Новости с мест

Ответить
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Стрельбы в Черном море

Сообщение Aerohod »

Ракетный корабль на воздушной подушке провел стрельбы в Черном море

12.10.2020 16:05

Боевые расчёты ракетного корабля на воздушной подушке «Самум» провели артиллерийские стрельбы в акватории Чёрного моря.

Изображение

Экипаж корабля успешно завершил стрельбу по морским и воздушным целям. В качестве целей использовались щиты-мишени, макеты плавающих мин и светящиеся авиабомбы. Авиационные бомбы сбрасывали с самолётов. В учениях были задействованы силы Морской авиации и ПВО Черноморского флота. Кроме этого, в ходе учений экипаж ракетного корабля отработал действия по организации противовоздушной обороны.

Служба информации «Вести.Севастополь»: https://vesti92.ru/news/flot/raketnyy-k ... ovel-stre/
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Михаил Дегтярёв нашел способ достроить два судна

Сообщение Aerohod »

Михаил Дегтярёв нашел способ достроить два «замороженных» пассажирских судна.
Руководитель Хабаровского края предложил сделать это с помощью лизинговых схем и доработки проекта.

15 октября 2020, 19:36

Изображение
Фото: Вячеслав Реутов. Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Глава Хабаровского края изыскал возможность достроить два пассажирских судна проекта А45-2, строительство которых было «заморожено» из-за ошибок в проекте. Михаил Дегтярёв предложил использовать лизинговые схемы и исправить допущенные промахи, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Такое решение Михаил Дегтярёв принял после посещения Хабаровского судостроительного завода, входящего в структуру Объединённой судостроительной корпорации. Там он осмотрел цеха предприятия, после чего провёл рабочее совещание с руководством завода. Выяснилось, что на стапелях завода стоят два недостроенных пассажирских судна проекта А45-2, которые планировалось задействовать на речных маршрутах по Амуру. Однако из-за ошибок в проекте работы по их строительству остановились, а смета существенно увеличилась. По планам краевых властей, после доработки проекта достройка этих судов будет осуществлена с помощью лизинговых схем.

— История с судами этого проекта требует определённых кадровых выводов. Это, конечно, безобразие. Мы их в любом случае будем достраивать, чтобы, в конечном итоге, они долгие годы служили людям. Но к новым заказам необходимо относиться более скрупулёзно, тщательнее просчитывать экономическую составляющую, — отметил Михаил Дегтярёв.
Ещё один объект, строительство которого специалисты завода уже почти завершили — пассажирское судно на воздушной подушке, которое также можно использовать для речных перевозок по территории Хабаровского края. По словам главы региона, его также скоро достроят, а саму систему речных перевозок в регионе оптимизируют — ей создадут единого краевого оператора и обновят парк судов.

— Развитие речных перевозок – наш безусловный приоритет. В существующих климатических и географических условиях транспортную доступность необходимо повышать в интересах людей. В ходе рабочих поездок по краю я лично в этом убедился. Будем расширять маршрутную сеть и обновлять флот. Для этого необходимо максимально использовать возможности Хабаровского судостроительного завода. Предприятие будем поддерживать, — подчеркнул Михаил Дегтярёв.
Также руководитель Хабаровского края обсудил с исполняющим обязанности директора Хабаровского судостроительного завода Игорем Фоминым программу развития, которая позволит вывести это важнейшее предприятие на новый уровень.

Так, потенциальные инвесторы на сегодняшний день проявляют интерес к производственным помещениям завода. Их интересует как строительство судов из композитных материалов, так и размещение на площадях завода Центра скоростного судостроения. Этот проект руководство ХСЗ прорабатывает совместно с КБ «Ситех» из Нижнего Новгорода.

Эта история в очередной раз показывает, что Михаил Дегтярёв смог оперативно войти в курс всех дел в Хабаровском крае, а также разобраться в его проблемах и особенностях. Это позволяет ему браться за решение любых хозяйственных задач и сходу предлагать реальные и эффективные способы решения давних проблем, решить которые ранее не удавалось многие годы.

Наглядно это показывает история с двумя судами проекта А45-2, нетривиальный способ достройки которых предложил Михаил Дегтярёв, а заодно чётко дал понять всем, что он больше не допустит подобного разбазаривания бюджетных средств из-за банальной безответственности и отсутствия контроля. А его идея оптимизации речных перевозок позволит навести порядок в этой сфере и повысить её эффективность.

Источник: https://prokhab.ru/news/society/mihail- ... 11124.html
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

На Ямале построили первый в России мост на частные инвестици

Сообщение Aerohod »

16.10.2020 16:12
Елена Панова

Изображение
Фото: Пресс-служба губернатора ЯНАО

Сегодня на Ямале открыли новый большой мост через реку Пур. Этот объект протяжённостью 1023 метра для нашей страны во многом уникальный. Его построили без копейки бюджетных средств, полностью за счёт частных инвестиций. При этом проложили его в условиях Крайнего Севера ещё и в два раза быстрее, чем планировалось, - всего за два года.
- Пуровский мост - пример уверенности в своих силах. Когда мы только начинали его строить несколько лет назад, многие не верили, что он всё-таки будет построен, - отметил губернатор Ямала Дмитрий Артюхов на церемонии открытия. - Прошло два года, и мы стоим здесь. Мы построили мост полностью за счёт частного финансирования. При этом все жители будут пользоваться им бесплатно.

Отметим: мост через Пур решил давнюю проблему жителей сразу трёх больших районов округа, в которых проживают около 30 тысяч жителей. Дело в том, что проехать через Пур, до того как мост построили, можно было только по зимнику, когда река прочно скована льдом, летом - по понтонной платной переправе, а в межсезонье перебраться с берега на берег можно было только на "воздушной подушке"- специальных катерах, которые запускают в период ледостава. Автомобильный транспорт в этот период простаивал.

Изображение
Фото: Пресс-служба губернатора ЯНАО

Глава Ямала назвал дату открытия моста через Пур
В отличие от понтонной переправы проезд по новому мосту будет бесплатным для всех легковых автомобилей, транспорта экстренных служб, мотоциклов и пассажирских автобусов. Это закреплено в федеральном законодательстве. Платить за проезд будут только грузовики и спецтехника. Но большегрузам проезд обойдется дешевле, чем раньше. Например, грузовик массой до 12 тонн платил за проезд по переправе 12 тысяч рублей, а по капитальному мосту сможет проехать всего за три тысячи.

Появление капитального моста имеет огромное значение для перспективного развития всего округа, для освоения восточных районов. Он обеспечит круглогодичный доступ почти к 50 месторождениям. Более 70% трафика через реку Пур приходится на грузовой и коммерческий транспорт. В период межсезонья автомобили простаивали. Сегодня эта проблема ушла в прошлое.

Имя мосту - Пуровский - выбрали сами жители Ямала в ходе народного голосования. И сегодня в честь открытия, прежде чем запустить транспорт, первыми по нему пробежали 100 спортсменов.

Это жители города Тарко-Сале, районов Лимбяяха и Коротчаево, посёлков Уренгой, Тазовский и Газ-Сале.

-Мы это сделали! Спортсмены первыми пробежали по этому долгожданному мосту. Получили огромный заряд энергии. Все очень счастливы! - поделилась впечатлениями Юлия Юдина, спортсменка Тазовского района.

Справка "РГ"
Длина нового моста составляет 1023 метра, с подходами и насыпью - почти 2700 метров. Длина пролётных строений моста - по 105 метров. Движение автомобилей будет осуществляться по двум полосам с максимальной скоростью 100 километров в час.

Источник: https://rg.ru/2020/10/16/reg-urfo/na-ia ... ticii.html
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Московские спасатели на воде начали готовиться к зиме

Сообщение Aerohod »

Московские спасатели на воде начали готовить технику и снаряжение к зиме

12:37 23.10.2020 г.

Изображение
Мобильный репортёр/АГН Москва

Сотрудники Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах (МГПСС) начали готовить к зиме суда на воздушной подушке, автотехнику и снаряжение. Об этом сообщили в пресс-службе департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности столицы.

«Ежедневно около 70 спасателей обеспечивают безопасность на акватории столицы. На всех поисково-спасательных станциях ГКУ «МГПСС» с конца октября проводится подготовка техники и снаряжения к выполнению задач зимой. Патрулирование водоёмов Москвы спасатели будут осуществлять на 24 судах на воздушной подушке, которые предназначены для движения по воде, снегу и льду. В течение месяца летние катера будут заменены судами на воздушной подушке, включая 15 - «Славир», пять плавательных средств «Хивус» и четыре сверхлёгких амфибийных катеров «Змей-3», - сказал представитель пресс-службы.

Он добавил, что для оказания помощи пострадавшим в зимний период суда укомплектовываются специальным средствами спасения.

«Туда входит спасательная лестница, устройства спасения из ледяной полыньи, а также спасательные доски. Для спасения людей и проведения водолазных работ в холодное время сотрудники МГПСС обеспечены гидрокостюмами сухого типа и термозащитной спецодеждой, предназначенными для погружения в водоём при низких температурах», - уточнили в пресс-службе.

Там добавили, что служебные автомобили ГКУ «МГПСС» тоже пройдут подготовку к работе в зимних условиях. Каждый мобильный пост оснащен всем необходимым для помощи пострадавшим: гидротермокостюмами, спасательными кругами, жилетами, телескопическими спасательными удочками, устройством с самозатягивающейся петлей, медицинским оборудованием для оказания первой помощи и мотолодками.

Проверка готовности техники и снаряжения МГПСС к работе в зимнем периоде пройдет в ноябре 2020 года, заключили в пресс-службе.

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3053743
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

В ЯНАО из-за холодов изменили расписание паромной переправы

Сообщение Aerohod »

28.10.2020, 12:13

Изображение
Фото: Дороги и транспорт Ямала

В связи с резким похолоданием на Ямале было ограничено движение паромной переправы по маршруту Салехард—Лабытнанги, сообщает департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
В последние дни в автономном округе температура воздуха резко понизилась. Ночью мороз усиливается до -20, а в некоторых районах до -26. При этом порывы ветра достигают до 9-12 м/с.

«Со вторника, 27 октября, будет ограничена работа парома Салехард—Лабытнанги в период с 23:00 до 06:00. Расписание может быть изменено только при улучшении погодных условий»,
говорится в сообщении.

В дептрансе отметили, что о всех изменениях в работе паромной переправы будут дополнительные объявления.

В период зимней навигации перевозить пассажиров будут вертолёты и два судна на воздушной подушке.

Узнать действующее расписание работы переправы можно по телефонам +7 (349-92) 5-17-03; +79124204046.

В предстоящий зимний сезон в ЯНАО планируют запустить более 90 ледовых переправ. Перевозка пассажиров будет осуществляться по 23 региональным зимникам.

Напомним, что на Ямале с 26 октября действует запрет на выход и выезд на неокрепший лёд всех водоёмов. За нарушение установленных ограничений предусмотрены штрафа. Запрет снимут тогда, когда толщина льда установится от 15 до 35 см.

Источник: https://muksun.fm/news/society/28-10-20 ... -perepravy
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Есть у флотского инженера научные идеи

Сообщение Aerohod »

30.10.2020 Анастасия Свиридова В местах дислокации, Выбор редакции, Слайдер

Гвардии капитан-лейтенант Анатолий Веденеев достойно продолжает дело отца – корабельного механика.
30 октября – День моряка-надводника

Изображение

Во всех тонкостях дела по разведке и поиску мин за годы службы на базовом тральщике «Магомед Гаджиев» корабельный механик гвардии капитан-лейтенант Анатолий Веденеев научился разбираться на уровне флагманского минёра. Знание это ему необходимо, чтобы чувствовать корабль во время охоты на боеприпасы, скрытые «противником» глубоко под водой. Служба на БТ «Магомед Гаджиев» во многом определила его профессиональное становление.

Душная ночь. На базовом тральщике «Магомед Гаджиев», стоящем на рейде Махачкалы, крепко спят свободные от вахт моряки. А в своей каюте, обложившись справочниками, склонился над записями командир электромеханической боевой части гвардии капитан-лейтенант Анатолий Веденеев. Завершался последний час многодневной работы над рефератом на тему «Особенности эксплуатации корабельных дизельных двигателей на кораблях Каспийской флотилии». Работа почти готова к отправке в альма-матер – Военно-морской политехнической институт, откуда спустя некоторое время поступит рецензия от научного совета ВМПИ с резолюцией – развивать эту тему как научную работу.
Стоит ли говорить, что сочетать службу в должности командира бое­вой части на корабле постоянной боевой готовности с научной деятельностью, не предусмотренной распорядком дня, нелегко. Офицеру, под завязку занятому служебными делами, готовить рефераты можно разве что в личное время. Ну а если личное время нужно посвящать семье, родителям, ждущим его возвращения со службы? Для науки остаются только свободные от ходовой вахты часы, когда корабль качается на волне…
Обучение в Военно-морском инженерном институте Анатолий завершил в 2010 году с красным дипломом. «Желаю отличной службы и не забывать нас», – дал наказ своему любимому ученику, теперь уже лейтенанту Веденееву начальник кафедры двигателей внутреннего сгорания капитан 1 ранга Алексей Хмелёв. Уже во время офицерской службы Веденеев постоянно поддерживал связь с кафедрами родного института, откуда неоднократно получал ориентировки для научных наблюдений, и даже два года назад получил приглашение для поступления в адъюнктуру…
Но, как известно, боевой корабль – коллективное средство вооружённой борьбы на море. А электромеханическая боевая часть или БЧ-5 на нём – важнейшее подразделение, в заведовании которого сосредоточены технические средства главной энергетической установки (ГЭУ), электроэнергетические системы вспомогательных механизмов, а также средства борьбы за живучесть.

По итогам контрольной проверки завершающегося учебного года базовый тральщик в третий раз подтвердил почётное наименование «ударный корабль»

Изображение

Для такого специфического военного судна, как тральщик, ГЭУ и винтовая группа с изменяемым положением лопастей винта – незаменимый инструмент во время поиска мин самых различных классификаций: якорных и донных, всплывающих и самонаводящихся, контактных и неконтактных, акустических и магнитных, кратных и некратных.

Есть мины, обнаружение которых ведётся с помощью бортовой гидроакустической станции. В момент прослушивания гидроакустиком горизонта нужно добиться снижения до минимума шумности работы собственных механизмов и винтов корабля. И личный состав под руководством командира боевой части умеет искусно управлять гребным винтом в режиме регулируемого шага, позволяющим контролировать скорость и снижать шумность корабля при движении.

Во время подготовки к стратегическому командно-штабному учению «Кавказ-2020» корабельно-тральной группой, в составе которой БТ «Магомед Гаджиев» выполнял роль основного кораб­ля, отработан новый элемент строя «пеленгом», при котором ведущая боевая единица задаёт равнение, интервал и дистанцию ведомым рейдовым тральщикам. В ходе активной фазы СКШУ, при проводке отряда боевых кораблей, а затем и отряда десантных катеров сил высадки через минные заграждения в море, экипаж базового тральщика успешно продемонстрировал различные способы построения, в том числе и «пеленгом» при контактном и неконтактном тралении.
Базовый тральщик показал тогда пример идеальной управляемости и высокой результативности при поиске и обнаружении подводных боеприпасов различных классификаций. Экипаж корабля по итогам СКШУ «Кавказ-2020» был удостоен высокой оценки вышестоящего командования. А по итогам контрольной проверки в конце учебного года базовый тральщик был в третий раз удостоен почётного наименования «ударный корабль». И в этом достижении, конечно же, есть немалая заслуга электромеханической боевой части под управлением гвардии капитан-лейтенанта Веденеева.

Служба на БТ «Магомед Гаджиев» во многом определила его становление как профессионала. И хотя по временным рамкам для капитан-лейтенанта Веденеева ещё не подошёл срок повышения своей квалификации до уровня 1-го класса, как специалист он уже не первый год работает по нормативам мастера военного дела. Формированию его как искусного корабельного инженера способствовала 10-летняя практика морской службы на флотилии, во время которой он прошёл становление как механика на бое­вых единицах различных классов: на малом десантном корабле на воздушной подушке проекта «Джейран», на ракетном катере «Будённовск», а с 2015 года – на БТ «Магомед Гаджиев».

С каждым новым назначением морскому офицеру приходилось проходить практическую переквалификацию в связи с предназначением корабля, на котором надлежало служить. Например, главное предназначение ракетного катера – быстро выйти в назначенную точку, произвести ракетную стрельбу и так же быстро уйти. А предназначение тральщика – ведение противоминной обороны пунктов базирования, отряда боевых кораблей, сил высадки, конвоев судов. Его задача – поиск мин, на выполнение которого затрачиваются многие часы и даже сутки! И главный результат работы «пахаря» моря, как ещё любовно называют противоминные корабли на флоте, – безопасный от мин фарватер.
Гвардии капитан-лейтенант Анатолий Веденеев за годы службы на Каспийском море зарекомендовал себя не только как перспективный командир БЧ-5. Он также успел проявить себя в исследовании, имеющем важное прикладное значение. Его тема – влияние климатических особенностей, течений, перепадов температур и уровня солёности воды в различных частях Каспийский моря на работу энергетических установок ко­раблей разных проектов. И Анатолий, доблестный морской офицер, гордится службой в гвардейской Белградской бригаде кораблей охраны водного района Каспийской флотилии.

Астрахань

Шамиль ХАЙРУЛЛИН, «Красная звезда»

Фото автора
Источник: http://redstar.ru/est-u-flotskogo-inzhe ... hnye-idei/
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Паромная переправа возвращается к круглосуточному режиму раб

Сообщение Aerohod »

Паромная переправа Салехард – Лабытнанги возвращается к круглосуточному режиму работы

30 октября 2020

Изображение

Сегодня, 30 октября, на паромной переправе между Салехардом и Лабытнанги возобновляются перевозки в ночное время суток.

«В связи с улучшением метеоусловий мы снова запускаем паромы в привычном для жителей режиме, действует ранее утверждённое расписание. Однако стоить понимать, что в скором времени перевозки могу прекратиться, всё будет зависеть от погодных условий. Перед совершением поездки обязательно ознакомьтесь с прогнозом погоды, при необходимости свяжитесь с диспетчером переправы», - сообщил директор ГКУ «Дирекция транспорта ЯНАО» Виталий Лагутин.

После завершения работы паромов и до окончания ледостава перевозить пассажиров будут вертолёты, а после установления необходимой толщины льда на линию выйдут два судна на воздушной подушке.

Информация о работе паромов доступна по круглосуточным телефонам диспетчерской: +73499251703; +79124204046.

Актуальное расписание размещено на сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО: https://dtidh.yanao.ru/documents/active/81506/.

Наблюдать за работой паромной переправы онлайн можно по ссылке: https://dtidh.yanao.ru/activity/2908/.

Источник: https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/ ... imu_raboty
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

СВП высадили десант на калининградский пляж

Сообщение Aerohod »

Уникальные суда высадили десант на калининградский пляж

11 ноября 2020 г.

Малые десантные корабли на воздушной подушке «Евгений Кочешков» и «Мордовия» в ходе учений продемонстрировали свои возможности.

Изображение

Во время морского перехода экипажи поразили все назначенные надводные и воздушные цели. Стрельбы велись из 30-мм автоматических установок комплекса АК-630.

После этого «Евгений Кочешков» и «Мордовия» успешно осуществили высадку десанта на необорудованное побережье. В высадке было задействовано подразделение десантно-штурмовой роты морской пехоты Балтийского флота на десяти бронетранспортерах БТР-82А.

Кроме того, были проведены учения по борьбе за живучесть, радиационной, химической и биологической защите кораблей в море, сообщил «Военно-промышленному курьеру» начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по БФ капитан 1 ранга Роман Мартов.

«Евгений Кочешков» и «Мордовия» – самые большие в мире десантные корабли на воздушной подушке. Благодаря конструктивным особенностям воздушной подушки могут передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия (рвы и траншеи) и минные заграждения, двигаться по болотам, высаживая десант в глубине обороны противника.

Владислав Ржевский, корреспондент «ВПК» (Калининград)

Источник: https://vpk-news.ru/news/59481
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

В Николаевске возобновлено транспортное сообщение

Сообщение Aerohod »

В Николаевске возобновлено транспортное сообщение с "внешним миром"

02.12.2020 09:44

Транспортное сообщение между Николаевском и селом Подгорное, которое находится на противоположном берегу Амура, возобновлено.
С 29 ноября возобновилось транспортное сообщение с. Подгорное – г. Николаевск-на-Амуре (перерыв был вызван образованием огромных торосов на р.Амур) судами на воздушных подушках.

Изображение
Администрации Николаевского муниципального района

Экипаж "Викинг НА-0842" четыре дня пробивал дорогу, вручную сбивая торосы, отмечая путь вешками.

Как выглядит Амур сегодня, первого декабря: торосы практически по всей протяжённости реки, в нескольких местах река не замёрзла совсем; на подъезде к с. Подгорному по правому берегу - лёд, ровная поверхность, здесь судно шло со скоростью 70-80 км/час, этот отрезок пути – приятная поездка в комфортных условиях.

Изображение
Администрации Николаевского муниципального района

Около 500 кг веса может взять за один рейс судно на воздушной подушке с учётом тяжёлой проходимости по ледяной трассе, соответственно рассчитывается и количество пассажиров в зависимости от их багажа. Рейсы приходится делать чаще при малой наполняемости судна, из-за этого и цена билета выросла до 1000 рублей.

Изображение
Администрации Николаевского муниципального района

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/v_ ... mirom.html
Aerohod
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:51

Лунки кругами

Сообщение Aerohod »

01.12.2020 00:56

Столичные рыбаки уже испытывают лёд

Ирина Огилько

Российская газета - Столичный выпуск № 280(8334)

В столице обустроено 125 зон зимнего отдыха для москвичей. Почти каждая из них расположена у водоёма. Но лёд ещё тонок и чем может закончиться испытание его на прочность, рассказал "РГ" начальник Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах Владимир Волков.

Только за прошедшие выходные спасатели насчитали в зонах отдыха более трёх тысяч отдыхающих, 98 рыбаков и даже 41 любителя зимнего плавания. К слову, моржи заранее предупреждают спасателей о своём графике заплыва. А вот подростки, рыбаки и одинокие отдыхающие нередко ведут себя легкомысленно. За выходные спасатели насчитали 630 нарушителей правил безопасности на воде.

"Во время патрулирования спасатели нашли рыбака, который, видимо, не мог рыбу поймать, всё сверлил новые лунки вокруг стула, - говорит Волков. - Спасатели вовремя этот круг из дырок заметили, спасли рыбака. Другой рыбак от подобной беспечности этой зимой уже погиб".

Помогают перемещаться спасателям по льду судна на воздушной подушке "Славир" и "Хивус". Рёв их двигателей и шум от поднимаемого ветра слышен сильнее, чем у вертолёта. Эти суда легко набирают скорость до 90 км в час. Согласно нормативам зимой на прибытие к месту ЧП на воде у спасателя есть всего 6 минут, если поисково-спасательная станция рядом. Чтобы предотвратить трагедии, каждый день спасатели объезжают все акватории и с помощью звуковых пушек на 1,5 км оповещают об опасности и о правилах нахождения на льду.

"Благодаря морозам в столице сейчас есть водоёмы с надёжным льдом толщиной 7-15 см, который может выдержать взрослого человека, - рассказывает Владимир Волков. - Это, например, Большой Садовый пруд, Мещерский и Терлецкие пруды. Но есть водоёмы, где поверхность льда рыхлая или с промоинами. Опаснее всего сейчас из-за тонкого льда Кировская пойма, Люблинский пруд и озеро "Бездонное" и Москва-река". Спасатели делают замеры толщины льда каждый день, но можно определить опасность льда на глаз: если он белого или желтоватого цвета, на нём есть тёмные пятна - лучше не выходить. Если лёд прозрачный и тёмный - выдержит и взрослого человека.

Источник: https://rg.ru/2020/12/11/reg-cfo/stolic ... t-led.html
Ответить