Новости с мест
Перевозки во время ледохода на реке Пур
Ледоход на реке Пур ожидается 25 мая. В период распутицы будут курсировать суда на воздушной подушке
14:04 14 мая 2019
В поселке Уренгой 9 мая закрыли движение автотранспорта по ледовой переправе ООО «Пурдорстрой» через реку Пур. По словам главного специалиста по делам ГО и ЧС администрации Александра Золотова, ориентировочная дата закрытия движения автотранспорта по понтонно-мостовой переправе ООО «Ямбургтранссервис» — 15-20 мая.
«Ледоход на реке Пур ожидается 25 мая плюс-минус 5 дней. На сегодня уровень воды на реке Пур составляет 453 сантиметра. Все зависит от погодных условий. В прошлом году ледоход прошел в районе Уренгоя 9 июня, а в 2017 году — 7 июня», — напомнил Александр Золотов.
В период межсезонья по реке будут курсировать суда на воздушных подушках ООО «Пурречфлот». Согласно утверждённому расписанию, суда будут курсировать круглосуточно с периодичностью не реже одного рейса каждые 30 минут. Как отметили в компании, график движения может изменяться в зависимости от наполняемости водного транспорта, метеоусловий и ледовой обстановки.
По решению руководства района и администрации поселка Уренгой, в период межсезонья перевозка местных жителей через реку судами на воздушных подушках будет осуществляться бесплатно. Переправой уренгойцев займется, как и прежде, компания «Пурречфлот». Многоразовый пропуск с неограниченным числом проездов будет действовать в течение года. Получить его можно будет непосредственно перед посадкой на судно, предъявив паспорт с уренгойской пропиской специалисту местной администрации — он будет дежурить на месте отправки судов. За безопасностью жителей будут следить дружинники.
Стоимость одного билета на общих основаниях составит 500 рублей, включая перевозку ручной клади весом до 10 кг на одного пассажира. Провоз багажа весом от 10 до 25 кг на одного пассажира составит 100 рублей. Багаж свыше 25 килограммов на одного пассажира перевозится на грузовом судне за отдельную плату. Бесплатно и вне очереди осуществляется перевозка малолетних детей не старше 5 лет при условии, если ребёнок не занимает отдельное место.
Источник: https://sever-press.ru/2019/05/14/ledoh ... -podushke/
14:04 14 мая 2019
В поселке Уренгой 9 мая закрыли движение автотранспорта по ледовой переправе ООО «Пурдорстрой» через реку Пур. По словам главного специалиста по делам ГО и ЧС администрации Александра Золотова, ориентировочная дата закрытия движения автотранспорта по понтонно-мостовой переправе ООО «Ямбургтранссервис» — 15-20 мая.
«Ледоход на реке Пур ожидается 25 мая плюс-минус 5 дней. На сегодня уровень воды на реке Пур составляет 453 сантиметра. Все зависит от погодных условий. В прошлом году ледоход прошел в районе Уренгоя 9 июня, а в 2017 году — 7 июня», — напомнил Александр Золотов.
В период межсезонья по реке будут курсировать суда на воздушных подушках ООО «Пурречфлот». Согласно утверждённому расписанию, суда будут курсировать круглосуточно с периодичностью не реже одного рейса каждые 30 минут. Как отметили в компании, график движения может изменяться в зависимости от наполняемости водного транспорта, метеоусловий и ледовой обстановки.
По решению руководства района и администрации поселка Уренгой, в период межсезонья перевозка местных жителей через реку судами на воздушных подушках будет осуществляться бесплатно. Переправой уренгойцев займется, как и прежде, компания «Пурречфлот». Многоразовый пропуск с неограниченным числом проездов будет действовать в течение года. Получить его можно будет непосредственно перед посадкой на судно, предъявив паспорт с уренгойской пропиской специалисту местной администрации — он будет дежурить на месте отправки судов. За безопасностью жителей будут следить дружинники.
Стоимость одного билета на общих основаниях составит 500 рублей, включая перевозку ручной клади весом до 10 кг на одного пассажира. Провоз багажа весом от 10 до 25 кг на одного пассажира составит 100 рублей. Багаж свыше 25 килограммов на одного пассажира перевозится на грузовом судне за отдельную плату. Бесплатно и вне очереди осуществляется перевозка малолетних детей не старше 5 лет при условии, если ребёнок не занимает отдельное место.
Источник: https://sever-press.ru/2019/05/14/ledoh ... -podushke/
Талоны на проезд на СВП
21 мая 2019
В УРЕНГОЕ НАЧАЛИ ВЫДАВАТЬ ТАЛОНЫ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Сегодня в районе Салехарда начался ледоход и в эти минуты жители столицы любуются долгожданным зрелищем. Между тем, воздушные подушки приостановили работу. Курсировать с берега на берег техника начнёт, как только пройдут большие глыбы и до момента, пока на реку не выйдут паромы. Соединять города будут вертолёты – рейсы выполняются по наполнению.
Также, ледоход наблюдается и на реке Надым. А вот акватории Таз и Пур ещё стоят. Там активно готовятся к распутице. В районе поселка Уренгой закрыто движение по наплавной переправе. К выходу подготовили суда на воздушных подушках и подъезды для них. Местные жители могут передвигаться на них бесплатно. Главное, чтобы был с собой паспорт, тогда выдадут талон на льготный проезд.
«Талон многоразовый. На подушках будет табличка, что это администрация. Талон действует до ноября месяца, т.е. на весенние и осенние перевозки», - рассказал Николай Матюшкин, директор Управления городского хозяйства администрации п. Уренгой.
Источник: http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/talon178036#t20c
В УРЕНГОЕ НАЧАЛИ ВЫДАВАТЬ ТАЛОНЫ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Сегодня в районе Салехарда начался ледоход и в эти минуты жители столицы любуются долгожданным зрелищем. Между тем, воздушные подушки приостановили работу. Курсировать с берега на берег техника начнёт, как только пройдут большие глыбы и до момента, пока на реку не выйдут паромы. Соединять города будут вертолёты – рейсы выполняются по наполнению.
Также, ледоход наблюдается и на реке Надым. А вот акватории Таз и Пур ещё стоят. Там активно готовятся к распутице. В районе поселка Уренгой закрыто движение по наплавной переправе. К выходу подготовили суда на воздушных подушках и подъезды для них. Местные жители могут передвигаться на них бесплатно. Главное, чтобы был с собой паспорт, тогда выдадут талон на льготный проезд.
«Талон многоразовый. На подушках будет табличка, что это администрация. Талон действует до ноября месяца, т.е. на весенние и осенние перевозки», - рассказал Николай Матюшкин, директор Управления городского хозяйства администрации п. Уренгой.
Источник: http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/talon178036#t20c
Ледоход на Ямале
На Ямале в районе переправы «Салехард – Лабытнанги» начался ледоход
22 мая 2019 / 10:46
Салехард. В районе переправы «Салехард – Лабытнанги» на Ямале начался ледоход. По этой причине прекращено движение судов на воздушной подушке.
«С 16:00 перевозку пассажиров на маршруте осуществляют вертолёты. Рейсы выполняются по накоплению. Вертолёт вылетает при загрузке в 50%. Суда на воздушной подушке возобновят работу после прохода большого льда и будут работать до выхода на линию паромов», - рассказал директор ГКУ «Дирекция транспорта ЯНАО» Виталий Лагутин.
Установленный тариф для пассажиров – 1,134 тыс. рублей. Билеты приобретаются в кассе на 1 этаже аэровокзала в Салехарде, в Лабытнанги – на вертодроме.
Также 20 мая, с 20:00 закрыли наплавной мост через реку Пур в районе Уренгоя. На время распутицы перевозку пассажиров будут осуществлять суда на воздушной подушке компании «Пурречфлот».
График движения «подушек» круглосуточный, отправление каждые 30 минут. Тариф для населения в 2019 году в одну сторону составляет 500 рублей за перевозку одного пассажира, включая перевозку ручной клади весом до 10 кг, сообщили в пресс-службе губернатора округа.
Жители Уренгоя перевозятся бесплатно – многоразовый пропуск с неограниченным числом проездов будет действовать в течение года. Получить его можно будет непосредственно перед посадкой на судно, предъявив паспорт с уренгойской пропиской специалисту местной администрации – он будет дежурить на месте отправки судов.
Источник: http://www.angi.ru/news/2871637-%D0%9D% ... %BE%D0%B4/
22 мая 2019 / 10:46
Салехард. В районе переправы «Салехард – Лабытнанги» на Ямале начался ледоход. По этой причине прекращено движение судов на воздушной подушке.
«С 16:00 перевозку пассажиров на маршруте осуществляют вертолёты. Рейсы выполняются по накоплению. Вертолёт вылетает при загрузке в 50%. Суда на воздушной подушке возобновят работу после прохода большого льда и будут работать до выхода на линию паромов», - рассказал директор ГКУ «Дирекция транспорта ЯНАО» Виталий Лагутин.
Установленный тариф для пассажиров – 1,134 тыс. рублей. Билеты приобретаются в кассе на 1 этаже аэровокзала в Салехарде, в Лабытнанги – на вертодроме.
Также 20 мая, с 20:00 закрыли наплавной мост через реку Пур в районе Уренгоя. На время распутицы перевозку пассажиров будут осуществлять суда на воздушной подушке компании «Пурречфлот».
График движения «подушек» круглосуточный, отправление каждые 30 минут. Тариф для населения в 2019 году в одну сторону составляет 500 рублей за перевозку одного пассажира, включая перевозку ручной клади весом до 10 кг, сообщили в пресс-службе губернатора округа.
Жители Уренгоя перевозятся бесплатно – многоразовый пропуск с неограниченным числом проездов будет действовать в течение года. Получить его можно будет непосредственно перед посадкой на судно, предъявив паспорт с уренгойской пропиской специалисту местной администрации – он будет дежурить на месте отправки судов.
Источник: http://www.angi.ru/news/2871637-%D0%9D% ... %BE%D0%B4/
Пусть Трамп завидует!
«Парламентская газета» — с самой новой и самой беспокойной границы России
ТРЕВОЖНАЯ ГРУППА НА КВАДРОЦИКЛАХ МЧИТСЯ НА ПОИМКУ НАРУШИТЕЛЕЙ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
28 мая улицы российских городов заполнят люди в зелёных фуражках и беретах. Накануне Дня пограничника корреспонденты «Парламентской газеты» побывали на самой новой и самой беспокойной границе России.
Испытано на себе: нарушитель не пройдёт
Я залёг под деревом, стараясь не дышать и слиться с травой. Пограничник с овчаркой были от меня метрах в двадцати. Заметят или нет? Похоже, предательский ветер донёс до собаки запах чужака. Она навострила уши, уставилась в мою сторону и, выпрямившись как пружина, бросилась вперёд. Я попробовал бежать. Толстый ватный костюм сковывал движения. Через несколько секунд овчарка вцепилась мне в левую руку. Я задохнулся, споткнулся, упал и был вынужден сдаться на милость победительницы.
«Знакомьтесь, Скарлетт», — улыбнулся подоспевший пограничник-кинолог Иван Суриков.
«И взмах её ресниц решил его судьбу…» — то ли к месту, то ли нет вспомнилась мне цитата из бессмертного романа Маргарет Митчелл.
НАРУШИТЕЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ: ИСПЫТАНО НА СЕБЕ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Бельгийская овчарка Скарлетт служит на заставе в селе Рисовом на севере Крыма уже несколько лет, и, кажется, мимо неё через границу не то что нарушитель, мышь не проскочит и муха не пролетит.
Кстати, буквально несколько дней назад на соседней заставе было очень похожее, можно сказать, классическое задержание со служебными собаками. Гражданин Украины попытался пробраться в Крым в обход пункта пропуска, вдоль русла Северо-Крымского канала, но обмануть пограничников ему не удалось. Сейчас нарушитель там, где ему и положено быть, — в следственном изоляторе.
Крымская «пограничная стена»
Я ставлю ногу на контрольно-следовую полосу. На ней остаётся протектор моей кроссовки. «По этому отпечатку опытный следопыт может определить не только направление движения преступника, но и его возраст, пол, вес», — рассказывает Суриков.
«А если так?» — двигаюсь я по полосе задом наперёд.
В НАРЯДЕ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
«Бесполезно! — смеётся пограничник. — Характер следов чётко указывает на вашу нехитрую уловку».
Служебные собаки — это «классика жанра». Как в старом добром кино про пограничного пса Алого или в рассказах про Никиту Карацупу. А новейшие технологии на границе олицетворяет непроходимый рубеж инженерных сооружений в районе Перекопского перешейка.
Мы «инспектируем» его у села Волошино. Символический пограничный столб указывает на расстояние до разных городов страны. Симферополь — 132 километра, Москва — 1110, Калининград — 1334, Мурманск — 2542, Новосибирск — 3540, Владивосток — 7247 километров. Широка страна моя родная.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ СТОЛБ В СЕЛЕ ВОЛОШИНО УКАЗЫВАЕТ НА РАССТОЯНИЕ ДО РАЗНЫХ ГОРОДОВ СТРАНЫ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
«Общая протяжённость рубежа составляет более 60 километров, — рассказывает капитан Василий Кочетков. — Он состоит из нескольких видов заграждения и оснащён сотнями датчиков различного типа действия, расположенных как скрытым, так и открытым способом, а также оборудованных системами видеонаблюдения, в том числе тепловизионной аппаратурой для более эффективного контроля за местностью в тёмное время суток и в условиях плохой видимости».
Я стою метрах в пяти от рубежа. В этом месте за меня «отвечает» высокочувствительная сейсмическая аппаратура. При подходе к ограждению срабатывают вибрационные датчики, которые передают информацию на пульт дежурному. На поимку «нарушителя» мчится тревожная группа пограничников на квадроциклах. «Дональд Трамп, мечтающий о стене на границе с Мексикой, обзавидовался бы!» — думаю я.
«КРЫМСКАЯ СТЕНА» НА ГРАНИЦЕ С УКРАИНОЙ ПРОТЯНУЛАСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 60 КИЛОМЕТРОВ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Как я зарегистрировался на Украине
Морскую границу держит на замке Береговая охрана Пограничной службы ФСБ. Мы выходим в Перекопский залив на новеньком, недавно поступившем на вооружение пограничников сторожевом катере проекта А-25, построенном на судостроительном заводе в Нижнем Новгороде. Таких сейчас два на всю Россию и оба несут службу в Крыму. Глубина залива по колено, но наш катер на воздушной подушке, ему мелководье нипочём. Он почти летит над водой со скоростью 60 километров в час.
«Обратите внимание, вы зарегистрировались в сети зарубежного оператора», — предупреждает меня телефон. Пора разворачиваться. Для нас, крымчан, за Перекопом, как известно, ни земли, ни воды нет.
НОВЕЙШИЕ КАТЕРА НА ВОЗДУШНЫХ ПОДУШКАХ СПОСОБНЫ РАЗВИВАТЬ СКОРОСТЬ 60 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Сегодня это, конечно, «показательные выступления». Вчера было иначе. И завтра тоже будет иначе. Строительство супертехнологичной «крымской стены» на границе с Украиной, оснащение пограничников самой современной техникой обусловлены абсолютно реальными угрозами, включая попытки прорыва на территорию Крыма украинских диверсионно-разведывательных групп; попытки перемещения через границу оружия, боеприпасов, контрабанды наркотиков, а также различных товаров и грузов.
Гостям всегда рады!
Обустройство государственной границы на севере Крыма началось сразу после воссоединения полуострова с Россией весной 2014 года в буквальном смысле на пустом месте. Ну если не считать древний Перекопский вал, с незапамятных времён преграждающий врагам путь на полуостров. Поначалу пограничникам приходилось жить в палатках посреди поля. Сейчас в их распоряжении современные заставы и оборудованная по последнему слову техники система охраны границы. Так что, повторюсь, теперь ни мышь не проскочит, ни муха не пролетит!
НА ТОМ БЕРЕГУ – УКРАИНА. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Важная особенность: граница между российским Крымом и Украиной, может быть, единственная в мире, где пограничники из сопредельных государств не поддерживают вообще никакой связи друг с другом. Естественно, не по нашей, российской, а по украинской «инициативе». И конечно, это дополнительный фактор риска.
Тем не менее гостям и туристам с Украины в Крыму всегда рады. «Сейчас в среднем ежедневно границу пересекает около трёх-четырёх тысяч человек и 200-300 транспортных средств, — рассказывает нам в пункте пропуска сотрудник пограничного управления Андрей Назаров. — В выходные и праздничные дни поток вырастает до четырёх-пяти тысяч человек и 400-500 транспортных средств, а летом, в разгар курортного сезона, ожидаем вообще до шести-семи тысяч человек и 600-700 транспортных средств ежесуточно».
Пусть приезжают и смотрят на новый российский Крым. Смотрят и сравнивают…
Источник: https://www.pnp.ru/social/pust-tramp-zaviduet.html
ТРЕВОЖНАЯ ГРУППА НА КВАДРОЦИКЛАХ МЧИТСЯ НА ПОИМКУ НАРУШИТЕЛЕЙ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
28 мая улицы российских городов заполнят люди в зелёных фуражках и беретах. Накануне Дня пограничника корреспонденты «Парламентской газеты» побывали на самой новой и самой беспокойной границе России.
Испытано на себе: нарушитель не пройдёт
Я залёг под деревом, стараясь не дышать и слиться с травой. Пограничник с овчаркой были от меня метрах в двадцати. Заметят или нет? Похоже, предательский ветер донёс до собаки запах чужака. Она навострила уши, уставилась в мою сторону и, выпрямившись как пружина, бросилась вперёд. Я попробовал бежать. Толстый ватный костюм сковывал движения. Через несколько секунд овчарка вцепилась мне в левую руку. Я задохнулся, споткнулся, упал и был вынужден сдаться на милость победительницы.
«Знакомьтесь, Скарлетт», — улыбнулся подоспевший пограничник-кинолог Иван Суриков.
«И взмах её ресниц решил его судьбу…» — то ли к месту, то ли нет вспомнилась мне цитата из бессмертного романа Маргарет Митчелл.
НАРУШИТЕЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ: ИСПЫТАНО НА СЕБЕ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Бельгийская овчарка Скарлетт служит на заставе в селе Рисовом на севере Крыма уже несколько лет, и, кажется, мимо неё через границу не то что нарушитель, мышь не проскочит и муха не пролетит.
Кстати, буквально несколько дней назад на соседней заставе было очень похожее, можно сказать, классическое задержание со служебными собаками. Гражданин Украины попытался пробраться в Крым в обход пункта пропуска, вдоль русла Северо-Крымского канала, но обмануть пограничников ему не удалось. Сейчас нарушитель там, где ему и положено быть, — в следственном изоляторе.
Крымская «пограничная стена»
Я ставлю ногу на контрольно-следовую полосу. На ней остаётся протектор моей кроссовки. «По этому отпечатку опытный следопыт может определить не только направление движения преступника, но и его возраст, пол, вес», — рассказывает Суриков.
«А если так?» — двигаюсь я по полосе задом наперёд.
В НАРЯДЕ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
«Бесполезно! — смеётся пограничник. — Характер следов чётко указывает на вашу нехитрую уловку».
Служебные собаки — это «классика жанра». Как в старом добром кино про пограничного пса Алого или в рассказах про Никиту Карацупу. А новейшие технологии на границе олицетворяет непроходимый рубеж инженерных сооружений в районе Перекопского перешейка.
Мы «инспектируем» его у села Волошино. Символический пограничный столб указывает на расстояние до разных городов страны. Симферополь — 132 километра, Москва — 1110, Калининград — 1334, Мурманск — 2542, Новосибирск — 3540, Владивосток — 7247 километров. Широка страна моя родная.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ СТОЛБ В СЕЛЕ ВОЛОШИНО УКАЗЫВАЕТ НА РАССТОЯНИЕ ДО РАЗНЫХ ГОРОДОВ СТРАНЫ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
«Общая протяжённость рубежа составляет более 60 километров, — рассказывает капитан Василий Кочетков. — Он состоит из нескольких видов заграждения и оснащён сотнями датчиков различного типа действия, расположенных как скрытым, так и открытым способом, а также оборудованных системами видеонаблюдения, в том числе тепловизионной аппаратурой для более эффективного контроля за местностью в тёмное время суток и в условиях плохой видимости».
Я стою метрах в пяти от рубежа. В этом месте за меня «отвечает» высокочувствительная сейсмическая аппаратура. При подходе к ограждению срабатывают вибрационные датчики, которые передают информацию на пульт дежурному. На поимку «нарушителя» мчится тревожная группа пограничников на квадроциклах. «Дональд Трамп, мечтающий о стене на границе с Мексикой, обзавидовался бы!» — думаю я.
«КРЫМСКАЯ СТЕНА» НА ГРАНИЦЕ С УКРАИНОЙ ПРОТЯНУЛАСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 60 КИЛОМЕТРОВ. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Как я зарегистрировался на Украине
Морскую границу держит на замке Береговая охрана Пограничной службы ФСБ. Мы выходим в Перекопский залив на новеньком, недавно поступившем на вооружение пограничников сторожевом катере проекта А-25, построенном на судостроительном заводе в Нижнем Новгороде. Таких сейчас два на всю Россию и оба несут службу в Крыму. Глубина залива по колено, но наш катер на воздушной подушке, ему мелководье нипочём. Он почти летит над водой со скоростью 60 километров в час.
«Обратите внимание, вы зарегистрировались в сети зарубежного оператора», — предупреждает меня телефон. Пора разворачиваться. Для нас, крымчан, за Перекопом, как известно, ни земли, ни воды нет.
НОВЕЙШИЕ КАТЕРА НА ВОЗДУШНЫХ ПОДУШКАХ СПОСОБНЫ РАЗВИВАТЬ СКОРОСТЬ 60 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Сегодня это, конечно, «показательные выступления». Вчера было иначе. И завтра тоже будет иначе. Строительство супертехнологичной «крымской стены» на границе с Украиной, оснащение пограничников самой современной техникой обусловлены абсолютно реальными угрозами, включая попытки прорыва на территорию Крыма украинских диверсионно-разведывательных групп; попытки перемещения через границу оружия, боеприпасов, контрабанды наркотиков, а также различных товаров и грузов.
Гостям всегда рады!
Обустройство государственной границы на севере Крыма началось сразу после воссоединения полуострова с Россией весной 2014 года в буквальном смысле на пустом месте. Ну если не считать древний Перекопский вал, с незапамятных времён преграждающий врагам путь на полуостров. Поначалу пограничникам приходилось жить в палатках посреди поля. Сейчас в их распоряжении современные заставы и оборудованная по последнему слову техники система охраны границы. Так что, повторюсь, теперь ни мышь не проскочит, ни муха не пролетит!
НА ТОМ БЕРЕГУ – УКРАИНА. ФОТО: ПГ / АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Важная особенность: граница между российским Крымом и Украиной, может быть, единственная в мире, где пограничники из сопредельных государств не поддерживают вообще никакой связи друг с другом. Естественно, не по нашей, российской, а по украинской «инициативе». И конечно, это дополнительный фактор риска.
Тем не менее гостям и туристам с Украины в Крыму всегда рады. «Сейчас в среднем ежедневно границу пересекает около трёх-четырёх тысяч человек и 200-300 транспортных средств, — рассказывает нам в пункте пропуска сотрудник пограничного управления Андрей Назаров. — В выходные и праздничные дни поток вырастает до четырёх-пяти тысяч человек и 400-500 транспортных средств, а летом, в разгар курортного сезона, ожидаем вообще до шести-семи тысяч человек и 600-700 транспортных средств ежесуточно».
Пусть приезжают и смотрят на новый российский Крым. Смотрят и сравнивают…
Источник: https://www.pnp.ru/social/pust-tramp-zaviduet.html
Делегация военных атташе европейских стран
Архангельские спасатели приняли делегацию военных атташе европейских стран
19:25 • 28 Мая 2019
Архангельские спасатели приняли делегацию военных атташе европейских стран
В Архангельском Арктическом комплексном аварийно-спасательном центре МЧС России спасатели приняли делегацию аккредитованных в Москве военных атташе ряда европейских стран.
Гостям рассказали, как зарождалась спасательная служба. Именно на Русском Севере появились первые регулярные спасательные формирования для оказания помощи на водах. Ещё в конце 19-го века на о. Анзер, входящим в Соловецкий архипелаг, из трудников и монастырской братии была создана команда спасателей.
Зарубежных военных атташе познакомили с историей становления спасательных служб, гражданской обороны и МЧС России, после чего показали различную спасательную технику и снаряжение.
Гостей по-настоящему восхитила российская разработка – судно на воздушной подушке «Хивус-20», которое способно выполнять длительные переходы в арктической среде, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Архангельской области. При этом машина развивает скорость по льду свыше 100 км/час и может брать на борт малую технику – снегоход или квадроцикл. На его «младшем брате» - «Хивусе-10» в завершение экскурсии по Арктическому спасцентру представителей делегации прокатили по Северной Двине.
Материал взят с портала МЧС Медиа
Источник: http://www.mchsmedia.ru/news/item/6616988/
19:25 • 28 Мая 2019
Архангельские спасатели приняли делегацию военных атташе европейских стран
В Архангельском Арктическом комплексном аварийно-спасательном центре МЧС России спасатели приняли делегацию аккредитованных в Москве военных атташе ряда европейских стран.
Гостям рассказали, как зарождалась спасательная служба. Именно на Русском Севере появились первые регулярные спасательные формирования для оказания помощи на водах. Ещё в конце 19-го века на о. Анзер, входящим в Соловецкий архипелаг, из трудников и монастырской братии была создана команда спасателей.
Зарубежных военных атташе познакомили с историей становления спасательных служб, гражданской обороны и МЧС России, после чего показали различную спасательную технику и снаряжение.
Гостей по-настоящему восхитила российская разработка – судно на воздушной подушке «Хивус-20», которое способно выполнять длительные переходы в арктической среде, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Архангельской области. При этом машина развивает скорость по льду свыше 100 км/час и может брать на борт малую технику – снегоход или квадроцикл. На его «младшем брате» - «Хивусе-10» в завершение экскурсии по Арктическому спасцентру представителей делегации прокатили по Северной Двине.
Материал взят с портала МЧС Медиа
Источник: http://www.mchsmedia.ru/news/item/6616988/
Через Пур готовятся протянуть наплавной мост
29.05.2019 16:36:00
Через Пур готовятся протянуть наплавной мост
Фото: паблик «Тарко-Сале», «ВКонтакте»
На переправе между Уренгоем и Коротчаево развели по берегам наплавной мост, чтобы его не снесло ледоходом. Возможно, что уже 30 мая его вернут обратно.
Пока же круглосуточную связь между двумя муниципалитетами обеспечивают воздушные подушки. По информации администрации Пуровского района, работают три пассажирских и одно грузовое судно компании «ПурРечФлот».
На линии постоянно находятся два катера, курсируя между берегами с периодичностью не реже одного рейса каждые 30 минут. Время в пути вместе с посадкой и выгрузкой занимает до 15 минут. Коммерческий тариф на перевозку составляет 500 рублей с человека и 100 рублей за багаж весом более 10 килограммов.
При этом в администрации района отметили, что жителей с уренгойской пропиской переправляют на воздушных подушках бесплатно, достаточно на берегу получить талон на проезд.
Как рассказал «Красному Северу» начальник коротчаевской ремонтно-эксплуатационной службы предприятия «Ямбургтранссервис» Николай Солгалов, возможно уже завтра, 30 мая, наплавной мост начнут устанавливать обратно.
– Все зависит от скорости прохождения льда, – сказал он. – Этот мост повышенной безопасности, был изготовлен по заказу из барж, в прошлом году. Его протяженность около 750 метров, он освещен и обеспечивает двухстороннее движение. Максимальная грузоподъемность – 120 тонн. Осень и зиму проезд по мосту был открыт, а на время ледохода его развели. Как только Пур в районе переправы освободится ото льда мы вновь смонтируем мост.
Владимир Ганчерко
+7 (34922) 4-09-51
utrennii@mail.ru
Источник: https://ks-yanao.ru/obshchestvo/cherez- ... -most.html
Через Пур готовятся протянуть наплавной мост
Фото: паблик «Тарко-Сале», «ВКонтакте»
На переправе между Уренгоем и Коротчаево развели по берегам наплавной мост, чтобы его не снесло ледоходом. Возможно, что уже 30 мая его вернут обратно.
Пока же круглосуточную связь между двумя муниципалитетами обеспечивают воздушные подушки. По информации администрации Пуровского района, работают три пассажирских и одно грузовое судно компании «ПурРечФлот».
На линии постоянно находятся два катера, курсируя между берегами с периодичностью не реже одного рейса каждые 30 минут. Время в пути вместе с посадкой и выгрузкой занимает до 15 минут. Коммерческий тариф на перевозку составляет 500 рублей с человека и 100 рублей за багаж весом более 10 килограммов.
При этом в администрации района отметили, что жителей с уренгойской пропиской переправляют на воздушных подушках бесплатно, достаточно на берегу получить талон на проезд.
Как рассказал «Красному Северу» начальник коротчаевской ремонтно-эксплуатационной службы предприятия «Ямбургтранссервис» Николай Солгалов, возможно уже завтра, 30 мая, наплавной мост начнут устанавливать обратно.
– Все зависит от скорости прохождения льда, – сказал он. – Этот мост повышенной безопасности, был изготовлен по заказу из барж, в прошлом году. Его протяженность около 750 метров, он освещен и обеспечивает двухстороннее движение. Максимальная грузоподъемность – 120 тонн. Осень и зиму проезд по мосту был открыт, а на время ледохода его развели. Как только Пур в районе переправы освободится ото льда мы вновь смонтируем мост.
Владимир Ганчерко
+7 (34922) 4-09-51
utrennii@mail.ru
Источник: https://ks-yanao.ru/obshchestvo/cherez- ... -most.html
Визит замминистра
Замминистра МЧС России Николай Гречушкин посетил Нижний Новгород
24 мая 2019 года, 17:31
Фото пресс-службы ГУ МЧС России по Нижегородской области
Заместитель министра МЧС России Николай Гречушкин посетил Нижний Новгород с рабочим визитом, сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
Гречушкин провел совещание, направленное на повышение профессионального и методического уровня подготовки сотрудников военных представительств ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС России».
Также обсуждались организационно-кадровые вопросы деятельности военных представительств МЧС России, прошла сдача зачетов по проверке знаний сотрудниками военных представительств положений законодательных и иных нормативных правовых актов.
В рамках четырехдневного семинара участники посетили предприятие ООО ТПП «Пеленг», которое специализируется на разработке, производстве и комплексных поставках пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оборудования и снаряжения подразделениям МЧС России, а также автомобильный завод «Чайка-Сервис» и ООО Судостроительную компанию «Аэроход».
Источник: http://www.vremyan.ru/news/zamestitel_m ... gorod.html
24 мая 2019 года, 17:31
Фото пресс-службы ГУ МЧС России по Нижегородской области
Заместитель министра МЧС России Николай Гречушкин посетил Нижний Новгород с рабочим визитом, сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
Гречушкин провел совещание, направленное на повышение профессионального и методического уровня подготовки сотрудников военных представительств ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС России».
Также обсуждались организационно-кадровые вопросы деятельности военных представительств МЧС России, прошла сдача зачетов по проверке знаний сотрудниками военных представительств положений законодательных и иных нормативных правовых актов.
В рамках четырехдневного семинара участники посетили предприятие ООО ТПП «Пеленг», которое специализируется на разработке, производстве и комплексных поставках пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оборудования и снаряжения подразделениям МЧС России, а также автомобильный завод «Чайка-Сервис» и ООО Судостроительную компанию «Аэроход».
Источник: http://www.vremyan.ru/news/zamestitel_m ... gorod.html
Как возрождается Ширков погост
03.06.2019
Как возрождается Ширков погост, самое красивое место Тверской области
Телеведущая Татьяна Черняева: «Здесь я абсолютно счастлива»
Ширков погост считают едва ли не самым красивым местом в Тверской области. Здесь, на берегу озера Вселуг, расположены две церкви Рождества Иоанна Предтечи: одна – из красного кирпича, построенная в 1911-м, вторая, самая знаменитая, – деревянная, высотой 45 метров. Единственная в России подобной конструкции, она построена без единого гвоздя в 1694 году. Своим сложным силуэтом, удивительно гармоничными пропорциями форм во все времена она производила неизгладимое впечатление.
Архитектура постройки уникальна, что отмечали еще в XIX веке. В донесении в Императорскую археологическую комиссию указывалось: «Стиль церкви – древнерусский, оригинальной постройки с многочисленными на все фасады двускатными крышами, в несколько ярусов, а само здание сооружено из бревен и балок непомерной толщины».
Несколько десятилетий советского периода обе церкви использовались как склад. Только в 2005 году во многом благодаря стараниям иеромонаха отца Антония и прихожан каменный храм обрел былое великолепие. Сегодня мы беседуем с председателем приходского совета Татьяной Черняевой, которая принимает самое активное участие в духовной жизни прихода и помогает во всех начинаниях представителям Ржевской епархии. Этот человек известен всем телезрителям, особенно самым маленьким, как ведущая и художественный руководитель программы «АБВГДейка». Но сегодня мы будем говорить с ней о ее второй родине, которую она обрела в Пеновском районе.
– Татьяна Кирилловна, как произошло ваше первое знакомство с Ширковым погостом и его храмами?
– Соседи пригласили меня на лето к себе в деревню, где у них был свой дом. Всей семьей мы ездили к ним несколько лет, а потом купили себе избушку. Здесь, у отца Антония, крестился мой муж, а потом сын, внук, правнучка, да и другие мои родственники. Наша жизнь после этого стала делиться на два периода. До Нового года мы говорили: «Как хорошо было на Вселуге!», а после Нового года: «Как хорошо, что мы поедем на Вселуг!».
– Что же вас там так впечатлило?
– Даже не бывая там, просто посмотрев фотографии, можно понять, что это за место. Здесь я абсолютно счастлива. Когда мы подъезжаем на машине, дорога делает поворот, и открываются два старинных храма, я говорю: «Господи, спасибо, что ты снова меня сюда привел!»
– Сколько лет вы туда ездите?
– 43 года, каждое лето. Сначала только на месяц, а когда ушла на пенсию – на все три. Часто удавалось приехать и весной, и осенью. Причем не на машине – она появилась у нас только в 1994-м. 18 лет мы добирались в деревню сначала на поезде, потом по воде – на теплоходе на воздушной подушке «Зарница», который полтора часа вез нас от поселка Пено до Ширкова. Мы тащили с собой из Москвы продукты, ведь в деревне не было хлеба, вообще ничего. Но зато в озере – много рыбы, а в лесах – грибов и ягод. Хорошая была пора. К этой деревне относимся как к своей малой родине. Хотя родилась я в Ессентуках, но после стольких лет в Ширкове возникла большая привязанность к нему. Это место не просто очень красивое – намоленное, чрезвычайно дорогое сердцу. Хочется, чтобы оно развивалось. Когда читаешь тексты, которые в прошлых столетиях писали наши предки об этой территории, понимаешь, что мы просто обязаны не подвести их. Когда кто-то удивляется, зачем я вожусь с этим храмом, я отвечаю, что мне перед ними стыдно.
– Вы считаете, что можно что-то сделать в этой почти заброшенной деревне?
– Я уверена, что пусть не при нас, может, через 100 или 200 лет, но будет здесь не хуже, чем в Оптиной пустыне или Сергиевом Посаде. Дал же Господь возможность обустроить и восстановить каменный храм, и это при том, что в деревне живет-то всего три человека. Все происходит волшебным образом. Отец Антоний никогда ничего не просит, но все, что он задумывает, получается – приходят люди и предлагают свою помощь. Когда батюшка в 1991 году начал заниматься этим храмом, здесь была сплошная разруха. Но вместе мусор мы вычистили, маленький придельчик устроили, на линолеуме иконостас написали. А уж когда в 2005 году подросло следующее поколение – наши дети, а еще и чудесным образом нашлись доброделатели… Наш храм благодаря реставраторам из Москвы восстановлен так, как и в больших городах не делают. И в него после столетнего перерыва пришла жизнь.
– Речь идет про каменный храм. А что же будет с деревянным?
– Это федеральный памятник, его ремонт требует больших усилий. Но, знаете, как это бывает: у семи нянек дитя без глазу... Когда в Кондопоге горела церковь и я увидела эти кадры, мне стало плохо. Я представляла наш, такой же прекрасный, еще более древний храм, который так же может загореться. Ведь он совсем не защищен от огня, нет никаких противопожарных средств. Когда сверху упал крест, наша уникальная церковь, бедная, так три года и стояла, пока в Ширково не приехал губернатор Игорь Руденя. Он вызвал из Москвы специальную технику, с помощью которой крест водрузили на храм. Что важно, с громоотводом. Вот заметьте, церковь стоит на самом высоком месте, но ни разу в грозу не приняла на себя удар стихии.
– Что самое трудное для вас как для члена приходского совета?
– Вмешательство тех чиновников, которые вставляли нам палки в колеса. Сейчас все устроилось хорошо, мы восстановили церковь вопреки организации, которая была обязана по долгу службы этим заниматься. На нас подавали в суд, пытались снести домик священника, я прошла много инстанций.
– Домик священника вам удалось сохранить. Об этой истории много писали в тверских СМИ.
– Важно, что появилось много доброделателей, которым я очень благодарна. Таких истинно верующих людей, в том числе представителей власти, которые понимают, что церковь – для людей, а не для пейзажа и уж тем более не для того, чтобы чиновники строили себе в этом заповедном месте дачи.
– Ситуация изменилась к лучшему с приходом губернатора?
– С его появлением появилась надежда на спасение деревянного храма, уникального памятника истории и культуры.
– У вас большой приход?
– Сотни полторы. Все москвичи и питерцы.
– Выходит так, что на зиму жизнь в деревне замирает?
– Там, как я уже сказала, живет всего три человека, и еще один – он смотрит за церковью и топит там печь. Ну а на праздники народу собирается много из самых разных населенных пунктов.
– В деревянном храме идут богослужения?
– Нет, он в аварийном состоянии. Только один раз отслужили литургию, когда приезжал губернатор. Надеемся, что и за этот храм возьмутся и сохранят его красоту еще на много столетий. Простояла эта жемчужина деревянного зодчества 325 лет, нельзя допустить, чтобы она рухнула.
Автор: Марина БУРЦЕВА
Источник: https://tverlife.ru/news/kak-vozrozhdae ... asti-.html
Как возрождается Ширков погост, самое красивое место Тверской области
Телеведущая Татьяна Черняева: «Здесь я абсолютно счастлива»
Ширков погост считают едва ли не самым красивым местом в Тверской области. Здесь, на берегу озера Вселуг, расположены две церкви Рождества Иоанна Предтечи: одна – из красного кирпича, построенная в 1911-м, вторая, самая знаменитая, – деревянная, высотой 45 метров. Единственная в России подобной конструкции, она построена без единого гвоздя в 1694 году. Своим сложным силуэтом, удивительно гармоничными пропорциями форм во все времена она производила неизгладимое впечатление.
Архитектура постройки уникальна, что отмечали еще в XIX веке. В донесении в Императорскую археологическую комиссию указывалось: «Стиль церкви – древнерусский, оригинальной постройки с многочисленными на все фасады двускатными крышами, в несколько ярусов, а само здание сооружено из бревен и балок непомерной толщины».
Несколько десятилетий советского периода обе церкви использовались как склад. Только в 2005 году во многом благодаря стараниям иеромонаха отца Антония и прихожан каменный храм обрел былое великолепие. Сегодня мы беседуем с председателем приходского совета Татьяной Черняевой, которая принимает самое активное участие в духовной жизни прихода и помогает во всех начинаниях представителям Ржевской епархии. Этот человек известен всем телезрителям, особенно самым маленьким, как ведущая и художественный руководитель программы «АБВГДейка». Но сегодня мы будем говорить с ней о ее второй родине, которую она обрела в Пеновском районе.
– Татьяна Кирилловна, как произошло ваше первое знакомство с Ширковым погостом и его храмами?
– Соседи пригласили меня на лето к себе в деревню, где у них был свой дом. Всей семьей мы ездили к ним несколько лет, а потом купили себе избушку. Здесь, у отца Антония, крестился мой муж, а потом сын, внук, правнучка, да и другие мои родственники. Наша жизнь после этого стала делиться на два периода. До Нового года мы говорили: «Как хорошо было на Вселуге!», а после Нового года: «Как хорошо, что мы поедем на Вселуг!».
– Что же вас там так впечатлило?
– Даже не бывая там, просто посмотрев фотографии, можно понять, что это за место. Здесь я абсолютно счастлива. Когда мы подъезжаем на машине, дорога делает поворот, и открываются два старинных храма, я говорю: «Господи, спасибо, что ты снова меня сюда привел!»
– Сколько лет вы туда ездите?
– 43 года, каждое лето. Сначала только на месяц, а когда ушла на пенсию – на все три. Часто удавалось приехать и весной, и осенью. Причем не на машине – она появилась у нас только в 1994-м. 18 лет мы добирались в деревню сначала на поезде, потом по воде – на теплоходе на воздушной подушке «Зарница», который полтора часа вез нас от поселка Пено до Ширкова. Мы тащили с собой из Москвы продукты, ведь в деревне не было хлеба, вообще ничего. Но зато в озере – много рыбы, а в лесах – грибов и ягод. Хорошая была пора. К этой деревне относимся как к своей малой родине. Хотя родилась я в Ессентуках, но после стольких лет в Ширкове возникла большая привязанность к нему. Это место не просто очень красивое – намоленное, чрезвычайно дорогое сердцу. Хочется, чтобы оно развивалось. Когда читаешь тексты, которые в прошлых столетиях писали наши предки об этой территории, понимаешь, что мы просто обязаны не подвести их. Когда кто-то удивляется, зачем я вожусь с этим храмом, я отвечаю, что мне перед ними стыдно.
– Вы считаете, что можно что-то сделать в этой почти заброшенной деревне?
– Я уверена, что пусть не при нас, может, через 100 или 200 лет, но будет здесь не хуже, чем в Оптиной пустыне или Сергиевом Посаде. Дал же Господь возможность обустроить и восстановить каменный храм, и это при том, что в деревне живет-то всего три человека. Все происходит волшебным образом. Отец Антоний никогда ничего не просит, но все, что он задумывает, получается – приходят люди и предлагают свою помощь. Когда батюшка в 1991 году начал заниматься этим храмом, здесь была сплошная разруха. Но вместе мусор мы вычистили, маленький придельчик устроили, на линолеуме иконостас написали. А уж когда в 2005 году подросло следующее поколение – наши дети, а еще и чудесным образом нашлись доброделатели… Наш храм благодаря реставраторам из Москвы восстановлен так, как и в больших городах не делают. И в него после столетнего перерыва пришла жизнь.
– Речь идет про каменный храм. А что же будет с деревянным?
– Это федеральный памятник, его ремонт требует больших усилий. Но, знаете, как это бывает: у семи нянек дитя без глазу... Когда в Кондопоге горела церковь и я увидела эти кадры, мне стало плохо. Я представляла наш, такой же прекрасный, еще более древний храм, который так же может загореться. Ведь он совсем не защищен от огня, нет никаких противопожарных средств. Когда сверху упал крест, наша уникальная церковь, бедная, так три года и стояла, пока в Ширково не приехал губернатор Игорь Руденя. Он вызвал из Москвы специальную технику, с помощью которой крест водрузили на храм. Что важно, с громоотводом. Вот заметьте, церковь стоит на самом высоком месте, но ни разу в грозу не приняла на себя удар стихии.
– Что самое трудное для вас как для члена приходского совета?
– Вмешательство тех чиновников, которые вставляли нам палки в колеса. Сейчас все устроилось хорошо, мы восстановили церковь вопреки организации, которая была обязана по долгу службы этим заниматься. На нас подавали в суд, пытались снести домик священника, я прошла много инстанций.
– Домик священника вам удалось сохранить. Об этой истории много писали в тверских СМИ.
– Важно, что появилось много доброделателей, которым я очень благодарна. Таких истинно верующих людей, в том числе представителей власти, которые понимают, что церковь – для людей, а не для пейзажа и уж тем более не для того, чтобы чиновники строили себе в этом заповедном месте дачи.
– Ситуация изменилась к лучшему с приходом губернатора?
– С его появлением появилась надежда на спасение деревянного храма, уникального памятника истории и культуры.
– У вас большой приход?
– Сотни полторы. Все москвичи и питерцы.
– Выходит так, что на зиму жизнь в деревне замирает?
– Там, как я уже сказала, живет всего три человека, и еще один – он смотрит за церковью и топит там печь. Ну а на праздники народу собирается много из самых разных населенных пунктов.
– В деревянном храме идут богослужения?
– Нет, он в аварийном состоянии. Только один раз отслужили литургию, когда приезжал губернатор. Надеемся, что и за этот храм возьмутся и сохранят его красоту еще на много столетий. Простояла эта жемчужина деревянного зодчества 325 лет, нельзя допустить, чтобы она рухнула.
Автор: Марина БУРЦЕВА
Источник: https://tverlife.ru/news/kak-vozrozhdae ... asti-.html
Re: Новости с мест
11.06.2019, 09:13
Фото: Александр Чиженок / Коммерсантъ
Городской бюджет планирует купить судно на воздушной подушке
В поправках к бюджету Перми на 2019–2021 годы, внесенных в думу, значится предложение департамента общественной безопасности о покупке судна на воздушной подушке. Кроме того, предлагается купить прицепы, тепловые пушки, мотопомпы, генераторы — всего на 10,7 млн руб. В мэрии пояснили, что оборудование требуется для нужд городской службы спасения. В частности, судно на воздушной подушке необходимо для передвижения спасателей по льду.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3998631
Фото: Александр Чиженок / Коммерсантъ
Городской бюджет планирует купить судно на воздушной подушке
В поправках к бюджету Перми на 2019–2021 годы, внесенных в думу, значится предложение департамента общественной безопасности о покупке судна на воздушной подушке. Кроме того, предлагается купить прицепы, тепловые пушки, мотопомпы, генераторы — всего на 10,7 млн руб. В мэрии пояснили, что оборудование требуется для нужд городской службы спасения. В частности, судно на воздушной подушке необходимо для передвижения спасателей по льду.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3998631
МЧС закупает партию судов на воздушной подушке
14 Июня 2019
Российским спасателям понадобились суда на воздушной подушке. 13 июня Центральная база измерительной техники МЧС опубликовала информацию о проведении электронного аукциона на поставку транспортных средств.
Как следует из данных ЕИС в сфере закупок, ведомство закупает четыре судна на воздушной подушке вместимостью до 10 человек каждое.
Заявки на участие в процедуре принимаются до 1 июля. Проведение аукциона в электронной форме запланировано на 5 июля 2019 года.
Максимальная стоимость одного судна оценивается в 3 992 759,40 рубля. Вся партия не должна стоить дороже 15 971 037,60 рубля.
Фото: МЧС России
Источник: http://sudostroenie.info/novosti/27090.html
Российским спасателям понадобились суда на воздушной подушке. 13 июня Центральная база измерительной техники МЧС опубликовала информацию о проведении электронного аукциона на поставку транспортных средств.
Как следует из данных ЕИС в сфере закупок, ведомство закупает четыре судна на воздушной подушке вместимостью до 10 человек каждое.
Заявки на участие в процедуре принимаются до 1 июля. Проведение аукциона в электронной форме запланировано на 5 июля 2019 года.
Максимальная стоимость одного судна оценивается в 3 992 759,40 рубля. Вся партия не должна стоить дороже 15 971 037,60 рубля.
Фото: МЧС России
Источник: http://sudostroenie.info/novosti/27090.html