Что нового по хивусу 10?

Что нового по хивусу 10?

Сообщение Игнатий » 30 июл 2013, 16:07

Более всего волнует обледенение винтов. Или проблема осталась открытой? В одной статье говорилось что конструктор уже придумал как избавиться от этого, и дальше тишина...
Игнатий
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:30

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Aerohod » 31 июл 2013, 11:34

Проблема обледенения маршевого винта не решена, в прочем как и во всем мире (на свп). Обогрев лопастей требует больших энергетических затрат.
Изменения за последние пару лет:
1. Остекление (стекло закаленное, с потивоосколочной пленкой). Изменена конструкция стеклопакетов;
2. Дверь. Изменена конструкция, усилены узлы навески (петли);
3. Борта. Усилены кницы, перевязки, надежность и прочность увеличены в 3,2 раза;
4. Маршевый винт новой конструкции, ресурс до списания увеличен ~4раза;
5. Узлы натяжителей. Изменена конструкция узла, изменен материал с алюминия на сталь,
повышен ресурс до разрушения в 2,5 раза, усилены подшипники;
6. Изменены приводы (карданные валы) подъемных нагнетателей;
7. Переработана и модернизирована шахта подъемного нагнетателя, добавлены растяжки, увеличена толщина донышка, изменен материал;
8. Привод нагнетателей осуществляется зубчатыми ремнями, исключено проскальзывание;
9. Усилен пилон ДРК;
10. Изменена система управления рулями;
11. Применена новая топливная система (без кранов) с автоматической перекачкой;
12. В гибком ограждении, наиболее нагруженые узлы изготавливаются из полиуретановой ткани.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Сергей11 » 31 июл 2013, 12:39

Из бензиновых моторов на Хивус-10 ставится только ЗМЗ ? Ели да, то почему нет выбора по бензиновым моторам, когда дизелей предлагается 3 варианта?
Последний раз редактировалось Сергей11 31 июл 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Сергей11
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:47

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Игнатий » 31 июл 2013, 14:22

Вопрос по финансам. Есть ли какие нибудь программы или лизинг? Может с банками какими работаете?
Игнатий
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:30

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Aerohod » 01 авг 2013, 15:55

Если заказчик сильно захочет, то мы можем поставить бензиновый Тойота 2 TR, 166 л.с. Бензиновые двигатели мы ставим неохотно, т.к. они более пожароопасны.
Лизинговые компании не хотят работать с заказчиками из других регионов. Те, кто приобретал у нас катера через лизинговые компании, они работали с местными компаниями.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Сергей11 » 04 авг 2013, 16:16

Aerohod писал(а): Бензиновые двигатели мы ставим неохотно, т.к. они более пожароопасны.

Т.е. большинство выпущенных Хивус-10 идут с дизелями?
Сергей11
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:47

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Aerohod » 05 авг 2013, 09:48

Да.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Игнатий » 06 авг 2013, 17:07

А можете например поставить мой двигатель? Допустим хочу поставить дизель тойота от ТЛК-80, так как он более беспроблемный, всеядный, простой? Или проблема с оформлением?
Игнатий
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:30

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Aerohod » 07 авг 2013, 08:54

Мы ставим двигатели на которые у нас есть конструторская документация.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Что нового по хивусу 10?

Сообщение Игнатий » 07 авг 2013, 17:52

Тогда получается ставите только перечисленные в прайсе двигатели? И по расходу насколько экономичен дизель от бензина?
Игнатий
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:30

След.

Вернуться в Обсуждение судов на воздушной подушке

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1