Новости с мест
Абаканское болото
Абаканское болото. Во что превратилась протока в центре города и как ее спасают
Рассказываем про ситуацию с Абаканской протокой
Работы ведутся уже две недели, но результат слабо заметен
Фото: Артем Ленц
Две недели назад Абаканскую протоку взялись очищать от водорослей, которые росли там последние три года, превращая главный городской пляж и место прогулок горожан в болото. Сотрудники ФГБУ «Главрыбвод» с помощью специальной косилки обрезают водоросли и доставляют их до берега, работы ведутся по 8 часов в день, а тонны тины вывозят с берега грузовики.
Мы посетили остров Отдыха, чтобы посмотреть за ходом работ. Сотрудница ФГБУ «Главрыбвод» Елена Кондратовская рассказала, что к работам подключился катер на воздушной подушке «Хивус», с помощью которого удается доставлять срезанные водоросли до берега.
«Хивус» доставляет срезанные водоросли до берега
Фото: Артем Ленц
Эколог Сергей Шахматов, в прошлом замминистра природных ресурсов края, называл причины явления. По его мнению, произошло это в силу целого комплекса причин. С одной стороны, застройка с советского времени берега Свердловского района сильно сузила протоку. Сам водосброс еще в советское время оказался перегорожен. Кроме того, в районе Коммунального моста в Абаканской протоке находятся сточные трубы ТЭЦ-2. Как говорит эколог, по ним идет сток вод, которые охлаждают турбины ТЭЦ.
Новостройки также сужают русло
Фото: Артем Ленц
Работы осложняет ветреная погода: лодка-плоскодонка очень легкая и ветер ее легко сносит. Сейчас лодка простаивает — мотору требуется ТО, только завтра, 20 сентября, лодку поставят на воду, чтобы проверить.
Проблема Абаканской протоки в устаревшей застройке
Фото: Артем Ленц
Грязнее всего в районе понтонного моста у рыбной фермы
По подсчетам специалистов, убрано уже около 60% загрязненной акватории. Косилка не очень мощная, поэтому требуется время на срезание водорослей.
Тину и срезанные водоросли погрузчики доставляют с берега в кузова КАМАЗов
Фото: Артем Ленц
Визуальных изменений пока не видно, так как косилка не предусмотрена для уборки тины — только для кошения. Лодке также требуется довольно большой радиус. Всего зона поражения составляет порядка 146 тысяч квадратных метров.
Работы выполнены на 60%, хоть визуально это и не заметно
Фото: Артем Ленц
Елена Кондратовская отмечает, что это экстренная мера, которая поможет на ограниченное время, но для того, чтобы избавить протоку от водорослей, требуются кардинальные меры: углубления в земле под водой, которые могли бы увеличить скорость течения. Специалисты надеются успеть очистить протоку до конца следующей недели.
Источник: https://ngs24.ru/news/more/66240691/
Рассказываем про ситуацию с Абаканской протокой
Работы ведутся уже две недели, но результат слабо заметен
Фото: Артем Ленц
Две недели назад Абаканскую протоку взялись очищать от водорослей, которые росли там последние три года, превращая главный городской пляж и место прогулок горожан в болото. Сотрудники ФГБУ «Главрыбвод» с помощью специальной косилки обрезают водоросли и доставляют их до берега, работы ведутся по 8 часов в день, а тонны тины вывозят с берега грузовики.
Мы посетили остров Отдыха, чтобы посмотреть за ходом работ. Сотрудница ФГБУ «Главрыбвод» Елена Кондратовская рассказала, что к работам подключился катер на воздушной подушке «Хивус», с помощью которого удается доставлять срезанные водоросли до берега.
«Хивус» доставляет срезанные водоросли до берега
Фото: Артем Ленц
Эколог Сергей Шахматов, в прошлом замминистра природных ресурсов края, называл причины явления. По его мнению, произошло это в силу целого комплекса причин. С одной стороны, застройка с советского времени берега Свердловского района сильно сузила протоку. Сам водосброс еще в советское время оказался перегорожен. Кроме того, в районе Коммунального моста в Абаканской протоке находятся сточные трубы ТЭЦ-2. Как говорит эколог, по ним идет сток вод, которые охлаждают турбины ТЭЦ.
Новостройки также сужают русло
Фото: Артем Ленц
Работы осложняет ветреная погода: лодка-плоскодонка очень легкая и ветер ее легко сносит. Сейчас лодка простаивает — мотору требуется ТО, только завтра, 20 сентября, лодку поставят на воду, чтобы проверить.
Проблема Абаканской протоки в устаревшей застройке
Фото: Артем Ленц
Грязнее всего в районе понтонного моста у рыбной фермы
По подсчетам специалистов, убрано уже около 60% загрязненной акватории. Косилка не очень мощная, поэтому требуется время на срезание водорослей.
Тину и срезанные водоросли погрузчики доставляют с берега в кузова КАМАЗов
Фото: Артем Ленц
Визуальных изменений пока не видно, так как косилка не предусмотрена для уборки тины — только для кошения. Лодке также требуется довольно большой радиус. Всего зона поражения составляет порядка 146 тысяч квадратных метров.
Работы выполнены на 60%, хоть визуально это и не заметно
Фото: Артем Ленц
Елена Кондратовская отмечает, что это экстренная мера, которая поможет на ограниченное время, но для того, чтобы избавить протоку от водорослей, требуются кардинальные меры: углубления в земле под водой, которые могли бы увеличить скорость течения. Специалисты надеются успеть очистить протоку до конца следующей недели.
Источник: https://ngs24.ru/news/more/66240691/
Государственная задача
Андрей Чернышев: сократить отток населения из Северных районов и обеспечить комфортные условия проживания – государственная задача
01.10.2019 12:11
Депутат Государственной Думы РФ от Иркутской области Андрей Чернышев в рамках региональной недели работает в Мамско-Чуйском районе.
С мэром Мамско-Чуйского района Александром Сергеем и директором аэропорта Трофимом Бутаковым.
В администрации района парламентарий встретился с главами городских поселений. Рассказал об итогах весенней сессии Государственной Думы. Участники рабочей встречи обсудили текущие проблемы района, наметили пути их решения.
На месте слияния северных рек Мамы и Витима.
Андрей Чернышев посетил социальные и инфраструктурные объекты, стал почетным гостем конкурса «Ученик года».
В Доме детского творчества парламентария ждал сюрприз. Ребята из кружка «Юный журналист» организовали пресс-конференцию и расспросили своего депутата буквально обо всем: служил ли в армии, любит ли он спорт, когда впервые стал депутатом, о чем мечтает и многом другом.
– Поговорили со старшеклассниками по душам, – отметил Андрей Чернышев. – Думаю, для ребят наше общение было полезным и мотивирующим. Отвечать на вопросы юных журналистов мне уже не впервой. В мае при поддержке нашего Фонда «Сибирский Характер» в Братске прошел большой фестиваль детских СМИ. В следующем году администрация города планирует вывести это событие на региональный уровень. Со своей стороны рассмотрим возможность пригласить в Братск ребят из Мамы.
Находясь в Маме, депутат побывал на станции очистных сооружений, где требуется серьезная реконструкция. Андрей Чернышев отметил, что ведет системную работу, направленную на решение коммунальных проблем жителей Мамско-Чуйского района. Приоритетная задача – обеспечение бесперебойного энергоснабжения. По обращению депутата в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области были проведены соответствующие совещания ведомства с участием энергоснабжающих организаций. В ходе совместной работы министерства и энергетиков были выявлены основные причины аварийных отключений электроэнергии и определены пути решения. Их выполнение находится под контролем депутата и министерства. Благодаря работе депутата были выделены средства на капитальный ремонт котельного и вспомогательного оборудования, инженерных сетей, приобретение необходимых материалов для Мамского и Луговского муниципальных образований. В каждый муниципалитет направлено по 9 млн рублей.
На встрече с жителями района Андрей Чернышев рассказал о работе Государственной Думы, самых важных социальных законопроектах. Часть из них, в том числе и инициатив депутата, касается жителей районов Крайнего Севера.
– Меня просили оказать содействие в ускорении движения очереди на переселение из северных районов в территории с более благоприятными климатическими условиями, – рассказал Андрей Черныше. – Сейчас на очереди в Мамско-Чуйском районе числятся порядка 800 семей, среди них и одинокие пенсионеры. Я знаю эту проблему. Буквально полторы недели назад наша депутатская группа внесла предложения по дополнительному финансированию жилищных субсидий для пенсионеров-северян, достигших возраста 80 лет. Надеюсь инициатива будет учтена при корректировке федерального бюджета.
На встрече также говорили о нехватке госслужащих на территории. Не так давно здесь были сокращены должности судебного пристава, налоговика. Не решаются вопросы по капремонту жилья и пр. Решение проблемных тем депутат взял под контроль. По мнению Андрея Чернышева, сократить отток населения из Северных районов Иркутской области и обеспечить комфортные условия проживания – государственная задача.
Накануне Дня учителя Фонд Андрея Чернышева «Сибирский Характер» приготовил подарки для местного Дома творчества и Луговской средней школы. Для более качественного обучения детей депутат передал в учреждения проектор и современный МФУ.
На следующий день Андрей Чернышев встретился с жителями поселка Витимский. Его главной проблемой является удаленность, отсюда все вытекающие трудности. Люди жалуются на отсутствие достойных рабочих мест, устойчивой связи и интернета, благоустройства. Администрация поселения старается решать возникающие вопросы, но, как говориться – сбой системный. Им нужно заниматься на уровне области и федерации, отметил депутат.
– В Витимском проживает 155 человек, хотя прописаны более 400, – рассказал Андрей Чернышев. – Отток населения очень серьезный. Постоянная проблема – отсутствие транспортного сообщения с населенными пунктами района. Витимский находится по другую сторону реки от административного центра. Частично снять вопрос могло бы наличие катера на воздушной подушке «Хивус». Постараюсь решить эту задачу, беру в работу!
Депутат не мог приехать с пустыми руками. Для детского сада от Фонда «Сибирский Характер» он передал развивающие игрушки.
Следующим пунктом в программе региональной недели депутата станет Бодайбо. На страницах социальных сетей Андрей Чернышев написал: «До свидания, Мама! Это уникальное место. Первое, чем поражает Мама жителя мегаполиса – абсолютная тишина. Никаких посторонних шумов, рева машин, спешащих куда-то людей. Если бы можно было лечить тишиной, то лучшего места просто не найти. Чистейший воздух и близость суровой природы, совершенно особенные люди. До свидания, Мама… еще увидимся!»
Евгений Булатов
Источник: https://sibhar.ru/andrej-chernyshev-sok ... a-zadacha/
01.10.2019 12:11
Депутат Государственной Думы РФ от Иркутской области Андрей Чернышев в рамках региональной недели работает в Мамско-Чуйском районе.
С мэром Мамско-Чуйского района Александром Сергеем и директором аэропорта Трофимом Бутаковым.
В администрации района парламентарий встретился с главами городских поселений. Рассказал об итогах весенней сессии Государственной Думы. Участники рабочей встречи обсудили текущие проблемы района, наметили пути их решения.
На месте слияния северных рек Мамы и Витима.
Андрей Чернышев посетил социальные и инфраструктурные объекты, стал почетным гостем конкурса «Ученик года».
В Доме детского творчества парламентария ждал сюрприз. Ребята из кружка «Юный журналист» организовали пресс-конференцию и расспросили своего депутата буквально обо всем: служил ли в армии, любит ли он спорт, когда впервые стал депутатом, о чем мечтает и многом другом.
– Поговорили со старшеклассниками по душам, – отметил Андрей Чернышев. – Думаю, для ребят наше общение было полезным и мотивирующим. Отвечать на вопросы юных журналистов мне уже не впервой. В мае при поддержке нашего Фонда «Сибирский Характер» в Братске прошел большой фестиваль детских СМИ. В следующем году администрация города планирует вывести это событие на региональный уровень. Со своей стороны рассмотрим возможность пригласить в Братск ребят из Мамы.
Находясь в Маме, депутат побывал на станции очистных сооружений, где требуется серьезная реконструкция. Андрей Чернышев отметил, что ведет системную работу, направленную на решение коммунальных проблем жителей Мамско-Чуйского района. Приоритетная задача – обеспечение бесперебойного энергоснабжения. По обращению депутата в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области были проведены соответствующие совещания ведомства с участием энергоснабжающих организаций. В ходе совместной работы министерства и энергетиков были выявлены основные причины аварийных отключений электроэнергии и определены пути решения. Их выполнение находится под контролем депутата и министерства. Благодаря работе депутата были выделены средства на капитальный ремонт котельного и вспомогательного оборудования, инженерных сетей, приобретение необходимых материалов для Мамского и Луговского муниципальных образований. В каждый муниципалитет направлено по 9 млн рублей.
На встрече с жителями района Андрей Чернышев рассказал о работе Государственной Думы, самых важных социальных законопроектах. Часть из них, в том числе и инициатив депутата, касается жителей районов Крайнего Севера.
– Меня просили оказать содействие в ускорении движения очереди на переселение из северных районов в территории с более благоприятными климатическими условиями, – рассказал Андрей Черныше. – Сейчас на очереди в Мамско-Чуйском районе числятся порядка 800 семей, среди них и одинокие пенсионеры. Я знаю эту проблему. Буквально полторы недели назад наша депутатская группа внесла предложения по дополнительному финансированию жилищных субсидий для пенсионеров-северян, достигших возраста 80 лет. Надеюсь инициатива будет учтена при корректировке федерального бюджета.
На встрече также говорили о нехватке госслужащих на территории. Не так давно здесь были сокращены должности судебного пристава, налоговика. Не решаются вопросы по капремонту жилья и пр. Решение проблемных тем депутат взял под контроль. По мнению Андрея Чернышева, сократить отток населения из Северных районов Иркутской области и обеспечить комфортные условия проживания – государственная задача.
Накануне Дня учителя Фонд Андрея Чернышева «Сибирский Характер» приготовил подарки для местного Дома творчества и Луговской средней школы. Для более качественного обучения детей депутат передал в учреждения проектор и современный МФУ.
На следующий день Андрей Чернышев встретился с жителями поселка Витимский. Его главной проблемой является удаленность, отсюда все вытекающие трудности. Люди жалуются на отсутствие достойных рабочих мест, устойчивой связи и интернета, благоустройства. Администрация поселения старается решать возникающие вопросы, но, как говориться – сбой системный. Им нужно заниматься на уровне области и федерации, отметил депутат.
– В Витимском проживает 155 человек, хотя прописаны более 400, – рассказал Андрей Чернышев. – Отток населения очень серьезный. Постоянная проблема – отсутствие транспортного сообщения с населенными пунктами района. Витимский находится по другую сторону реки от административного центра. Частично снять вопрос могло бы наличие катера на воздушной подушке «Хивус». Постараюсь решить эту задачу, беру в работу!
Депутат не мог приехать с пустыми руками. Для детского сада от Фонда «Сибирский Характер» он передал развивающие игрушки.
Следующим пунктом в программе региональной недели депутата станет Бодайбо. На страницах социальных сетей Андрей Чернышев написал: «До свидания, Мама! Это уникальное место. Первое, чем поражает Мама жителя мегаполиса – абсолютная тишина. Никаких посторонних шумов, рева машин, спешащих куда-то людей. Если бы можно было лечить тишиной, то лучшего места просто не найти. Чистейший воздух и близость суровой природы, совершенно особенные люди. До свидания, Мама… еще увидимся!»
Евгений Булатов
Источник: https://sibhar.ru/andrej-chernyshev-sok ... a-zadacha/
Сторожевые корабли для Камчатки
На Камчатку прибыли два новых пограничных сторожевых корабля
08:57 01.10.2019
Севморпутем прошли от Мурманска до Камчатки пограничные сторожевые корабли проекта 22120.
Построенные на верфи "Алмаз" пограничные патрульные корабли проекта 22120 "Камчатка" и "Забайкалье" прибыли в порт Петропавловск-Камчатский.
Как сообщает пресс-служба правительства Камчатского края, церемония прошла у причала морского вокзала города.
"Я не буду скрывать своей радости. Я счастлив, что новые корабли приходят на Камчатку. Мы ждали этого важного и торжественного события 30 лет. Сегодня, оставив за кормой более 4,5 тысячи миль, вы связали Северным морским путем Мурманск и Петропавловск-Камчатский. Я желаю вам успехов в вашей трудной, но очень нужной службе по охране водных рубежей нашей великой страны", – поздравил губернатор Владимир Илюхин.
На борту пограничного сторожевого корабля / правительство Камчатского края
Начальник Пограничного Управления ФСБ России по Восточному арктическому району Роман Толок на торжественном митинге подчеркнул, что развивается и береговая инфраструктура ведомства.
"Мы воочию видим заботу верховного главнокомандующего Владимира Владимировича Путина, директора ФСБ России Александра Васильевича Бортникова о наращивании сил в арктическом регионе. В этом году мы приняли новые объекты береговой инфраструктуры подразделений береговой охраны по всей Камчатке: в Тиличиках, Оссоре, Усть-Хайрюзово, Октябрьском, на Командорах, в Усть-Камчатске. Наконец в Петропавловск-Камчатский прибыли два новых боевых корабля. На всем переходе вы несли пограничную службу. Я вас искренне поздравляю с прибытием в родную базу, семь футов вам под килем!" – сказал Роман Толок.
Планируется, что в поход "Камчатка" и "Забайкалье" выйдут в середине октября.
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na ... ablya.html
08:57 01.10.2019
Севморпутем прошли от Мурманска до Камчатки пограничные сторожевые корабли проекта 22120.
Построенные на верфи "Алмаз" пограничные патрульные корабли проекта 22120 "Камчатка" и "Забайкалье" прибыли в порт Петропавловск-Камчатский.
Как сообщает пресс-служба правительства Камчатского края, церемония прошла у причала морского вокзала города.
"Я не буду скрывать своей радости. Я счастлив, что новые корабли приходят на Камчатку. Мы ждали этого важного и торжественного события 30 лет. Сегодня, оставив за кормой более 4,5 тысячи миль, вы связали Северным морским путем Мурманск и Петропавловск-Камчатский. Я желаю вам успехов в вашей трудной, но очень нужной службе по охране водных рубежей нашей великой страны", – поздравил губернатор Владимир Илюхин.
На борту пограничного сторожевого корабля / правительство Камчатского края
Начальник Пограничного Управления ФСБ России по Восточному арктическому району Роман Толок на торжественном митинге подчеркнул, что развивается и береговая инфраструктура ведомства.
"Мы воочию видим заботу верховного главнокомандующего Владимира Владимировича Путина, директора ФСБ России Александра Васильевича Бортникова о наращивании сил в арктическом регионе. В этом году мы приняли новые объекты береговой инфраструктуры подразделений береговой охраны по всей Камчатке: в Тиличиках, Оссоре, Усть-Хайрюзово, Октябрьском, на Командорах, в Усть-Камчатске. Наконец в Петропавловск-Камчатский прибыли два новых боевых корабля. На всем переходе вы несли пограничную службу. Я вас искренне поздравляю с прибытием в родную базу, семь футов вам под килем!" – сказал Роман Толок.
Планируется, что в поход "Камчатка" и "Забайкалье" выйдут в середине октября.
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na ... ablya.html
Хивус-6 в Эстонии
Разработки нижегородских ученых и конструкторов купят в Эстонии
Сергей Пудов 26-09-2019 12:09
Судно на воздушной подушке Хивус-6
Нижегородское судно на воздушной подушке «Хивус-6» переправили в Эстонию для связи острова Манилайд с материком, сообщает эстонское издание Err.ee. Судно, построенное компанией «Аэроход» из Нижнего Новгорода, было протестировано в эстонском порту Муналайд.
Корабль доставляли в Эстонию несколько дней, а испытания на месте проводили представители нижегородского завода с участием принимающей стороны. Стоимость плавающего средства, по информации эстонского издания, составила более €125 тыс. €20 тыс. из них выделил портовый город Пярну, остальная часть суммы была получена по программе развития малых островов.
Вице-мэр Пярну Сийм Суурсильд рассказал, что вместе с капитаном судно вмещает восемь человек. Если принять во внимание, что на постоянной основе на острове Манилайд проживает около 30 человек, то все население можно перевезти на материк за несколько поездок.
По словам Сийма Суурсильда, судно на воздушной подушке будет использоваться в случае торосистого льда, когда между материком и островом нельзя передвигаться на катере.
Ранее также сообщалось о том, что суда на воздушной подушке планируется поставлять из Нижегородской области в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО). На международном форуме ИННОПРОМ-2019 в июле этого года были достигнуты предварительные договоренности о поставках техники.
Представители Ханты-Мансийского автономного округа намерены приобрести суда нижегородского производства, такие как «Марс 10», «Марс 25», универсальную грузовую платформу на воздушной подушке, корабли на воздушной подушке «Феникс».
ХМАО также проявил интерес к нижегородскому гусеничному тягачу ТТМ-32, не имеющему аналогов в мире.
Источник: https://www.medikforum.ru/culture/82649 ... tonii.html
Сергей Пудов 26-09-2019 12:09
Судно на воздушной подушке Хивус-6
Нижегородское судно на воздушной подушке «Хивус-6» переправили в Эстонию для связи острова Манилайд с материком, сообщает эстонское издание Err.ee. Судно, построенное компанией «Аэроход» из Нижнего Новгорода, было протестировано в эстонском порту Муналайд.
Корабль доставляли в Эстонию несколько дней, а испытания на месте проводили представители нижегородского завода с участием принимающей стороны. Стоимость плавающего средства, по информации эстонского издания, составила более €125 тыс. €20 тыс. из них выделил портовый город Пярну, остальная часть суммы была получена по программе развития малых островов.
Вице-мэр Пярну Сийм Суурсильд рассказал, что вместе с капитаном судно вмещает восемь человек. Если принять во внимание, что на постоянной основе на острове Манилайд проживает около 30 человек, то все население можно перевезти на материк за несколько поездок.
По словам Сийма Суурсильда, судно на воздушной подушке будет использоваться в случае торосистого льда, когда между материком и островом нельзя передвигаться на катере.
Ранее также сообщалось о том, что суда на воздушной подушке планируется поставлять из Нижегородской области в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО). На международном форуме ИННОПРОМ-2019 в июле этого года были достигнуты предварительные договоренности о поставках техники.
Представители Ханты-Мансийского автономного округа намерены приобрести суда нижегородского производства, такие как «Марс 10», «Марс 25», универсальную грузовую платформу на воздушной подушке, корабли на воздушной подушке «Феникс».
ХМАО также проявил интерес к нижегородскому гусеничному тягачу ТТМ-32, не имеющему аналогов в мире.
Источник: https://www.medikforum.ru/culture/82649 ... tonii.html
Re: Новости с мест
Норвегия планирует заказать композитные рыболовные суда российского производства
Специалисты рассказали, какими преимуществами обладают рыболовные суда, которые сделаны из композитных материалов.
29 Сентября 2019 16:51
Норвегия планирует заказать композитные рыболовные суда российского производства.
Представители норвежских компаний заинтересовались российским судостроением и теперь рассматривают возможность покупки маломерных рыболовных судов из композитных материалов на верфях России. Об этом пишет издание «sudostroenie.info»
Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Пелла-Фиорд» Денис Удовенко рассказал, что к российской продукции проявляют интерес заказчики из Норвегии. По его словам, продукция, производимая в России, имеет более низкую цену и отличается своим качеством по сравнению с аналогами. Специалисты уверены, что такой интерес вызван благодаря ставке российского судостроения на композиты, так как корпус из таких материалов обладает более продолжительным сроком службы. Кроме того, позволяет увеличить вес улова по сравнению со стальными вариантами.
Стоит напомнить, что компания «Пелла-Фиорд» является дочерним обществом ОАО «Ленинградского судостроительного завода "Пелла"», который специализируется на выпуске маломерных судов и гребной продукции из стеклопластика. Стоит отметить, что на данный момент компания планирует разработать два проекта маломерных промысловых судов из композитов.
Напомним, ранее в эстонском порту Муналайд было протестировано новое судно на воздушной подушке (СВП) проекта «Хивус-6», которое построила нижегородская компания «Аэроход». Сообщается, что СВП получило признание за рубежом, ведь с его помощью будет осуществляться путевое сообщение с островом Манилайд.
Валентина Прокофьева
Источник: https://newinform.com/191896-norvegiya- ... oizvodstva
Специалисты рассказали, какими преимуществами обладают рыболовные суда, которые сделаны из композитных материалов.
29 Сентября 2019 16:51
Норвегия планирует заказать композитные рыболовные суда российского производства.
Представители норвежских компаний заинтересовались российским судостроением и теперь рассматривают возможность покупки маломерных рыболовных судов из композитных материалов на верфях России. Об этом пишет издание «sudostroenie.info»
Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Пелла-Фиорд» Денис Удовенко рассказал, что к российской продукции проявляют интерес заказчики из Норвегии. По его словам, продукция, производимая в России, имеет более низкую цену и отличается своим качеством по сравнению с аналогами. Специалисты уверены, что такой интерес вызван благодаря ставке российского судостроения на композиты, так как корпус из таких материалов обладает более продолжительным сроком службы. Кроме того, позволяет увеличить вес улова по сравнению со стальными вариантами.
Стоит напомнить, что компания «Пелла-Фиорд» является дочерним обществом ОАО «Ленинградского судостроительного завода "Пелла"», который специализируется на выпуске маломерных судов и гребной продукции из стеклопластика. Стоит отметить, что на данный момент компания планирует разработать два проекта маломерных промысловых судов из композитов.
Напомним, ранее в эстонском порту Муналайд было протестировано новое судно на воздушной подушке (СВП) проекта «Хивус-6», которое построила нижегородская компания «Аэроход». Сообщается, что СВП получило признание за рубежом, ведь с его помощью будет осуществляться путевое сообщение с островом Манилайд.
Валентина Прокофьева
Источник: https://newinform.com/191896-norvegiya- ... oizvodstva
Нижнекамские спасатели готовятся к зиме
Этой зимой контролировать акваторию рек и водоемов Нижнекамского района будет катер «Хивус-6».
Судно-амфибия на «вооружение» местного отряда ГИМС поступило в прошлом сезоне и уже сумело показать себя в деле.
- Минувшей зимой, когда случались где-то провалы людей, а приблизится к ним было невозможно, мы всегда использовали этот катер. Он доказал, что очень эффективен в спасательных операциях в самые сложные моменты, - рассказал корреспонденту телеканала НТР 24 руководитель Нижнекамского отделения ГИМС Денис Иванов.
Впереди окончание навигации и «Хивус - 6» заменит на реках маломерные суда до следующей весны. Он преодолеет практически все препятствия - лед битый и сплошной, мелководье, песок… Список большой. Задача одна. Катер-амфибия - главная надежда нижнекамских спасателей при ЧП зимой.
Анастасия Шакирова
Источник: https://ntr-24.ru/index.php?newsid=60811
Судно-амфибия на «вооружение» местного отряда ГИМС поступило в прошлом сезоне и уже сумело показать себя в деле.
- Минувшей зимой, когда случались где-то провалы людей, а приблизится к ним было невозможно, мы всегда использовали этот катер. Он доказал, что очень эффективен в спасательных операциях в самые сложные моменты, - рассказал корреспонденту телеканала НТР 24 руководитель Нижнекамского отделения ГИМС Денис Иванов.
Впереди окончание навигации и «Хивус - 6» заменит на реках маломерные суда до следующей весны. Он преодолеет практически все препятствия - лед битый и сплошной, мелководье, песок… Список большой. Задача одна. Катер-амфибия - главная надежда нижнекамских спасателей при ЧП зимой.
Анастасия Шакирова
Источник: https://ntr-24.ru/index.php?newsid=60811
На переправе Якутск-Нижний Бестях работают 4 парома
12:01 28 октября 2019
Количество паромов на переправе Якутск – Нижний Бестях сократилось до 4 единиц. Это связано с понижением температуры на территории центральной части Якутии, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я).
С сегодняшнего дня паромы перевозчиков ООО «Ассоциация строителей АЯМ» и ООО «Трансервис» встали на отстой. Пассажиров по маршруту Якутск – Нижний Бестях перевозят 4 парома Первой и Второй паромной переправы. Также на переправу для исключения неблагоприятных ситуаций привлечен тяжелый буксир.
С 25 октября начали свою работу Хивусы.
Источник: https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3082739
Количество паромов на переправе Якутск – Нижний Бестях сократилось до 4 единиц. Это связано с понижением температуры на территории центральной части Якутии, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я).
С сегодняшнего дня паромы перевозчиков ООО «Ассоциация строителей АЯМ» и ООО «Трансервис» встали на отстой. Пассажиров по маршруту Якутск – Нижний Бестях перевозят 4 парома Первой и Второй паромной переправы. Также на переправу для исключения неблагоприятных ситуаций привлечен тяжелый буксир.
С 25 октября начали свою работу Хивусы.
Источник: https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3082739
Подготовка к зимнему сезону
Водоемы Южного округа столицы проходят подготовку к зимнему сезону
31/10/2019
Сотрудники Управления по ЮАО и Поисково-спасательные станции «Борисовская» и «Царицыно» готовят к зимнему сезону четырнадцать водных объектов, расположенных на территории южного округа столицы, включая.
В ходе оценки проверяется наличие специализированных информационных щитов и запрещающих знаков, готовность зимних спасательных средств — судов на воздушной подушке (СВП), находящихся на постоянном дежурстве поисково-спасательных станций «Борисовская» и «Царицыно», их укомплектованность спасательным и водолазным оборудованием и снаряжением, первичными средствами спасения, а также уровень подготовки личного состава.
На станциях ведется круглосуточное дежурство. В состав каждой смены включен спасатель-водолаз. При усилении в выходные и праздничные дни к патрулированию привлекаются сотрудники полиции и народной дружины.
Кроме этого, сотрудниками ПСС ежедневно патрулируются водные объекты в зонах ответственности станций.
В зимний период проверяется толщина льда на водоемах, выявляются наиболее опасные участки с тонким льдом, устанавливаются ленточные ограждения, а по громкоговорящей связи осуществляется оповещение о ледовой обстановке для отдыхающих.
На территории ПСС «Борисовская» находится судно на воздушной подушке «Хивус– 6» — это шестиместная амфибия, предназначенная в качестве, спасательного и патрульного судна на внутренних водных путях.
«Воздушная подушка – это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению»
Особенностями судна являются: способность двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели, оригинальная схема воздушной подушки, обеспечивающая высокий уровень безопасности движения за счёт повышенной маневренности и остойчивости, а также безопасное аварийное торможение на твёрдом грунте;
Подготовка спасателей ПСС предъявляются жесткие требования. Сотрудник спасательной станции должен быть готов к действиям как самостоятельно, так и в составе дежурной смены для спасения людей, провалившихся под лёд, и к проведению профилактических мероприятий в период ледостава, ледохода и паводка. Для поддержания профессиональной квалификации спасателей проводятся регулярные проверки по выходу по тревоге к месту происшествия, спасению пострадавшего из ледяной полыньи, доставке на поисково-спасательную станцию и оказанию первой помощи.
Основной смотр готовности техники к работе в зимнем периоде пройдёт в середине ноября 2019 года.
Источник: http://gazeta-birulevo-vostochnoe.ru/2019/10/31/60654/
31/10/2019
Сотрудники Управления по ЮАО и Поисково-спасательные станции «Борисовская» и «Царицыно» готовят к зимнему сезону четырнадцать водных объектов, расположенных на территории южного округа столицы, включая.
В ходе оценки проверяется наличие специализированных информационных щитов и запрещающих знаков, готовность зимних спасательных средств — судов на воздушной подушке (СВП), находящихся на постоянном дежурстве поисково-спасательных станций «Борисовская» и «Царицыно», их укомплектованность спасательным и водолазным оборудованием и снаряжением, первичными средствами спасения, а также уровень подготовки личного состава.
На станциях ведется круглосуточное дежурство. В состав каждой смены включен спасатель-водолаз. При усилении в выходные и праздничные дни к патрулированию привлекаются сотрудники полиции и народной дружины.
Кроме этого, сотрудниками ПСС ежедневно патрулируются водные объекты в зонах ответственности станций.
В зимний период проверяется толщина льда на водоемах, выявляются наиболее опасные участки с тонким льдом, устанавливаются ленточные ограждения, а по громкоговорящей связи осуществляется оповещение о ледовой обстановке для отдыхающих.
На территории ПСС «Борисовская» находится судно на воздушной подушке «Хивус– 6» — это шестиместная амфибия, предназначенная в качестве, спасательного и патрульного судна на внутренних водных путях.
«Воздушная подушка – это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению»
Особенностями судна являются: способность двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели, оригинальная схема воздушной подушки, обеспечивающая высокий уровень безопасности движения за счёт повышенной маневренности и остойчивости, а также безопасное аварийное торможение на твёрдом грунте;
Подготовка спасателей ПСС предъявляются жесткие требования. Сотрудник спасательной станции должен быть готов к действиям как самостоятельно, так и в составе дежурной смены для спасения людей, провалившихся под лёд, и к проведению профилактических мероприятий в период ледостава, ледохода и паводка. Для поддержания профессиональной квалификации спасателей проводятся регулярные проверки по выходу по тревоге к месту происшествия, спасению пострадавшего из ледяной полыньи, доставке на поисково-спасательную станцию и оказанию первой помощи.
Основной смотр готовности техники к работе в зимнем периоде пройдёт в середине ноября 2019 года.
Источник: http://gazeta-birulevo-vostochnoe.ru/2019/10/31/60654/
Иркутская область – первая из серии инфотуров
Иркутская область – первая из серии инфотуров «Интер-Рус» для зарубежных туроператоров и журналистов
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕСЬ НОМЕР ОТ 11.11.2019
Иркутская область стала первым регионом, который посетили участники информационного проекта, подготовленного Федеральным агентством по туризму и компанией «Интерс-Рус» для российских и зарубежных туроператоров и журналистов. Напомним, в серию ознакомительных поездок включено посещение восьми регионов Сибири и Дальнего Востока, обладающих уникальными природными и культурно-историческими ценностями, отличающихся особым национальным колоритом. Цель проекта – продвижение туристического потенциала Российской Федерации. Информационную поддержку осуществляет ежедневная электронная газета RATA-news.
В Иркутскую область при содействии Агентства по туризму Приангарья прибыли семь представителей туроператоров и средств массовой информации из России (Москва и Владивосток), Германии и Чехии. Они посетили посёлок Листвянка и его объекты, побывали в архитектурно-этнографическом музее «Тальцы», полюбовались деревянными усадьбами Иркутска, совершили экскурсии по Кругобайкальской железной дороге, посетили музей известного писателя Валентина Распутина, осмотрели отели областной столицы.
Гастрономические изыски народов Байкала представляли местная рыба сиг, омуль на гриле с кедровыми орешками, сибирский салат с папоротником, похлебка из грибов и чаи на травах.
В рамках поездки состоялся круглый стол, во время которого представители туриндустрии Приангарья продемонстрировали свои возможности и продукты участникам тура.
Руководитель Агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина рассказала, что регион специализируется на различных видах туризма. «Это и экологический туризм, основа которого, конечно, озеро Байкал, и активный, и лечебно-оздоровительный, и этнографический, и событийный туризм, а также другие его виды», – пояснила она.
«Байкал сегодня – это бренд не только Иркутской области и Республики Бурятия, это визитная карточка России», – заявила руководитель компании «Интерс-Рус» Татьяна Козловская. Она уверена, что маршрут, с которым познакомились участники тура, может стать турпродуктом для реализации как на российском, так и на мировом рынках.
Туроператоры Иркутской области зимой предлагают катание по байкальскому льду на собачьих упряжках, снегоходах, автомобилях и хивусах (судно на воздушной подушке), а Федерация гольфа даже проводит соревнования по гольфу на льду Байкала. Летом большой популярностью пользуются водные виды туризма, а также самолетные и вертолетные прогулки, отдых на Ольхоне. Этнопарк «Золотая Орда», расположенный по дороге из Иркутска на озеро Байкал, знакомит туристов с самобытной культурой коренного населения, национальной кухней, религиозными ценностями иркутских бурят.
Встреча завершилась подписанием соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере туризма между Агентством по туризму Иркутской области, Сибирской Байкальской ассоциацией туризма и туроператорами, главная цель которого – развитие туристического направления в экономике регионе.
Источник: https://ratanews.ru/news/handler.aspx?i ... language=1
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕСЬ НОМЕР ОТ 11.11.2019
Иркутская область стала первым регионом, который посетили участники информационного проекта, подготовленного Федеральным агентством по туризму и компанией «Интерс-Рус» для российских и зарубежных туроператоров и журналистов. Напомним, в серию ознакомительных поездок включено посещение восьми регионов Сибири и Дальнего Востока, обладающих уникальными природными и культурно-историческими ценностями, отличающихся особым национальным колоритом. Цель проекта – продвижение туристического потенциала Российской Федерации. Информационную поддержку осуществляет ежедневная электронная газета RATA-news.
В Иркутскую область при содействии Агентства по туризму Приангарья прибыли семь представителей туроператоров и средств массовой информации из России (Москва и Владивосток), Германии и Чехии. Они посетили посёлок Листвянка и его объекты, побывали в архитектурно-этнографическом музее «Тальцы», полюбовались деревянными усадьбами Иркутска, совершили экскурсии по Кругобайкальской железной дороге, посетили музей известного писателя Валентина Распутина, осмотрели отели областной столицы.
Гастрономические изыски народов Байкала представляли местная рыба сиг, омуль на гриле с кедровыми орешками, сибирский салат с папоротником, похлебка из грибов и чаи на травах.
В рамках поездки состоялся круглый стол, во время которого представители туриндустрии Приангарья продемонстрировали свои возможности и продукты участникам тура.
Руководитель Агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина рассказала, что регион специализируется на различных видах туризма. «Это и экологический туризм, основа которого, конечно, озеро Байкал, и активный, и лечебно-оздоровительный, и этнографический, и событийный туризм, а также другие его виды», – пояснила она.
«Байкал сегодня – это бренд не только Иркутской области и Республики Бурятия, это визитная карточка России», – заявила руководитель компании «Интерс-Рус» Татьяна Козловская. Она уверена, что маршрут, с которым познакомились участники тура, может стать турпродуктом для реализации как на российском, так и на мировом рынках.
Туроператоры Иркутской области зимой предлагают катание по байкальскому льду на собачьих упряжках, снегоходах, автомобилях и хивусах (судно на воздушной подушке), а Федерация гольфа даже проводит соревнования по гольфу на льду Байкала. Летом большой популярностью пользуются водные виды туризма, а также самолетные и вертолетные прогулки, отдых на Ольхоне. Этнопарк «Золотая Орда», расположенный по дороге из Иркутска на озеро Байкал, знакомит туристов с самобытной культурой коренного населения, национальной кухней, религиозными ценностями иркутских бурят.
Встреча завершилась подписанием соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере туризма между Агентством по туризму Иркутской области, Сибирской Байкальской ассоциацией туризма и туроператорами, главная цель которого – развитие туристического направления в экономике регионе.
Источник: https://ratanews.ru/news/handler.aspx?i ... language=1
В Вологодскую область закупят суда на воздушной подушке
17 Ноября 2019, 12:02
Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сделал заявление о закупке транспортных средств в преддверии весеннего паводка.
«Через несколько дней наступают сильные морозы, мы уходим в зиму с очень высокими уровнями воды в реках центральной и восточной части региона. Это может спровоцировать экстремальные подтопления в весенний период. Необходимо разработать план мероприятий по работе всех органов государственной власти муниципальных образований в соответствии с соглашениями с органами МЧС. На тонком льду плавсредства мы использовать не сможем, как это было сейчас. Предлагаю для центральных и восточных районов области на средства резервного фонда Правительства купить два судна на воздушной подушке», - говорит губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Такой экстремально высокий уровень воды во время осеннего паводка в Вологде был впервые за последние 60 лет.
«Работает комиссия по оценке степени утраты имущества. На сегодняшний день приняты заявления от 12 человек, земельные участки которых пострадали от паводка. Вторая комиссия в составе специалистов Департамента городского хозяйства и МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» объехала все садоводческие товарищества, обследовав дренажные системы и составив акты об их состоянии. Наша задача в преддверии весеннего паводка - прочистить все траншеи и выкопать новые, чтобы воде было куда уходить», - сказал Мэр Вологды Сергей Воропанов.
Источник: https://onlinevologda.ru/news/transport ... vercrafts/
Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сделал заявление о закупке транспортных средств в преддверии весеннего паводка.
«Через несколько дней наступают сильные морозы, мы уходим в зиму с очень высокими уровнями воды в реках центральной и восточной части региона. Это может спровоцировать экстремальные подтопления в весенний период. Необходимо разработать план мероприятий по работе всех органов государственной власти муниципальных образований в соответствии с соглашениями с органами МЧС. На тонком льду плавсредства мы использовать не сможем, как это было сейчас. Предлагаю для центральных и восточных районов области на средства резервного фонда Правительства купить два судна на воздушной подушке», - говорит губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Такой экстремально высокий уровень воды во время осеннего паводка в Вологде был впервые за последние 60 лет.
«Работает комиссия по оценке степени утраты имущества. На сегодняшний день приняты заявления от 12 человек, земельные участки которых пострадали от паводка. Вторая комиссия в составе специалистов Департамента городского хозяйства и МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» объехала все садоводческие товарищества, обследовав дренажные системы и составив акты об их состоянии. Наша задача в преддверии весеннего паводка - прочистить все траншеи и выкопать новые, чтобы воде было куда уходить», - сказал Мэр Вологды Сергей Воропанов.
Источник: https://onlinevologda.ru/news/transport ... vercrafts/