Tungus WIG-hovercraft

Tungus WIG-hovercraft

Сообщение werd » 11 янв 2016, 23:51

ИзображениеИзображение

Как выдающийся пример инновационной деятельности фирмы Аэроход, предлагаю по возможности полнее осветить данную разработку ( в рамках, не раскрывающих ключевые ноу-хау, естественно...)

https://www.youtube.com/watch?v=fuDRqXDxwgM

потому что данная машина действительно не имеет мировых аналогов, и ее успешное создание означает колоссальный прогресс в развитии темы АСВП с аэродинамической разгрузкой :)

ИзображениеИзображение

http://www.unn.ru/pages/e-library/ppp/1 ... ode/10.PDF

ОКР «Тунгус»
«Разработка концептуального проекта амфибийного судна на воздушной подушке с аэродинамической разгрузкой для всесезонных пассажирских перевозок на реках Сибири и
Дальнего Востока»
Головной исполнитель – Нижегородский государственный университет
им. Н.И. Лобачевского
Основные полученные практические результаты.
 Создана самоходная модель амфибийного судна на воздушной подушке с аэродинамической разгрузкой, с двумя главными двигателями, расположенными на
крыле, и центробежными воздушными нагнетателями.
 Проведены ходовые испытания модели.
 Разработан концептуальный проект амфибийного судна на воздушной подушке с аэродинамической разгрузкой


Представленный на видео Тунгус - это малоразмерный опытный образец в рамках разработки более крупного грузопассажирского СВП с АР

ИзображениеИзображение

Кажется вот это и вся информация, которую возможно накопать в сети...

Соответственно, у заинтересованной аудитории возникает ряд вопросов по техническим параметрам Тунгуса ( двигатели, масса, скорость, высота полета, которая фактически может быть достигнута,.. и тд)

..да любые подробности испытаний и эксплуатации - жутко интересны :roll:

Ну и еще конечно возникает ключевой вопрос - не рассматривается ли фирмой Аэроход возможность выпуска Тугнуса для частного потребителя ( охотника-рыболова... для баз отдыха, спасателей и тд)... и вероятная стоимость 8-)

Полагаю, что многие люди, также как и я будут весьма благодарны, за уточнения по теме АСВП с АР Тунгус
werd
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 00:20

Re: Tungus WIG-hovercraft

Сообщение Aerohod » 12 янв 2016, 17:16

Самоходная модель свп с аэродинамической раззгрузкой "Тунгус" прошла испытания и мы убедились в правильности теоретических расчетов.
В настоящее время мы приступили к проектированию 20 местного аппарата "Тунгус-18". Задача построить катер для круглогодичной эксплуатации и который будет экономически выгоднее, чем авиация общего назначения и скоростные суда.
На этой неделе наш сайт будет обновлен и там будет информация по "Тунгусу", за дополнительной информацией обращайтесь.
Проектирование СВП с АР для частных лиц пока не планируется.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Tungus WIG-hovercraft

Сообщение werd » 12 янв 2016, 22:02

Aerohod писал(а):Самоходная модель свп с аэродинамической раззгрузкой "Тунгус" прошла испытания и мы убедились в правильности теоретических расчетов.
В настоящее время мы приступили к проектированию 20 местного аппарата "Тунгус-18". Задача построить катер для круглогодичной эксплуатации и который будет экономически выгоднее, чем авиация общего назначения и скоростные суда.
На этой неделе наш сайт будет обновлен и там будет информация по "Тунгусу", за дополнительной информацией обращайтесь.
Проектирование СВП с АР для частных лиц пока не планируется.

Спасибо за ответ.
Просто очень впечатляет техника приблизительно такой направленности
ИзображениеИзображение

МАИ | Московский авиационный институт
Ещё одна наша разработка - модульный экраноплан-трансформер ЭЛА-608-Океан.

Благодаря возможности использования экраноплана в режиме судна на воздушной подушке (СВП) значительно расширяется возможность его эксплуатации в регионах, имеющих обширный водный бассейн, а также в прибрежных районах морей. Конструкция выполнена таким образом, что экраноплан может преодолевать не только водные участки, но и совершать значительные переходы по труднопроходимым участкам суши. Модульная конструкция позволяет заменять шасси на воздушной подушке на поплавки жёсткой конструкции и эксплуатировать транспортное средство как экраноплан, СВП или аэроглиссер.

Для пилотирования экраноплана не требуется специальной лётной подготовки, свидетельства пилота, а также сертификации в качестве летательного аппарата.
Использование:
• перевозки небольших грузов;
• мониторинг прибрежной территории;
• начальная подготовка лётчиков;
• спортивные и туристические цели.

https://vk.com/mai_niu

ИзображениеИзображение

http://www.youtube.com/watch?v=uInjPGwHaSo

Экраноплан ЭА-2 – уникальный действующий образец весом порядка 250 килограммов,

http://rv-ryazan.ru/news/21700.html
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/4276/


хотя конкретно это скорее игрушка
werd
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 00:20

Re: Tungus WIG-hovercraft

Сообщение werd » 12 янв 2016, 22:10

а вот эти - уже не игрушки

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

https://www.youtube.com/watch?t=7&v=7dlvNx_zDqg

http://www.newzealand.com/us/plan/business/hoverwing/
http://www.newzealand.com/us/plan/business/hoverwing/

ИзображениеИзображение
Flying Hovercraft on Saigon river
http://www.panoramio.com/photo/75281855

....а вот такой аппарат возможно уже мог бы иметь и неплохую коммерческую перспективу
http://www.youtube.com/watch?v=pEm5tloP0Uw

но достучаться до его создателя - не получается, а здесь соотечественники более совершенную конструкцию разработали... естественно - попытаться прозондировать перспективу появления АСВП с АР для личного пользования
werd
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 00:20


Вернуться в Обсуждение судов на воздушной подушке

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron