых проживают около 30 тысяч жителей. Дело в том, что проехать через Пур, до того как мост построили, можно было только по зимнику, когда река прочно скована льдом, летом - по понтонной платной переправе, а в межсезонье перебраться с берега на берег можно было только на "воздушной подушке"- специальных катерах, которые запускают в период ледостава. Автомобильный транспорт в этот период простаивал.

Изображение
Фото: Пресс-служба губернатора ЯНАО

Глава Ямала назвал дату открытия моста через Пур
В отличие от понтонной переправы проезд по новому мосту будет бесплатным для всех легковых автомобилей, транспорта экстренных служб, мотоциклов и пассажирских автобусов. Это закреплено в федеральном законодательстве. Платить за проезд будут только грузовики и спецтехника. Но большегрузам проезд обойдется дешевле, чем раньше. Например, грузовик массой до 12 тонн платил за проезд по переправе 12 тысяч рублей, а по капитальному мосту сможет проехать всего за три тысячи.

Появление капитального моста имеет огромное значение для перспективного развития всего округа, для освоения восточных районов. Он обеспечит круглогодичный доступ почти к 50 месторождениям. Более 70% трафика через реку Пур приходится на грузовой и коммерческий транспорт. В период межсезонья автомобили простаивали. Сегодня эта проблема ушла в прошлое.

Имя мосту - Пуровский - выбрали сами жители Ямала в ходе народного голосования. И сегодня в честь открытия, прежде чем запустить транспорт, первыми по нему пробежали 100 спортсменов.

Это жители города Тарко-Сале, районов Лимбяяха и Коротчаево, посёлков Уренгой, Тазовский и Газ-Сале.

-Мы это сделали! Спортсмены первыми пробежали по этому долгожданному мосту. Получили огромный заряд энергии. Все очень счастливы! - поделилась впечатлениями Юлия Юдина, спортсменка Тазовского района.

Справка "РГ"
Длина нового моста составляет 1023 метра, с подходами и насыпью - почти 2700 метров. Длина пролётных строений моста - по 105 метров. Движение автомобилей будет осуществляться по двум полосам с максимальной скоростью 100 километров в час.

Источник: https://rg.ru/2020/10/16/reg-urfo/na-iamale-postroili-pervyj-v-rossii-most-na-chastnye-investicii.html
Aerohod
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Московские спасатели на воде начали готовиться к зиме

Сообщение Aerohod » 23 окт 2020, 14:39

Московские спасатели на воде начали готовить технику и снаряжение к зиме

12:37 23.10.2020 г.

Изображение
Мобильный репортёр/АГН Москва

Сотрудники Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах (МГПСС) начали готовить к зиме суда на воздушной подушке, автотехнику и снаряжение. Об этом сообщили в пресс-службе департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности столицы.

«Ежедневно около 70 спасателей обеспечивают безопасность на акватории столицы. На всех поисково-спасательных станциях ГКУ «МГПСС» с конца октября проводится подготовка техники и снаряжения к выполнению задач зимой. Патрулирование водоёмов Москвы спасатели будут осуществлять на 24 судах на воздушной подушке, которые предназначены для движения по воде, снегу и льду. В течение месяца летние катера будут заменены судами на воздушной подушке, включая 15 - «Славир», пять плавательных средств «Хивус» и четыре сверхлёгких амфибийных катеров «Змей-3», - сказал представитель пресс-службы.

Он добавил, что для оказания помощи пострадавшим в зимний период суда укомплектовываются специальным средствами спасения.

«Туда входит спасательная лестница, устройства спасения из ледяной полыньи, а также спасательные доски. Для спасения людей и проведения водолазных работ в холодное время сотрудники МГПСС обеспечены гидрокостюмами сухого типа и термозащитной спецодеждой, предназначенными для погружения в водоём при низких температурах», - уточнили в пресс-службе.

Там добавили, что служебные автомобили ГКУ «МГПСС» тоже пройдут подготовку к работе в зимних условиях. Каждый мобильный пост оснащен всем необходимым для помощи пострадавшим: гидротермокостюмами, спасательными кругами, жилетами, телескопическими спасательными удочками, устройством с самозатягивающейся петлей, медицинским оборудованием для оказания первой помощи и мотолодками.

Проверка готовности техники и снаряжения МГПСС к работе в зимнем периоде пройдет в ноябре 2020 года, заключили в пресс-службе.

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3053743
Aerohod
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

В ЯНАО из-за холодов изменили расписание паромной переправы

Сообщение Aerohod » Вчера, 17:57

28.10.2020, 12:13

Изображение
Фото: Дороги и транспорт Ямала

В связи с резким похолоданием на Ямале было ограничено движение паромной переправы по маршруту Салехард—Лабытнанги, сообщает департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
В последние дни в автономном округе температура воздуха резко понизилась. Ночью мороз усиливается до -20, а в некоторых районах до -26. При этом порывы ветра достигают до 9-12 м/с.

«Со вторника, 27 октября, будет ограничена работа парома Салехард—Лабытнанги в период с 23:00 до 06:00. Расписание может быть изменено только при улучшении погодных условий»,
говорится в сообщении.

В дептрансе отметили, что о всех изменениях в работе паромной переправы будут дополнительные объявления.

В период зимней навигации перевозить пассажиров будут вертолёты и два судна на воздушной подушке.

Узнать действующее расписание работы переправы можно по телефонам +7 (349-92) 5-17-03; +79124204046.

В предстоящий зимний сезон в ЯНАО планируют запустить более 90 ледовых переправ. Перевозка пассажиров будет осуществляться по 23 региональным зимникам.

Напомним, что на Ямале с 26 октября действует запрет на выход и выезд на неокрепший лёд всех водоёмов. За нарушение установленных ограничений предусмотрены штрафа. Запрет снимут тогда, когда толщина льда установится от 15 до 35 см.

Источник: https://muksun.fm/news/society/28-10-2020/v-yanao-iz-za-holodov-izmenili-raspisanie-paromnoy-perepravy
Aerohod
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Пред.

Вернуться в Обсуждение судов на воздушной подушке

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron