rus писал(а):Ну ладно, Бог с ним, но почему бы вам не сделать такой аппарат http://www.autoavtomobili.ru/Aerohod писал(а):Вкладывать деньги в никому не нужный аппарат мы не будем. Не буду по полочкам рассказывать почему дизайн-проект катера непригоден для эксплуатации.Все таки дизайнер не только художник, он должен разбираться и в проблемах эксплуатации и в эргономике и в технологии материалов и т.д.
Аналогов ему нет, аппаратик весьма востребован, если Вы рыбачите, то все поймете.
Каким видится Хивус
Re: Каким видится Хивус
Последний раз редактировалось rus 09 апр 2012, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
Re: Каким видится Хивус
Аппарат должен соответствовать нормам безопасности. Любитель решает только одну проблему (эксплутационную), про безопасность и сертификацию он мало думает. Есшли выполнить все нормы безопасности вес и цена аппарата резко возрастет. К сожалению чудес не бывает.
Re: Каким видится Хивус
Пользователь сидит в удобном кресле на берегу водоема и управляет аппаратом дистанционным пультом управления - видимо с ним ничего не случится, если только комары искусают.Aerohod писал(а):Аппарат должен соответствовать нормам безопасности. Любитель решает только одну проблему (эксплуатационную), про безопасность и сертификацию он мало думает. Если выполнить все нормы безопасности вес и цена аппарата резко возрастет. К сожалению чудес не бывает.
Скорее всего речь идет о винте, который очень острый, чтобы рубить водоросли, а не наматывать.
Поскольку аппарат довольно широкий (чтобы не перевернулся при ошибке пилотирования или боковом натяжении снасти), винт можно спрятать между корпусами катамарана. Скорость аппарата достаточна 5 км/ч, важна тяга, а не скорость.
Дешевле и проще использовать комплектующие minnkota (_www.minnkotamotors.com). Эта фирма выпускает электродвигатели для троллинга, тяговые аккумуляторы и пульты дистанционного управления.
Остается изобрести корпус аппаратика, все продуманно навесить на него и запатентовать, аналогов ему пока нет.
Но есть попытка подобным аппаратом решить другие задачи, например накормить рыбок. (_www.baitboat.ru/carp3.html). Разумеется этот аппарат не может быть применен для троллинга и буксировки , например, каната с одного берега на другой или для спасательных операций (буксировка спасательного круга или надувной лодки утопающуму).
Re: Каким видится Хивус
СВП Донат - решение ваших всех придуманных проблем
http://zhelezyaka.com/news.php?id=3288
http://www.rian.ru/video/20090825/182324890.html
Или вот
http://zhelezyaka.com/news.php?id=3288
http://www.rian.ru/video/20090825/182324890.html
Или вот
Re: Каким видится Хивус
Чтобы сделать аппаратик более "бюджетным" можно рекомендовать покупателю какой аккумулятор использовать, но не поставлять его в комплекте. В этом случае аппарат будет дешевым и весить 12-15 кг, его можно отправлять почтой.
Собственно покупные комплектующие только движок с винтом и пульт управления. Фирма, о которой писал ранее, выпускает движок без "ноги", который может крепится на "ногу" бензинового лодочного мотора (тишина при троллинге очень важна).
Собственно покупные комплектующие только движок с винтом и пульт управления. Фирма, о которой писал ранее, выпускает движок без "ноги", который может крепится на "ногу" бензинового лодочного мотора (тишина при троллинге очень важна).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Каким видится Хивус
Ничего не понятно - а при чем тут судостроительная компания "Аэроход" и судомоделизм? Чего Вы от Виктора Глазова и Сергея Дербенева хотите, что бы они бросили производство Хивусов и переключились на плавучие кормушки? Почему видя столь могучие перспективы будующего продукта Вы лично сами не займетесь его разработкой и производством?
Re: Каким видится Хивус
Вот разведчик SR-71, стоит кучу миллиардов, почему и снят с производства.
Вот его аналог, с задачами справляется отлично, даже грузины закутили подобные штуки, после чего у нас были неприятности.
С полно размерным катером для троллинга сплошные проблемы с парковкой, регистрацией и проч. Может быть отбуксирован на некоторые водоемы, но не на все и вспотеешь пока его тащишь до воды.
Его миниатюрный аналог описан выше, с ним доступны все водоемы, поскольку он умещается в багажнике авто.
Спрос на него колоссальный, но ни кем не производится.
Исторический пример ГАЗ.
Где Волга? А внеплановая Газель живет и процветает.
Вывод: нужно развиваться, стоять нельзя - затопчут сзади идущие.
Вот его аналог, с задачами справляется отлично, даже грузины закутили подобные штуки, после чего у нас были неприятности.
С полно размерным катером для троллинга сплошные проблемы с парковкой, регистрацией и проч. Может быть отбуксирован на некоторые водоемы, но не на все и вспотеешь пока его тащишь до воды.
Его миниатюрный аналог описан выше, с ним доступны все водоемы, поскольку он умещается в багажнике авто.
Спрос на него колоссальный, но ни кем не производится.
Исторический пример ГАЗ.
Где Волга? А внеплановая Газель живет и процветает.
Вывод: нужно развиваться, стоять нельзя - затопчут сзади идущие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Каким видится Хивус
Для тех кто не очень знает что такое троллинг, подробно описал вот тут http://tigr.info
А это щука весом 1,5 кг, которую другая щука схватила у самой лодки.
А это щука весом 1,5 кг, которую другая щука схватила у самой лодки.
Последний раз редактировалось rus 26 окт 2011, 05:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Каким видится Хивус
Вы так увлеклись щуками, поедающими друг друга что так и не ответили на мой вопрос - что же Вам мешает заняться развитием темы микро-свп самостоятельно, раз все так выглядит здорово и перспективно?
Re: Каким видится Хивус
Понятно. Похоже аппаратик будут выпускать китайцы, пошел переводить статью на китайский.