БАКЕНЩИК писал(а): Пожалуйста, дайте ссылку или подскажите курс для ознакомления!
Данные прицепы производят несколько фирм в Нижнем Новгороде, по техническому заказу ООО АЭРОХОД. Технический контроль изготовления и приемку осуществляют специалисты АЭРОХОДа, поэтому лучше всего за консультацией по данной конструкции обратиться к ним. У меня есть чертеж общего вида данного прицепа. Я приложу его для ознакомления.
БАКЕНЩИК писал(а):Даже если раз в сезон по назначению применять такой прицеп, то в остальное время можно ведь и другой груз возить!
Я думаю можно, почему бы и нет! Если демонтировать кильблоки (ложементы) установленные на платформе, то получим горизонтальную грузовую площадку размером 7000х2230 мм. Груз можно грузить до максимальной погрузочной высоты (4м), т.е. высота груза может достигать 3300 мм. Прицеп будет иметь при этом габариты установленные для перевозок по дорогам общего пользования и проблем с ГИБДД не возникнет. Масса пустого прицепа составляет 1200кг, полная масса прицепа по документам 2500, т.е. масса перевозимого груза не должна превышать 1300 кг.
Кильблоки имеют рамную конструкцию из профильной трубы 25х25х2 и обшиты фанерой S=8мм. Рама кильблоков крепится к раме платформы болтовыми соединениями.
Поэтому, я думаю, имея шуруповерт и набор ключей демонтаж кильблоков двум людям займет не более 2-х часов.