Что нового по хивусу 10?
Re: Что нового по хивусу 10?
Еще вот ответ на вопрос не могу найти. При бензиновом двигателе и загрузке 800кг какой будет расход и при какой скорости по воде, без волны и ветра?
Re: Что нового по хивусу 10?
Да, ставим двигатели перечисленные только в прайсе. Дизельный экономичней примерно на 1\4 - 1/3.
Re: Что нового по хивусу 10?
Еще вот ответ на вопрос не могу найти. При бензиновом двигателе и загрузке 800кг какой будет расход и при какой скорости по воде, без волны и ветра?
Расход - 35 л/час, скорость - 50 км/час.
Расход - 35 л/час, скорость - 50 км/час.
Re: Что нового по хивусу 10?
Вопрос. если Хивус-10 с мотором змз409, какие обороты рекомендуются крейсерские? 4100-4200 это нормально?
и еще вопрос. последнее время вы ставите в 2 бака автоматическую систему перекачки, с поплавком насосом и т.д. зачем такой огород? почему не соединить просто трубкой, как сообщающиеся сосуды?
и еще вопрос. последнее время вы ставите в 2 бака автоматическую систему перекачки, с поплавком насосом и т.д. зачем такой огород? почему не соединить просто трубкой, как сообщающиеся сосуды?
Re: Что нового по хивусу 10?
1. Крейсерский режим движения достигается при оборотах 3800-4000 об/мин, при этом скорость на воде примерно 40 км/час. Но и движение судна при 4000 - 4200 об/мин для данного двигателя является нормой.
2. Данная топливная система ( с автоматическим попополнением расходного бака) соответствует требованиям надежности и безопасности предъявляемыми ГОСТами и правилами Регистра. При выполнении топливных баков в виде сообщающихся сосудов топливная система будет очень сложной, т.к. согласно правил Регистра, потребуется установка запорной арматуры на топливных баках, которые должны быть доступны и при этом вне отсеков, где размещаются баки и не в салоне, т.е. на палубе. Есть и другие требования. Поэтому реализованное решение является, на наш взгляд, лучшим.
2. Данная топливная система ( с автоматическим попополнением расходного бака) соответствует требованиям надежности и безопасности предъявляемыми ГОСТами и правилами Регистра. При выполнении топливных баков в виде сообщающихся сосудов топливная система будет очень сложной, т.к. согласно правил Регистра, потребуется установка запорной арматуры на топливных баках, которые должны быть доступны и при этом вне отсеков, где размещаются баки и не в салоне, т.е. на палубе. Есть и другие требования. Поэтому реализованное решение является, на наш взгляд, лучшим.
Re: Что нового по хивусу 10?
Понятно, спасибо за разъяснение.
Re: Что нового по хивусу 10?
Подскажите, отчего вот так могут зубцы вырваться?
в крайней экспедиции обнаружил на ремне отсутствие некоторых зубьев, т.е. 2-3 зуба нет, потом 3-4 есть и так далее, это при том что со шкивом одновременно контачат зубов 15 наверно. Т.е. ремень был рабочим, но некторые отсутствовали. А те что живые на некоторых видно надрыв. Вопрос, от чего это произошло?
редуктора, подшипники и карданы исправны. Ресурс 150 моточасов.
в крайней экспедиции обнаружил на ремне отсутствие некоторых зубьев, т.е. 2-3 зуба нет, потом 3-4 есть и так далее, это при том что со шкивом одновременно контачат зубов 15 наверно. Т.е. ремень был рабочим, но некторые отсутствовали. А те что живые на некоторых видно надрыв. Вопрос, от чего это произошло?
редуктора, подшипники и карданы исправны. Ресурс 150 моточасов.
Re: Что нового по хивусу 10?
Данный тип разрушения ремня появляется при превышении допустимой нагрузки передающей ременной передачей (ремнем превышен допустимый передаваемый момент).
Причинами данного явления могут служить:
- Разрушение подшипников опоры на пластине натяжителя;
- Разрушение подшипников в угловом редукторе;
- Разрушение или износ крестовин карданного вала нагнетателя;
- Попадание постороннего предмета в шахту подъемного нагнетателя;
- Обледенение пластины натяжителя, карданного вала, подъемного нагнетателя;
- Потеря балансировочного грузика на карданном валу;
- Появление вибрации в трансмиссии подъемно нагнетательной установки в виду одной или нескольких выше перечисленных причин.
Причинами данного явления могут служить:
- Разрушение подшипников опоры на пластине натяжителя;
- Разрушение подшипников в угловом редукторе;
- Разрушение или износ крестовин карданного вала нагнетателя;
- Попадание постороннего предмета в шахту подъемного нагнетателя;
- Обледенение пластины натяжителя, карданного вала, подъемного нагнетателя;
- Потеря балансировочного грузика на карданном валу;
- Появление вибрации в трансмиссии подъемно нагнетательной установки в виду одной или нескольких выше перечисленных причин.
Re: Что нового по хивусу 10?
Спасибо, а из за попадания воды ( волны) в шахту может такое произойти?