Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение РоманК » 03 сен 2009, 09:53

Откуда и от кого звучат фразы о минимальном зазоре винта в насадке, и не могли бы Вы на правах хозяина рассказать на страницах форума о Вашем опыте по этой теме.
РоманК
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:13

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение Aerohod » 03 сен 2009, 11:20

Теоретически, все правильно , с минимальным зазором КПД движительного комплекса выше (читайте труды ЦАГИ и НАСА). На первых катерах так и было сделано, но опыт эксплуатации показал, что лучше пожертвовать КПД, чем повредить винт из-за попадания веток или льда в зазор. Нас критиковал покойный Горбачевский, но у него опыта практического не было, он ученый.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение РоманК » 03 сен 2009, 17:35

Статью про винты в кольцевой насадке в свое время я нашел где то в архивах журнала МК и отослал Игорю Бирюкову, который этот материал обработал и выложил на свой сайт.

Винт в кольце
_www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=382
РоманК
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:13

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение юрич » 22 янв 2010, 13:25

Виктор Романович здравствуйте. Подскажите пожалуйста контактные данные г-на Тимошкова из Красноярска. Мы знакомые Вам (Ваши клиенты)владельцы "Хивуса" из Дзержинска. Хотим пообщаться с ним по вопросу регистрации катера. Друзья тоже хотят купить, но сомневаются по проблемам с регистрацией.
юрич
 

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение Hunter » 01 фев 2010, 15:33

Виктор Романович, здравствуйте! Возможно ли приобрести у вас на заводе комплектующие к Хивусу-6 (насос подкачки скегов и т.д.) дистанционно, без выезда в Нижний (почта?) и если да, то как это сделать?
Hunter
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 12:09

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение Staer » 02 фев 2010, 08:59

Hunter
Здравствуйте.
Приобрести запчасти для катеров Хивус возможно. От Вас требуется заявка по факсу с наименованием и количеством запчастей и контактными телефонами. Можем отправить запчасти с помощью транспортной компании или экспресс почтой.
т.ф. (831)2738688 обратиться к Ивану.
Staer
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:23

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение Hunter » 02 фев 2010, 17:31

Виктор Романович, здравствуйте! Объясните, пожалуйста, схему применения пневмодомкрата на катерах Хивус.
Hunter
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 12:09

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение Aerohod » 03 фев 2010, 10:01

Пневмодомкрат применяется для погрузки - разгрузки катера с прицепа. Погрузка: под бортовые скеги в районе центра тяжести подсовываются домкраты, надуваются, далее снимаются носовое и кормовое гибкие ограждения и сдергивется диаметральный скег. Затем под катер подкатывается прицеп, из домкратов выпускается воздух и катер садится на место. Далее снимаются бортовые скеги.Катер готов для дальней поездки.
Разгрузка в обратном порядке.
Иногда домкрат применяем для подъема катера с целью работы под днищем.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение Hunter » 03 фев 2010, 19:35

То есть, если я правильно понимаю, необходимо иметь два домкрата? Или больше?
Какое их количество оптимально?
Hunter
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 12:09

Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову

Сообщение Aerohod » 04 фев 2010, 12:10

Грузил и двумя домкратами, но легче четырьмя.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

След.

Вернуться в Обсуждение судов на воздушной подушке

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3