Каким видится Хивус

Каким видится Хивус

Сообщение rus » 14 апр 2010, 08:00

Кроме Хивуса аналогичные суда выпускают и другие компании, не будем распинаться о них, но кое что следует позаимствовать.
1. Мне кажется нужно убрать ограждение с носа судна, оно сильно портит внешний вид. Чтобы стекло не разбилось, можно использовать стекло применяемое в авиастроении;
2. Сделать выдвижными крышу и боковины кабины (одна конструкция) с тем, чтобы пассажиры могли рыбачить прямо из кабины;
3. Рули поворота убрать и поворачивать всю конструкцию с винтом.
4. Вообще весь интерьер нужно привести в божеский вид, сейчас концепция "под кирзовый сапог". В этом случае можно надеяться что Хивус станет культовой машиной Абрамовичей и прочих, что значительно увеличит спрос на суда.
rus
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:33
Откуда: NN

Re: Каким видится Хивус

Сообщение Aerohod » 14 апр 2010, 17:44

Вы наверное дизайнер и не представляете, что-такое мелкосерийное производство. Чтобы из алюминия делать кривые поверхности нужны станки как в авиации по 1 млн. долларов. Делать из пластика - он тяжелее и хуже эксплуатационные свойства. Любое изделие это набор компромиссов.
Почитайте журналистов из автожурналов, всегда что-то не нравится, как будто конструкторы этого не понимают.
Мы выбрали легкий материал, технологичный в ремонте и компоновку удобную для эксплуатации. Сибиряки и заграница это понимает, да и частники в Европейской части России. Плохо понимают чиновники, покупающие катера по фото.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re: Каким видится Хивус

Сообщение Aerohod » 14 апр 2010, 17:46

Брызгоотбойник ставится для того, чтобы на стекла не летела снежная и водяная пыль. (Опыт)
В авиации на лобовые стекла ставятся пртицестойкие броневые стекла толщиной примерно 60 мм.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Хивус

Сообщение rus » 14 апр 2010, 21:49

Aerohod писал(а):Вы наверное дизайнер и не представляете, ....

Дизайнер это ругательное слово? При создании сайта приходиться заниматься дизайном, это где-то 5% рабочего времени.
Aerohod писал(а):... не представляете, что-такое мелкосерийное производство.

Вообще я говорю об игрушке для богатеньких, это не серия, а эксклюзив. Не думайте что здесь денег меньше, чем в мелкосерийной бюджетной комплектации.
Aerohod писал(а): Чтобы из алюминия делать кривые поверхности нужны станки как в авиации по 1 млн. долларов. Делать из пластика - он тяжелее и хуже эксплуатационные свойства.

Еще есть керамика и титан. Производство не серийное, потому не смысла покупать станки, проще разместить заказ у соседей. Кривые поверхности из алюминия легко штампуются с помощью наборных штампов с очень высокой точностью геометрии.
Aerohod писал(а):Почитайте журналистов из автожурналов, всегда что-то не нравится, как будто конструкторы этого не понимают.

Конструкторы выполняют ТЗ, концепцией изделия занимаются другие специалисты.
Aerohod писал(а):Мы выбрали легкий материал, технологичный в ремонте и компоновку удобную для эксплуатации. Сибиряки и заграница это понимает, да и частники в Европейской части России. Плохо понимают чиновники, покупающие катера по фото.

Это бюджетная версия, тем не менее Вы заметили, что покупателям дизайн по фото не очень нравиться. Покупатели платят, потому к ним нужно прислушиваться.
rus
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:33
Откуда: NN

Re: Хивус

Сообщение rus » 14 апр 2010, 22:18

Aerohod писал(а):Брызгоотбойник ставится для того, чтобы на стекла не летела снежная и водяная пыль. (Опыт)
В авиации на лобовые стекла ставятся пртицестойкие броневые стекла толщиной примерно 60 мм.

Снежная и водяная пыль пассажирам нравиться. А рабочее место пилота лучше выдвинуть вперед, хороший обзор ему необходим из соображений безопасности судна. Профиль судна при этом станет более привлекателен с точки зрения потребителей.
Стекла бывают разные, скорость судна гораздо ниже скорости самолета, потому нет смысла использовать стекло с завышенным запасом прочности.
Вот забугорный конкурент. Желание вынести место пилота вперед очевидно, только много стекла. Больше подойдет компоновка места пилота вертолета К-50.
Такую машину VIP - клиенты покупать будут, причем выстроятся в очередь и не важно сколько она стоит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
rus
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:33
Откуда: NN

Re: Каким видится Хивус

Сообщение Aerohod » 15 апр 2010, 15:51

Дизайнер не ругательное слово. я спорю с дизайнерами с 1981 года (сильные дизайнеры в ЦКБ по Спк, без них нельзя, но и их заносит).
Аппарат на фото красивый, но нигде не эксплуатируется.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Каким видится Хивус

Сообщение rus » 15 апр 2010, 20:49

Изделие существует в единственном экземпляре и летает со скоростью 120 км/час. Создано с целью изучения спроса и отработки технических решений.
Очень много стекла, которое повышает центр тяжести и делает машину склонной, при определенных условиях, к опрокидыванию при крутом развороте.
Вы оценили машину как "красивая", что мешает вашей фирме создать красивую машину? Потребители деньгами проголосуют "За".
(Кабина пилота, стекла плоские, конструкция жесткая, обзор отличный.)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
rus
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:33
Откуда: NN

Re: Каким видится Хивус

Сообщение Aerohod » 19 апр 2010, 15:50

Вкладывать деньги в никому не нужный аппарат мы не будем. Не буду по полочкам рассказывать почему дизайн-проект катера непригоден для эксплуатации.Все таки дизайнер не только художник, он должен разбираться и в проблемах эксплуатации и в эргономике и в технологии материалов и т.д.
Aerohod
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Re:

Сообщение Жека » 19 апр 2010, 15:59

Где его можно купить?
http://www.autoavtomobili.ru
Последний раз редактировалось Жека 09 апр 2012, 12:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Жека
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:52

Каким видится Хивус

Сообщение rus » 20 апр 2010, 09:13

Aerohod писал(а):Вкладывать деньги в никому не нужный аппарат мы не будем....

Понятно.
rus
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:33
Откуда: NN

След.

Вернуться в Обсуждение судов на воздушной подушке

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2