Транспортировка Хивус 10

Ответить
БАКЕНЩИК
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:18
Откуда: Карелия

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение БАКЕНЩИК »

tulupov писал(а):Могу порекомендовать прицеп специально разработанный для судов Хивус-10, для перевозки по дорогам общего пользования. Особенность прицеп
Всем здоровья!
Спасибо, уважаемый tulupov! Пожалуйста, дайте ссылку или подскажите курс для ознакомления!
Даже если раз в сезон по назначению применять такой прицеп, то в остальное время можно ведь и другой груз возить!
С уважением!
tulupov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:35
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение tulupov »

БАКЕНЩИК писал(а): Пожалуйста, дайте ссылку или подскажите курс для ознакомления!
Данные прицепы производят несколько фирм в Нижнем Новгороде, по техническому заказу ООО АЭРОХОД. Технический контроль изготовления и приемку осуществляют специалисты АЭРОХОДа, поэтому лучше всего за консультацией по данной конструкции обратиться к ним. У меня есть чертеж общего вида данного прицепа. Я приложу его для ознакомления.

Изображение
БАКЕНЩИК писал(а):Даже если раз в сезон по назначению применять такой прицеп, то в остальное время можно ведь и другой груз возить!
Я думаю можно, почему бы и нет! Если демонтировать кильблоки (ложементы) установленные на платформе, то получим горизонтальную грузовую площадку размером 7000х2230 мм. Груз можно грузить до максимальной погрузочной высоты (4м), т.е. высота груза может достигать 3300 мм. Прицеп будет иметь при этом габариты установленные для перевозок по дорогам общего пользования и проблем с ГИБДД не возникнет. Масса пустого прицепа составляет 1200кг, полная масса прицепа по документам 2500, т.е. масса перевозимого груза не должна превышать 1300 кг.
Кильблоки имеют рамную конструкцию из профильной трубы 25х25х2 и обшиты фанерой S=8мм. Рама кильблоков крепится к раме платформы болтовыми соединениями.
Поэтому, я думаю, имея шуруповерт и набор ключей демонтаж кильблоков двум людям займет не более 2-х часов.
БАКЕНЩИК
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:18
Откуда: Карелия

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение БАКЕНЩИК »

Всем здоровья!
Спасибо, уважаемый tulupov, за подробное обьяснение!
Чтобы "качели" работали, вероятно не сделать прицеп по настоящему двуосным? Уж больно вынос великим кажется! Хотя корма по любому ближе к сцепке, а туда же и центр тяжести смещён. Уверен, что жёсткость для самых мнительных можно усиливать не очень затратно!
Вам успехов!
tulupov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:35
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение tulupov »

БАКЕНЩИК писал(а): Чтобы "качели" работали
"Качели" это что?
БАКЕНЩИК
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:18
Откуда: Карелия

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение БАКЕНЩИК »

...прошу прощения за неграмотные вопросы!
Из-за длинного выпуска прицепа, возник вопрос; -почему же нельзя сделать две оси, равномерно расположенные. Наверное, думаю: -нельзя иначе при наклоне кузова при погрузке - разгрузке!? Назвал это качелями. Раз нельзя так, то значит можно усилить жёсткость кузова (для таких мнительных как я :) )?
Вы, уважаемый tulupov, пожалуйста, сделайте снисхождение человеку, ни разу не водящему автомобиль!
С уважением!
tulupov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:35
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение tulupov »

Прицеп сделан двухосным исходя из грузоподъемности одной оси, а также для повышения ресурса, обеспечения минимальной погрузочной высоты (центра тяжести), улучшения эксплуатационных качеств и многих других факторов.
Прикладываю схемку габаритов автопоезда при погрузки на прицеп.

Изображение

Центр тяжести судна находится по оси симметрии между колесами. А номинальное усилие на фаркопе 100кг обеспечивается конструкцией прицепа (смещенным центром тяжести к фаркопу от оси симметриии между колесами). Это позволяет иметь практически постоянную нагрузку на фаркопе при движений по неровной местности изменяющуюся в пределах 100 ± 20 кг. А это в свою очередь практически не оказывает влияния на управляемость автомобиля (не позволяет рыскать задней оси), и в какой то мере даже улучшает сцепные свойства задней оси автомобиля с дорогой.

Прикладываю схему погрузки-разгрузки судна. На ней видно что "качелями" является поворотная платформа и вращение осуществляется относительно оси соединяющей ее с рамой прицепа. Платформу поднимать и опускать можно домкратом установленным в передней части прицепа. При перевозке платформа жестко фиксируется с рамой прицепа.

Изображение

С уважением! :)
БАКЕНЩИК
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:18
Откуда: Карелия

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение БАКЕНЩИК »

Спасибо!
Вы замечательно и понятно всё обьяснили!
Здоровья Вам, tulupov!
Тиличенко Игорь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:42

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение Тиличенко Игорь »

tulupov писал(а):Привет всем! Могу порекомендовать прицеп специально разработанный для судов Хивус-10, для перевозки по дорогам общего пользования. Особенность прицепа состоит в том, что при транспортировке не требуется демонтаж гибкого ограждения, а это в свою очередь очень ускоряет и облегчает спуск судна на воду и погрузку обратно!!!
Изображение
Погрузка на прицеп осуществляется при помощи лебедки, разгрузка - своим ходим (платформа является поворотной, поэтому Хивус легко съезжает как с горки)
Возили на таком прицепе за 1000 км, одно удовольствие при эксплуатации и ни какой мороки с погрузкой, разгрузкой.
Сергей11
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:47

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение Сергей11 »

а проблем с постановкой на учет этого поворотного прицепа не будет? доделки сертифицированны? и разговор тут о том же прицепе что в прайсе указан за 200 с чем то рублей?
Сергей11
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:47

Re: Транспортировка Хивус 10

Сообщение Сергей11 »

Изображение

Вот это саморазгружающийся прицеп или нужны пневмоподушки?
Ответить