Регистрация судов.

Регистрация судов.

Сообщение Тимур » 16 дек 2009, 22:45

Простите за нескромность,как регистрируют СВП: в ГИМСе, в регистре или иным образом?
Тимур
 

Re: Регистрация судов.

Сообщение Aerohod » 18 дек 2009, 12:22

СВП с сертификатом ГИМС должны регистрировать в ГИМС, с сертификатом Регистра в судоходной инспекции. Дальше начинаются проблемы с ГИМС. МЧС издает подзаконные акты (незаконные приказы), что катера с двигателем мощностью более 74 л.с. ГИМС не регистрирует в речных портах (в морских портах ограничений нет). Для облегчения регистрации мы выдаем документ, что у наших катеров мощность двигателя понижена до 74 сил. Есть другой опыт, тов. Тимошков (Красноярский край), имеющий 5 катеров Хивус, не доводя дело до суда , зная законы, не только зарегистрировал катера в ГИМС, но и получил лицензию на пассажирские перевозки. Виктор Романович Глазов
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Регистрация судов.

Сообщение Тимур » 18 дек 2009, 22:46

А от чего зависитто, какой у катера сертификат? От мощности,от размерений, от производителя? С уважением Т..
Тимур
 

Re: Регистрация судов.

Сообщение Aerohod » 21 дек 2009, 13:31

Заказчик дает задание, какой сертификат ему нужен. Далее проблемы заказчика (и нас).Стоимость катера с сертификатом Гимс, как на прайсе, с сертификатом РРР - цена 2300000 ( кроме того что обдирает РРР, комплектация и его конструкция полностью соответствует требованиям РРР).
По опыту наших заказчиков: если не получится зарегистрировать в ГИМС, мы даем комплект основных чертежей с штампом РРР и местный филиал РРР выдает документы для регистрации в судоходной инспекции. Получается дешевле, чем изначально строить под Регистр.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Регистрация судов.

Сообщение Hunter » 01 фев 2010, 19:24

ГИМС регистрирует катера с мощностью до 75 л.с., у меня Хивус-6 зарегистрирован в ГИМСе с мощностью двигателя 74,4 л.с. (Менял двигатель 409 на 406 и когда покупал двигатель, в магазине взял справку, что мощность двигателя 74,4 л.с.). Хотя были наезды со стороны инспекторов ГИМС (правда уже после регистрации - через два года), пришлось даже судиться в Арбитражном суде, суд подтвердил, что катер зарегистрирован в ГИМС правомерно.
Hunter
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 12:09

Регистрация судов

Сообщение Alenabon » 16 фев 2015, 09:04

Меня больше вот это беспокоит: "Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 киловатт включительно".

Т.е. поставив на Обянку Яму 9.9 регистрировать её не надо, а вот с тридцаткой надо? Х какая-то.
Alenabon
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 17:30


Вернуться в Обсуждение судов на воздушной подушке

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2