Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Понятно. Спасибо за пояснение. Пока возьму два, а дальше посмотрим.
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
У Вас прицеп какой марки? Домкратами можно грузить на прицеп Тонар и Багем, на прицеп МЗСА погрузить катер домкратами невозможно.
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Доброго здоровья Виктор Романович!
Доброго здоровья Форумчане!
Можно ли каким-то образом защитить стёкла от случайных ударных воздействий из салона во время езды на Хивусе-10? Совсем зарешёчивать не годится, а во время долгих поездок, например, пассажиры начинают расслаблятся по разным причинам и увеличивать количество треснутых окон. Просится какое-нибудь простое ограничение, но это может, наоборот, стеснить ещё больше...
С внешней стороны если кто и может ногой задеть, так это всё под контролем капитана легче держать. А вот барханы могут и "угостить" даже при самой осторожной езде!
Вроде мелочь, но потихоньку может много накопиться.
С уважением ко всем!
Доброго здоровья Форумчане!
Можно ли каким-то образом защитить стёкла от случайных ударных воздействий из салона во время езды на Хивусе-10? Совсем зарешёчивать не годится, а во время долгих поездок, например, пассажиры начинают расслаблятся по разным причинам и увеличивать количество треснутых окон. Просится какое-нибудь простое ограничение, но это может, наоборот, стеснить ещё больше...
С внешней стороны если кто и может ногой задеть, так это всё под контролем капитана легче держать. А вот барханы могут и "угостить" даже при самой осторожной езде!
Вроде мелочь, но потихоньку может много накопиться.
С уважением ко всем!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Вы своим вопросом поставили меня в тупик. стекло разбить головой очень, очень тяжело. Главное , чтобы пассажир не разбил свою голову.
Одевать вязаную шапку. Ничего умнее я пока не придумал.
Одевать вязаную шапку. Ничего умнее я пока не придумал.
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Бьют только стекла, пол остается целым?
В автомобилях и самолетах для предотвращения таких случаев придуманны ремни безопасности....
В автомобилях и самолетах для предотвращения таких случаев придуманны ремни безопасности....
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
[quote="РоманК"]Бьют только стекла, пол остается целым?
-Как же пол разбить то ? Он же из подушки! (шутка)
Если только попроще что сделают иногда..
Спасибо! С УВАЖЕНИЕМ!
-Как же пол разбить то ? Он же из подушки! (шутка)
Если только попроще что сделают иногда..
Спасибо! С УВАЖЕНИЕМ!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Признаю, конечно; - пустое сказал, может быть. Самостоятельный человек просто сделает сам что-нибудь..пусть будет даже и не по "дизайнерски" .Aerohod писал(а):Вы своим вопросом поставили меня в тупик. стекло разбить головой очень, очень тяжело. Главное , чтобы пассажир не разбил свою голову.
Одевать вязаную шапку. Ничего умнее я пока не придумал.
А тогда про другое могу рассказать. Есть хивус-6, и вечно ему не везёт; то останется на ледяных полях до подвижек, со сломаным движком, то несколько берёз завалит, то просто не приедет к месту назначения... Не смогли завести как-то;- стали чистить бензофильтр и нашли пригоршню резиновых ошмётков, а полезли чистить бак - нашли несколько ОКУРКОВ!
Желаю всем курящим и некурящим Форумчанам Удачи!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Каски строительные раздавать пассажирам при входе, под расписку...Aerohod писал(а):Вы своим вопросом поставили меня в тупик. стекло разбить головой очень, очень тяжело. Главное , чтобы пассажир не разбил свою голову.
Одевать вязаную шапку. Ничего умнее я пока не придумал.
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
В автомобилях и самолетах для предотвращения таких случаев придуманны ремни безопасности....[/quote]
Согласен с Вами, Уважаемый Роман (извините если неправильно обращаюсь)! Есть ещё и мнение, что в СВП нежелательны ремни. Наверное при перевороте на воде (тьфу,тьфу,тьфу) сложновато отстёгиваться. да ещё и в жилете?
У соседей обсуждали и возможность перемещения людей в салоне для правильного расположения центра тяжести...
Спасибо!
Согласен с Вами, Уважаемый Роман (извините если неправильно обращаюсь)! Есть ещё и мнение, что в СВП нежелательны ремни. Наверное при перевороте на воде (тьфу,тьфу,тьфу) сложновато отстёгиваться. да ещё и в жилете?
У соседей обсуждали и возможность перемещения людей в салоне для правильного расположения центра тяжести...
Спасибо!
Re: Вопрос Виктору Романовичу Глазову
Согласен с Вами, Уважаемый Роман (извините если неправильно обращаюсь)! Есть ещё и мнение, что в СВП нежелательны ремни. Наверное при перевороте на воде (тьфу,тьфу,тьфу) сложновато отстёгиваться. да ещё и в жилете?БАКЕНЩИК писал(а):В автомобилях и самолетах для предотвращения таких случаев придуманны ремни безопасности....
У соседей обсуждали и возможность перемещения людей в салоне для правильного расположения центра тяжести...
Спасибо![/quote]
Уважаемый Бакенщик. Давайте зададим вопрос производителям Хивуса - бывали ли случаи переворота Хивуса на воде или быстрого затопления пассажирского отсека Хивусов? И вообще - имелись ли факты смертельных исходов или серьезных травм, при неправильной эксплуатации Хивуса. Я общаюсь с некоторыми эксплуататорами Хивусов и пока о таких случаях слышать не доводилось. Про пару случаев на Марсах знаю.